Citroen DS4 гораздо хуже, чем кажется на первый взгляд. Почему им так восхищаются в репортажах.
Первое, за что его должны выбрать - это, конечно, внешность. Вам кажется его дизайн великолепен, что это машина выделяется на дороге, что ей можно девченок клеить? Это вряд ли. Тем более, когда таким дизайном пытаются прикрыть почти полное отсутствие практичности в машине. Даже Volkswagen Scirocco, сопоставимый по цене в некоторых комплектациях, видится мне гораздо более практичным в повседневной жизни и более красивым.
Citroen DS4 идет с двигателями объемом 1,6, но мощность разная: от 120 до 200 л.с. Расход по паспорту около 10 литров, но в реале (с климатом и спортивным драйвингом, а по-другому нельзя) - не меньше 15-ти.
Французские инженеры напихали много прикольных штучек в машину. Не практичных, но веселых. Например, вы можете выбрать с десяток вариантов звучания поворотника, это не просто щелканье или пиликанье. Или можно, скажем, изменять цвет подсветки приборов в панели.
Внешность на любителя. Ситроеновцы тупо наляпали в разные места хитрозакрученных линий, форм, элементов. Но общий образ совершенно не складывается. Только появившись, его дизайн уже надоел, как одноразовый фильм в кинотеатре.
Букашечка.
4-хдверное купе? А огромный слоновий зад для чего? Или это уменьшенный спорт-кроссовер. Вобщем, класс трудноопределим, но автомобиль выглядит крупно, а вот места в нем очень мало.
Что радует в этом авто, так это шикарный салон. Он великолепен. Лобовое стекло заходит на крышу, которую прикрывают сдвижные в горизонтальной плоскости козырьки. Красивый и удобный руль со срезанным краем, красивые сложные приборы, приятные крутилки климата. Но главное изысканные по дизайну и очень удобные кресла, особенно в кожзамном исполнении.
Бегемотик.
Багажник у машины малюсенький, часть его занимает сабвуфер крутой аудиосистемы. Места для задних пассажиров практически нет, куда оно делось в таком большом авто непонятно.
Задние двери не просто маленькие, они еще неудобной формы: узкий проем и торчащие при открытие острые ручки в стеклах. Зачем вообще эти двери.
Динамика неплохая, запас тяги присутствует, особенно с двигом помощнее. Подвеска умеренно жесткая, иногда пробивается на разбитом асфальте.
1 - Задние ручки втыкаются в грудь, абсолютно неудобно выходить из машины.
2 - Передняя дверь втыкается в живот и цепляется за одежду, что это за хрень?
3 - Крутилки климата с красными диодными циферками внутри под стекляшечкой - потрясающие.
4 - Козырьки сдвигаются, открывая полупанорамную крышу.
5 - У задних пассажиров своя подсветка, и раздельные споты для чтения.
6 - Подголовники стильные, как и весь салон.
В итоге, за почти миллион рублей автомобиль допускает такие серьезные проколы в мелочах, что стоит подумать несколько раз и сравнить его с конкурентами, прежде чем покупать.