давича побывал на презентации художественного фильма "Платон" с Павлом Воля в главной роли.
опусы о фильме писать желания нет, выражу лишь свое мнение.
постараюсь кратко :)
касательно картины в целом. не самый лучший ремейк не самой гениальной киноработы "В движении". те же декорации, те же мотивы, та же беспомощная неопределенность главного героя. нужно признать, что
Павлу Воле-актеру до актера Хабенского примерно столько же, как Воле-юмористу в жанре stand up до корефея американского стенд-ап-камеди
Джеймса Фокса. но дело молодое, возможно, это именно тот случай, когда "все приходит с опытом". но что-то я увлекся. об игре исполнителя главной роли будет чуть позже.
касательно сценария. примитив, читающийся уже с первых кадров фильма с вялым намеком на отсутствие хэппи-энда. но и это обстоятельство едва ли тянет сюжетный вектор в нужную сторону. возможно, смерть главного героя была бы куда банальнее (слышал, что этот вариант рассматривался в качестве рабочего до определенного момента), но скомканность итогового эпизода едва ли не перечеркнула все работу над фильмом.
касательно игры Паши Воля. роль гламурного подонка, отрепетированная в стенах "Камеди клаб" ему удается куда лучше. пожалуй, пердеж огнем Волевского "Билана" в "Самом лучшем фильме" был куда проницательнее, чем жалкие попытки подростка Платона нести нелегкий сутенерский крест прототипа своего героя - Петра Листермана.
обещал кратко - получите. интересно также выслушать и ваши комментарии относительно фильма.
пс. в виду косвенного перекликания с темой прообраза фильма - ссылочка на интервью прототипа в Интернет-обозрении "Нереальная политика":
“Кризис, секс, олигархи”. В гостях - Петр Листерман. Будет время и интерес - посмотрите.
ппс. ну а я - в предвкушнии "Закрытого показа" от Гордона картины со сказочным названием "
Русалка" от Анны Меликян.