" А самолеты сами не летают " ...

Sep 24, 2015 20:35

Оригинал взят у fyodor_photo в Три грани Silk Way



Этот очерк посвящён компании Silkway (Шёлковый путь) - всем её трём направлениям: грузовой и деловой авиации, а так же техническому
обслуживанию. Особое место в рассказе займёт самолёт Boeing-727 - по сей день летающий в варианте бизнес-джета. Людям, увлечённым
авиацией, я думаю, эта зарисовка будет интересна.

В июне мне довелось побывать в Баку и посмотреть на организацию бизнеса компании SW, который, надо отметить, производит весьма яркое
впечатление. То есть это тот случай, когда деньги тратятся не просто так, а с умом. Однако, оставим за бортом экономическую часть обзора
и посмотрим на будни SW глазами фотографа.

1. Парк компании Silkway составляют В747, в том числе самые соврменные B-747-8F


2. Во чреве.


3. Начинается разгрузка. Спереди...


4. и сзади.


5. Итальянское подразделение компании SW - в гости домой. Глобальный подход - компания бросает вызов другим признаным лидерам грузового рынка. Хотя по нынешним временам это совсем не просто.


6. Прошлое и настоящее компании - советские Ил-76 и Ан-12 по прежнему активно эксплуатируются.


7.


8.


9. 1:3. Люксембуржский Cargolux на фоне хозяев.


10. Баку становится одной из точек грузового трансфера из Европы в Азию.


11. Cargolux на взлёте.


12. Перед тем, как отрпавится в ангары Silkway Technics, остановимся у местного Бе-200. Единственный эксплутатант типа за пределами России - азербайджанский МЧС.


13. Мы внутри ангара - тут доминируют Ил-76-е.


14.


15.


16. Ну почти как на стройке - один работает - 10 смотрят. :) На самом деле в самое ближайшее время работа найдётся всем.


17.


18. Ферма для ТО хвостовой части самолётов.


19. Клиент в ожидании - AZAL - важнейший партнёр SW Technics. Обслуживание самолётиов - куда более выгодный бизнес, чем сами перевозки.


20. Раскрываем тему двигателей И сами двигатели.


21.


22.


23. Запас колёс для шасси.


24.


25. Большой ангар легко вмещает шесть машин.


26. А вот одна из главных метных жемчужин - ретроджет В727. То есть ещё лет 15 назад он бы таким не считался, но годы идут и теперь это уже немалая редкость. Счёт летающих по миру пассажирских машин идёт на десятки, если не на единицы.


27. Заглянем в кабину. Old school as is. 3-4 члена экипажа - 5 мест.


28. Была такая профессия - борт-инженер. То есть это парень, который был вместо компьютера, но зато имел чуство юмора и локтя.


29.


30. Кухня. С микроволновкой.


31. Часть салона для самых дорогих гостей.


32. "Обычная" часть салона. Бизнесджет версия В727 включает в себя только первый и бизнес-класс.


33.


34. В727 - всё своё ношу с собой. Как минимум - трап.


35. Собтсенно в пространство SW Business Aviation мы попали ещё в ангаре. Теперь знакомимся на перроне. Ещё один раритет - бизнес-джет ATR42. Сказать по правде такую штуку видел впервые.


36. Позади местная лётная академия.


37. Основу парка SW BA составляют самолёты Gulfstream.


38.


39. Одним SW дело не ограничивается - круг гостей аэропорта широк.


40.


41. Стоянка для самых дорогих гостей. Сюда самолёт способен зарулить  прямо под навес.


42. Убранство терминала для бизнес-авиации.


43.


44. Местный дьюти-фри. Цены вполне приемлемые и одинаковые с обычным терминалом. В отличие от многих российских историй. Видимо в Баку не считают нажным обирать на лишний доллар того, на ком делают миллионы.


45. А это тоже бизнес-джет, а точнее официальный правительстивенный самолёт из недавнего прошлого - Ту-154.


Вот такая вот история про Silkway.

полет, транспорт

Previous post Next post
Up