Очередной раз обращаюсь к вам, господа правозащитники, и к вам, кто себя считает гражданами вообще. Выступите в защиту
Вчера мне пришло от моего друга сообщение, небольшой кусок разговора с Надеждой Низовкиной, которая продолжает голодовку в больнице Читы. Ее продолжают пытать, каратели в белых халатах. Не знаю, кто разбудил в них дух 731 отряда японский врачей, или просто остались наследники еще той, карательной медицины ГУЛАГа, благополучно перекочевавшего в гражданские больницы, но работают они с необыкновенной сноровкой и жестокостью.
Вот краткий пересказ сказанного по телефону Надеждой:
Чувствует себя средне. Говорит, что да там НИКОГО практически нет, никаких правозащитников.
Я попросила сделать мне дозвон, если ее увезут обратно.
Надеюсь, она успеет.
После принятых к ней мер голодовку она снимать не хочет
Если увезут, сразу снова объявит сухую.
Отговорить не могу.
Слышимость чудовищная
Особенно меня удивляет молчание Столичных правозащитников. Назвать это нежелание защищать двух честных людей, или просто равнодушием? Теряюсь в догадках. Знаю, что самые громкие имена правозащитного движения в стране, исправно ездят на разные международные симпозиумы, получать награды и премии. Но, вот казус. Умирают честнейшие люди страны. Простые и искренние, которые идут на смерть, вступившие за самую малость. За детей. За прообраз Христа, приехали черт знает за сколько сотен километров, чтобы защитить и поддержать их. Их право на образование обеспеченный Конституцией РФ, на которую Таранов как все правительство страны, клал с большим прицепом.
Почему вы храните молчание?
Почему единственные, кто как-то реагирует на все, это Елена Санникова, и Оксана Челышева, дозвонившаяся до Читы из Финляндии. Не удивительно. Одна зацепила ГУЛАГ со всеми его радостями, вторая политэмигрант, видевшая в Чечне столько трупов, сколько не показали по центральному ТВ за все время обеих Чеченских компаний.
Почему они объявили голодовку, казалось так безрассудно? По тому, что неискушенные в политике и противостоянии тюремщикам, они еще не умеют что-то делать продумано. Импульсивно считая, если жить, то жить, если гореть, то гореть ярко. Они поступают единственными известными им методами.
От имени Союза Заключенных, как политзэк и просто Гражданин, я очередной раз обращаюсь к Гражданам страны и зарубежья, к людям с активной Гражданской позицией, и к правозащитникам, или тем, кто таковыми себя считает. К представителям прессы.
Начните выступать и интересоваться делом Низовкиной и Стецуры. Вступитесь за них, они того стоят, и главное начните защищать в их лице и свои гражданские свободы. Хватит уже равнодушно своим молчанием наступать на их пылающие сердца. Вступитесь. Иначе завтра вас услышать будет некому.
Еще раз, номер городской больницы Читы, в которой находится Надежда Низовкина 8-3022-22-47-81 лечащий врач Блюмекранц Алексей Эдгардович