Одна из задач концепта - изменить представления китайцев о внедорожниках, привыкших, видимо, к примитивным (рамным и маломощным) «чудовищам» местного производства. Также Envision намекает на скорый дебют Buick класса SUV на китайском рынке.
При взгляде на концепт в первую очередь в глаза бросается традиционная решетка Buick в виде водопада. Здесь она представляет собой жалюзи, которые регулируют приток воздуха в подкапотное пространство в зависимости от режима движения. Форма светотехники навеяна традиционными китайскими узорами, задние фонари дизайнеры сравнивают со знаменитым местным фарфором. Проворный облик немаленькому SUV придают 22-дюймовые колесные диски.
Салон Buick Envision отделан итальянской кожей, кленом и шлифованным металлом. Из интересных решений можно отметить шкалы приборов в виде спиралей. Всем пассажирам доступен выход в Интернет посредством Bluetooth, причем обмениваться информацией можно и с ближайшими транспортными средствами. Вся необходимая водителя информация и показания навигационной системы выводятся на лобовое стекло в виде 3D-графики, вспомогательные функции управляются голосом.
Кузов Buick Envisio выполнен из углепластика, магния и алюминия. В движение автомобиль приводит гибридная силовая установка: двигатель объемом 2,0 литра с турбонаддувом плюс пара электромоторов. Коробка передач - 8-ступеначатая автоматическая с ручным режимом. При старте, парковке, и движении на низких скоростях Envision использует только электродвигатель, а вся мощь силовой установки задействуется при динамичной езде. Высокую плавность хода обеспечивает интеллектуальная подвеска с магнитными амортизаторами - фирменное блюдо GM.
Могу подсказать где м интернете есть такя услуга, как
курсы вождения. Если заинтересует, то "пройдите" по ссылке.