Оригинал взят у
fyodor_photo в
Три грани Silk Way Этот очерк посвящён компании Silkway (Шёлковый путь) - всем её трём направлениям: грузовой и деловой авиации, а так же техническому
обслуживанию. Особое место в рассказе займёт самолёт Boeing-727 - по сей день летающий в варианте бизнес-джета. Людям, увлечённым
авиацией, я думаю, эта зарисовка будет интересна.
В июне мне довелось
побывать в Баку и посмотреть на организацию бизнеса компании SW, который, надо отметить, производит весьма яркое
впечатление. То есть это тот случай, когда деньги тратятся не просто так, а с умом. Однако, оставим за бортом экономическую часть обзора
и посмотрим на будни SW глазами фотографа.
1. Парк компании Silkway составляют В747, в том числе самые соврменные B-747-8F
2. Во чреве.
3. Начинается разгрузка. Спереди...
4. и сзади.
5. Итальянское подразделение компании SW - в гости домой. Глобальный подход - компания бросает вызов другим признаным лидерам грузового рынка. Хотя по нынешним временам это совсем не просто.
6. Прошлое и настоящее компании - советские Ил-76 и Ан-12 по прежнему активно эксплуатируются.
7.
8.
9. 1:3. Люксембуржский Cargolux на фоне хозяев.
10. Баку становится одной из точек грузового трансфера из Европы в Азию.
11. Cargolux на взлёте.
12. Перед тем, как отрпавится в ангары Silkway Technics, остановимся у местного Бе-200. Единственный эксплутатант типа за пределами России - азербайджанский МЧС.
13. Мы внутри ангара - тут доминируют Ил-76-е.
14.
15.
16. Ну почти как на стройке - один работает - 10 смотрят. :) На самом деле в самое ближайшее время работа найдётся всем.
17.
18. Ферма для ТО хвостовой части самолётов.
19. Клиент в ожидании - AZAL - важнейший партнёр SW Technics. Обслуживание самолётиов - куда более выгодный бизнес, чем сами перевозки.
20. Раскрываем тему двигателей И сами двигатели.
21.
22.
23. Запас колёс для шасси.
24.
25. Большой ангар легко вмещает шесть машин.
26. А вот одна из главных метных жемчужин - ретроджет В727. То есть ещё лет 15 назад он бы таким не считался, но годы идут и теперь это уже немалая редкость. Счёт летающих по миру пассажирских машин идёт на десятки, если не на единицы.
27. Заглянем в кабину. Old school as is. 3-4 члена экипажа - 5 мест.
28. Была такая профессия - борт-инженер. То есть это парень, который был вместо компьютера, но зато имел чуство юмора и локтя.
29.
30. Кухня. С микроволновкой.
31. Часть салона для самых дорогих гостей.
32. "Обычная" часть салона. Бизнесджет версия В727 включает в себя только первый и бизнес-класс.
33.
34. В727 - всё своё ношу с собой. Как минимум - трап.
35. Собтсенно в пространство SW Business Aviation мы попали ещё в ангаре. Теперь знакомимся на перроне. Ещё один раритет - бизнес-джет ATR42. Сказать по правде такую штуку видел впервые.
36. Позади местная лётная академия.
37. Основу парка SW BA составляют самолёты Gulfstream.
38.
39. Одним SW дело не ограничивается - круг гостей аэропорта широк.
40.
41. Стоянка для самых дорогих гостей. Сюда самолёт способен зарулить прямо под навес.
42. Убранство терминала для бизнес-авиации.
43.
44. Местный дьюти-фри. Цены вполне приемлемые и одинаковые с обычным терминалом. В отличие от многих российских историй. Видимо в Баку не считают нажным обирать на лишний доллар того, на ком делают миллионы.
45. А это тоже бизнес-джет, а точнее официальный правительстивенный самолёт из недавнего прошлого - Ту-154.
Вот такая вот история про Silkway.