03 апреля 2012 сходил на интересное мероприятие - мастер-класс владельца компании
"Кард-Экспресс" inbelousov.
Полезное для себя:
1. Поощряй тех, кто вовремя. Буду сам улучшать своё точное время.
2. Делать дела с идеей "легко и непринуждённо".
3. Удобнее всего для контроля сотрудников использовать количественные показатели его работы.
4. Итоговый продукт - не обязательно материальный. Здесь используется такой: "Удовлетворённый клиент, испытавший приятные эмоции от обслуживания и продукта компании, готовый возвращаться снова и снова".
5. Для эффективной работы сотрудников необходимо разработать неформальную должностную инструкцию по работе каждого на человеческом и логическом языке. Надо писать, а не рассказывать.
6. Интересная идея "обмен с превышением" - при первом общении с клиентов передавать небольшие презенты, действующие на ощущения человека (диплом, например).
7. Визуализация техпроцесса, например, на стене - постоянная напоминалка для сотрудников.
Спасибо за новые и старые мысли!