Оригинал взят у
lica_alica в
Несерьезно о...Пока все вчера ловили единственный солнечный день после нескольких недель осенней природной мути, я искала красивого не в природе. Ну, ею я тоже любовалась, конечно, потому что даже сидя в машине, не видеть и не наслаждаться золотом всех оттенков на фоне яркого-яркого неба - быть бесчувственным душевным слепцом! Но занесло меня все-таки к искусству не природному, а тому, что приходит к нам из рук человеческих. Ох, как-то громко получилось и торжественно, а сегодня хочу не так. Сегодня выходной, нет желания быть серьезной и показывать то, что требует отношения к себе именно серьезного, поэтому…
Да, вот просто (просто?!) краска с холстов. Да, странная ваша Лиса Алиса залипла на этих мазках вместо того, чтобы… о, в этом выставочном зале положено было восхищаться, конечно! Ну, то есть этот Мастер всегда ждет именно восхищения, а мы не так уж часто (если не никогда) платим ему своим восхищением за щедрую его плодовитость.
Но вот эти мазки не хотелось видеть, как «большое на расстоянии», а хотелось лапать их пальцами, удовлетворяя страсть кинестетика набрать их себе побольше на фото, чтобы время от времени потом, в наступающие серые времена, восполнять ими недостаток красок в осенне-зимнем мире. Ну, пропустила я в этом году все цветочные выставки, зато нашла лепестки вот такие!))
2.
3.
4.
5.
6.
7.
К друзьям-художникам даже серьезный вопрос есть: а как эта техника вообще называется? И называется ли как-то? Вот когда картина из таких жирных и объемных мазков. Для меня это такое… ручное чудо - умение краски красиво взболтать, но не смешивать.
8.
9.
А угадаете руку, кстати? Наверняка ведь многие эти картины целиком видели. Кто-то даже знает, что Мастер (да, все-таки с большой буквы) эти цветы пишет во множестве, да и не только пишет.