Поддерживаю забастовки дальнобойщиков.

Nov 20, 2015 00:24

Мир, и Россия, будучи его частью, всё дальше сваливаются в кризис.
Внешне это проявляется в снижении  уровня продаж, падении доходов, и как следствие - в ещё большем спаде в продаж. Это вынужден признавать даже Росстат, который обычно гадом вертится, дабы не портить картинку.
В итоге тот пирог, с которого кормились и финансировали свои выходки, именуемые политикой, состоятельные ребята типа элита, стал неумолимо скукоживаться. Что вызвало у этих людей когнитивный диссонанс - скукоживать свои аппетиты и соизмерять потребности с возможностями они не привыкли.
Выпавшие доходы срочно потребовалось компенсировать. В связи с хреновыми ценами на нефть и неимением прочих внешних источников было решено питаться внутренними, то есть всеми нами.
За последний год легко и непринуждённо в 2 раза взлетела автостраховка, серьёзно выросла цена на ряд товаров, в разы увеличился земельный налог.
Этого, видимо, оказалось маловато, и ребята решили натурально по-бандитски потрясти дальнобойщиков как братва из 90-х, только с размахом - вкорячить им обязанность платить за каждый километр.
По стране идут забастовки, что понятно всем, кто хотя бы краями к этой сфере прикасался.
Какие-то там забастовки во времена, когда крымнаш и народ в едином порыве запутина86%, по сценарию никак не предусмотрены и быть не могут, потому что не могут быть. Закономерно подтянулась пропаганда, в ЖЖ отметились на всю голову патриоты фрицморген, русский малчик, ещё кто-то был.
Нам рассказали примерно следующее:
Дальнобойщики - нехорошие ребята, они любят делать левые рейсы и не платить налоги. Бастуют от нелюбви к закону и порядку;
Вот только абсолютное большинство перевозчиков работают на ЕНВД, при которой платят твёрдую таксу с каждой машины. Независимо от того, простояли они весь месяц в гараже или колесили по дорогам безостановочно. И какие там были рейсы - левые или правые - это на налоговые платежи не влияет.
Водителям бастовать нет причин - это их, честных пролетариев, заставляют барыги-эксплуататоры-автовладельцы;
На деле среди дальнобойщиков очень много ИП, которые работают на себя. Много перевозчиков некрупных, у кого несколько машин. Они и без того на ладан дышат - с учетом роста цен на топливо, запчасти и падающего объёма перевозок. Спрос на перевозки фурами заметно просядет - возить будут машинами до 12 тонн. Для многих, особенно некрупных и перевозчиков-индивидуалов, это будет просто последний гвоздь в гроб.  Люди останутся без работы, семьи - без средств для жизни. Те, кто выживут - задерут ценники.
Легковая машина с двигателем, мощностью примерно равной мощности тяжёлого грузовика, облагается большим налогом, чем грузовик. А весит меньше. Это есть страшная несправедливость.
А как по мне - всё правильно. Две-три сотни лошадей для перевозки 20 тонн груза - суровая необходимость. Они не удовольствия ради катаются - они выполняют общественно-необходимую и полезную функцию распределения товаров по территории страны. Это нужно всем. А вот перевозка одной индивидуальной задницы на автомашине такой же мощности - это общесвенно-бесполезная блажь и понты состоятельного гражданина. Вот за них он и переплачивает.
Нет повода для паники и товары подорожают на какие-то смешные копейки.
Не верю. При перевозке из Москвы в ближайшее Подмосковье - может быть. Но, оказывается, за пределами столиц тоже живут люди. И чем дальше живут - тем печальнее у них получается с доходами - для осознания достаточно посмотреть на авито вакансии в провинциальных городах и предлагаемые по ним зарплаты. Чем дальше ехать - тем получается дороже товар. И подорожает он весь, по всем наименованиям.

Я уж не говорю про бредовость самой организации процесса. Дальнобойщик сейчас - это свободный охотник, который двигается по маршруту от диспетчера, ищущего грузы. Он чаще всего просто не знает, куда он подет через час после разгрузки. Пока он после звонка диспетчера бегает непонятно куда оформлять бумаги в загадочную контору бумаги на рейс, у него груз перехватит другой водитель и бумаги будут уже бесполезны. Систему придумывали люди, которые любят деньги, но сами никогда ничего никуда не возили.

Как по мне, зря они это затеяли.
Народ спокойно слушает фоновую музыку из патриотических песен, пока воспеваемые там события его мало касаются.
Надо отдать должное Путину - он смог очень грамотно реализовать свои крымско-украинские затеи в том плане, что в них не были задействованы призывники. По этой причине не было никакой общественной движухи и претензий к армии и государству, которые были при ельцинских чеченских войнах. Одно дело когда в гробах домой приходят призывники, и совсем другое, когда это случается с солдатами удачи, которые заранее знали ставки в игре. По большому счёту, украинские проблемы российское общество мало коснулись.
Проблемы от  введения контрсанкций, из-за которых взвыли обездоленные любители деликатесной импортной жратвы, тоже были большинству смешны и непонятны. Так же как и раздавшийся недавно крик «караул, мы больше не свозим брюшко на прогрев в Египет» не вызвал никакого резонанса при 10% населения, выезжающих на заграничный отдых.
А вот с дальнобойщиками всё сложнее.
Дальнобойщики - это по сути система распределения товаров по огромной российской территории. Это огромное количество людей и членов их семей. Это каждая буханка хлеба и банка консервов, которые мы покупаем в магазине. Цены на всё это пойдут вверх. Вместе с безработицей, идущей туда же. И доходами, которые идут совсем в другую сторону. Это, наверное, будет первый раз после состоявшейся год назад девальвации и роста цен, когда корявые пальчики загребущей руки паразита нагло лезут в каждый карман без исключения, не деля на бедных и богатых.
На этом фоне патриотические призывы дружно осудить перевозчиков-мироедов выглядят тускло, блёкло и неубедительно, потому что лицо реальной твари проглядывается более чем отчётливо.
Вряд ли надо говорить, что дальнобойщиков я поддерживаю и желаю удачи - они сейчас бьются не только за себя и свои семьи, но и за каждого из нас, кто просто ходит в магазин купить покушать.
Нынешняя госоперация по отъёму денег напоминает мне повышение страховых взносов для ИП в 2013 году в 2 раза. Всякие зажратые столичные моргены тогда тоже кричали «и шо ж то за предприниматель, который три тыщи на налоги в месяц не заработает!». Но ИПэшники посыпались как осенняя листва и правительству на следующий год хватило ума пойти пятками вперёд.
Посмотрим, хватит ли его в нынешней ситуации с дальнобойщиками.

забастовка, дальнобойщики

Previous post Next post
Up