Один мой вильнюсский друг, как и я, с Украины. Но если я со Львова, то он из Днепропетровска. В Днепре у него остался брат, который всю жизнь проработал на Южмаше. И вот этот брат рассказывал, что когда к Днепропетровске к власти пришел Коломойский, на Южмаш заявились с десяток американских экспертов, которые пару месяцев только то и делали, что переснимали всю документацию.
А где-то через год начали появляться патенты на наработки еще советских времен...
А чего еще ждать от Олигархического Протектората.
Оригинал взят у
eugenpr в
"Роствертол" полностью перешёл на российские двигатели Ранее в производстве летательных аппаратов "Ми-28" использовались вертолётные двигатели ТВ3-117, которые производятся на Украине компанией «Мотор Сич». Вместо них теперь будут устанавливаться силовые установки российского производства ВК-2500.
И если ранее присутствовали опасения по поводу перебоев с поставками из-за непредсказуемости партнёров, то теперь реализация программы импортозамещения полностью исключила такую возможность.
В 2014 году правительство Украины запретило военно-техническое сотрудничество с Россией, в том числе и в плане поставок вертолётных двигателей.
Крупнейшее и мощнейшее предприятие бывшего СССР и СНГ по выпуску двигателей для авиационной техники "Мотор Сич" (в 2010 году здесь выпускалось 55 видов силовых установок) фактически пришло в упадок.
В 2014 году компания «Климов» (Санкт-Петербург) собрала первые 10 вертолётных двигателей полностью из российских комплектующих. В июне 2015 года было сообщено, что Московским машиностроительным предприятием им. В. В. Чернышёва освоено производство компрессоров, ранее изготавливавшихся на Украине, для двигателей ВК-2500.