Мотосезон 2014

Jan 19, 2015 02:22

Наконец-то собрался написать/посчитать траты и статистику за прошлый сезон. Было много всего интересного. Купил новый большой мотоцикл, мотом месяц ждал запчасть. А прошлой зимой (сезона 13-14 готов) катался в Китае на китайском мопеде.

Всего

БМВ

Кавасаки

Открытие сезона:

15 апреля 2014

Закрытие сезона:

5 октября 2014

Всего дней:

173

135

38

Пробег, км:

*

5600*

675

Бензина сжег:

260,63 л./ 9126 руб.

227,44 л. / 7989 руб.

33,19 л./ 1137 руб.

Заправок:

23

20

3

Средний расход, л/100км:

*

*

4,92

Стоянка:

27100,00 ₽

10100,00 ₽

17000,00 ₽

Сервис и обслуживание:

20063,00 ₽

6213,00 ₽

13850,00 ₽

Запчасти и расходники:

38404,00 ₽

16593,00 ₽

21811,00 ₽

Обучение

37000,00 ₽

Экипировка

20056,00 ₽

По итогам года можно сказать, что пробег меньше, чем в прошлом году. Бензина сожжено точно меньше. Заправок 23 вместо 24 в прошлом году.
К сожалению, не посмотрел данных по одометру БМВ, и точный пробег установить невозможно =(. Судя по литрам бензина, примерно 5600 км. При этом, БМВ у меня около месяца стоял в гараже в ожидании сгоревшего вентилятора радиатора %((.Всего трат (октябрь 13 по октябрь 14), если не считать на покупку мотоцикла: 161 499 руб. Это примерно 24-30 руб/км. Тут не учтено зимнее хранение на сезон 14-15 годов.
Вначале года пришлось много денег вложить в починку ниндзи, т.к. прошлый сезон закрыл с аварией. Починил и продал. И через неделю уже купил БМВ, чем очень доволен =).
В БМВ из сервисных работ менял масло, цепь и две звезды. Так же пришлось купить дважды эмблему БМВ и вентилятор радиатора с кожухом. С эмблемой забавная история - при покупке с одной стороны ее не было (утеряна). И только я купил новую - как разбил старую об заборчик газона. С вентилятором и кожухом история грустная но долгая.

Что еще. Обучение - это занятия на эндуро зимой/весной 14 года. Экипировка - тоже для эндуро. Все хочу продолжить и пока никак =((.

В следующем году планирую из работ по бмв:
1. Купить новый аккумулятор, т.к. старый кулибин там наворотил дел.
2. Перебрать сцепление, возможно менять диски.
3. Починить провод датчика температуры.
4. Масло весной, само собой. Прокачать тормоза.

money, мото

Previous post Next post
Up