Дизайн-практикум «Театральный синдром»

Dec 31, 2013 15:09

Фонд Михаила Прохорова продолжает реализацию долгосрочного образовательно-творческого проекта «Красноярская школа графического дизайна». Темой 2014 года станет дизайн-практикум «Театральный синдром».

Проект предполагает:
- разработку айдентики фестиваля «Театральный синдром»;
- разработку имиджевых плакатов фестиваля и плакатов к отдельным спектаклям программы фестиваля;
- проведение творческих выставок в Красноярске в рамках фестиваля «Театральный синдром» в июне 2014 года и Красноярской ярмарки книжной культуры в ноябре 2014 года;
- издание выставочного каталога.



К работе над проектом в 2014 году привлекаются ведущие российские дизайнеры:
Петр Банков
Дмитрий Захаров
Андрей Логвин
Юрий Гулитов
Игорь Гурович

Для творческого «разогрева» темы и формирования рабочей группы организаторы предлагают красноярским студентам и дизайнерам (а также всем желающим) выполнить первое задание - разработать эскиз эмблемы фестиваля «Театральный синдром» (логотип, изобразительный или комбинированный знак) и проект имиджевого плаката фестиваля.

Работы в виде интернет-файлов (72 dpi JPG, размер 800 pixels по высоте, RGB) присылаются по адресу serovserge@gmail.com с темой письма «Театральный синдром». Название файла должно начинаться с фамилии автора латинскими буквами. Вместе с работами авторы предоставляют краткое резюме: ФИО, адрес, e-mail и контактный телефон.

Работы необходимо представить до 10 февраля 2014 года.

Лучшие работы будут опубликованы в Интернете и выставочном каталоге, а их авторы награждены Дипломами проекта «Театральный синдром».

Для справки:

«Красноярская школа графического дизайна»
Проект «Красноярская школа графического дизайна» не является учебно-образовательной программой, подменяющей другие формы профессионального обучения. Проект оказывает методическую и творческую поддержку студентам и дизайнерам и создает стимулы к развитию их профессионального потенциала.

Цель проекта - содействие повышению творческого уровня регионального графического дизайна, поддержка регионального графического дизайна как социально значимой творческой деятельности по формированию визуальной культуры и современной предметно-пространственной и информационной среды.

Региональный фестиваль «Театральный синдром»
До 2014 года существовало два театральных фестиваля Фонда Михаила Прохорова - «Норильские сезоны» и «Театральный синдром». С 2014 года они объединяются под единым брендом «Театральный синдром», который становится ключевым проектом в обширной программе Фонда Михаила Прохорова по поддержке театрального искусства.

«Театральный синдром» проводится под знаком «неизлечимой любви к театру». Фестиваль старается «заразить» зрителей этим сильным чувством, предлагая лучшие постановки российских и европейских театральных коллективов.

В программе фестиваля спектакли разных жанров, рассчитанные на разные аудитории. Это и современная интерпретация классики и абсолютно экспериментальные проекты, получившие признание на театральных конкурсах. Но все они отличаются профессиональным качеством и инновационным характером постановки.

Для программы фестиваля подбираются спектакли, которые подходят для семейного просмотра. Главные задачи фестиваля - преодоление культурной и информационной изоляции регионов, их интеграция в общероссийский культурный процесс и воспитание нового зрительского поколения на лучших образцах современного театрального искусства.

Дополнительная информация:
Сергей Серов, serovserge@gmail.com
Петр Троицкий, ведущий специалист по связям с общественностью Фонда Михаила Прохорова, (391) 211-84-33, +7 913 517-30-64, troitskiy@prokhorovfund.ru

Календарный план дизайн-практикума «Театральный синдром»
Красноярск, 2014 год

Январь-февраль 2014 года
- выполнение отборочного задания по эскизу эмблемы и проекту имиджевого плаката фестиваля «Театральный синдром»;

15-16 февраля 2014 года
- публичные слушания по итогам конкурса;
- открытые лекции;
- формирование рабочей группы по айдентике, ворк-шоп.

1-2 марта 2014 года
- открытые лекции;
- завершение работы рабочей группы по айдентике, ворк-шоп.

29-30 марта 2014 года
- открытые лекции;
- формирование рабочей группы по театральному плакату, ворк-шоп.

19-20 апреля 2014 года
- открытые лекции;
- продолжение работы рабочей группы по театральному плакату, ворк-шоп.

17-18 мая 2014 года
- открытые лекции;
- завершение работы рабочей группы по театральному плакату, ворк-шоп.

Июнь 2014 года
- проведение выставки лучших театральных плакатов в рамках фестиваля «Театральный синдром».

Ноябрь 2014 года
- участие Красноярской школы графического дизайна в Красноярской ярмарке книжной культуры.

В календарный план могут быть внесены изменения.
О месте проведения каждой сессии будет объявлено дополнительно.

Куратор проекта Сергей Серов

Петр Банков, Плакат, Фонд Михаила Прохорова, Графический дизайн, Андрей Логвин, Дмитрий Захаров, Театр, Игорь Гурович, Юрий Гулитов, Красноярск

Previous post Next post
Up