Государственный Русский музей (по примеру многих) открыл свой виртуальный филиал,
и я пошел смотреть там раздел -
«Сказки, мифы, легенды в русском искусстве»
http://www.virtualrm.spb.ru/ru/resources/galleries/skazki - на этой странице виртуальная выставка, в которой чуть пониже картинки идут в четыре ряда,
и если считать сверху то самая правая в 19ом ряду помещена вот такая работа Васнецова типа.....
ГРМ
Васнецов В.М. Кощей Бессмертный. Художественное открытое письмо. Начало XX века
Любопытно, что даже торговцы наши знают - кто на самом деле автор этой работы и чья монограма на этой картинке :) --
https://ru.bidspirit.com/portal/#!/lotPage/source/catalog/auction/2154/lot/53025/Владимиров-В-В-4-открытки-из-серии Были у меня предположения, но оказались ошибочны. Инициалы должны быть В. В. В. --
Владимиров Михаил Владимирович.
1911 г.
4.1.2012, 20:42НАШИ СЛАВНЫЕ ЗЕМЛЯКИ.
ХУДОЖНИК, АРХИТЕКТОР, ПЕДАГОГ ВЛАДИМИРОВ ВЛАДИМИР МИХАЙЛОВИЧ.
(6.07.1886 - 13.09.1969)
Из статьи Наталии Ивановны Геккер, внучки художника.
Владимир Михайлович Владимиров родился в д.Курилово Селищенской волости Покровского уезда Владимирской губернии в семье крупного лесопромышленника Владимирова Михаила Никитича, добившегося за годы своей предпринимательской деятельности больших успехов. Начав с управляющего в лесных хозяйствах Лосева и Морозова, Михаил Никитич вместе с братом Кириллом в 1909 г. открыли в Москве торговый дом лесных и строительных материалов «Братья М. и К. Владимировы». Московский купец 1-ой гильдии, Михаил Никитич был высочайше пожалован званием «Потомственный почетный гражданин».
Семья Владимирова Михаила Никитича. Москва.
Верхний ряд, крайний слева - Владимир Михаилович.
Своим детям Михаил Никитич старался дать хорошее образование и не препятствовал их увлечениям. Владимир Михайлович закончил Строгановское училище по специальности ученый рисовальщик, позднее - Институт гражданских инженеров в Петербурге (архитектурное отделение) и ВХУТЕМАС, живописный факультет.
ВЛАДИМИРОВ, ВЛАДИМИР МИХАЙЛОВИЧ (1886 - 1969). Портрет неизвестного. 1920-е гг. Бумага, уголь, сангина. 32 х 24 см.
http://www.vnikitskom.ru/antique/auction/59/25542/ В музее архитектуры им. Щусева находятся дипломные проекты Владимирова - здание биржи и двухэтажный храм. В студенческие годы он совершает поездки по древним русским городам, северу России и привозит оттуда зарисовки и собственные фотографии ряда памятников. Позднее эти снимки вошли в монографию Академии архитектуры СССР «Русское деревянное зодчество» (1942г.).
В 1916 г. в Санкт-Петербурге состоялась первая персональная выставка работ В.Владимирова в помещении Института гражданских инженеров.
В 1917 году Владимир Михайлович получил диплом архитектора и приехал в Москву погостить у отца с женой и детьми. В Петербурге произошла революция, решили задержаться на время, а остались навсегда.
. В Москве В.М.Владимиров приобрел известность выдающегося зодчего, работает архитектором на Московско-Казанской дороге, проектирует станции, депо и одновременно, желая расширить свои знания, в 1918 г. поступил во ВХУТЕМАС, где учился живописи у известных художников А.В.Куприна, И.И.Машкова, и Р.Р. Фалька.
В 1925 году В.М.Владимиров возглавил проектный отдел строительной конторы объединения «Мосдрев». Это была крупная в те годы архитектурно-строительная организация. В проектное бюро входило несколько архитекторов и чертежников, но действовали они плодотворно. Всего за период работы В.Владимирова в «Мосдреве» было построено около ста зданий в Москве, Орехово-Зуеве, Подольске, Павлово-Посаде, и других городах. В Москве это дома кооперативов «Динамо», «Красный химик» - во 2-ом Звенигородском переулке, «Коммуна» - в Нижних Котлах, «Московский почтовик» и «Телефон».
Уже в 1926 году на базе «Мосдрева» создается проектно-строительная контора «Строитель», именно здесь были выполнены проекты первых фабрик и заводов, построенных в советское время, проектный отдел возглавлял В.М.Владимиров. За десятилетие с 1920 по 1930 годы контора построила заводы «Фрезер», «Станколит», «Калибр», корпус газеты «Правда», текстильные фабрики, химические заводы, и др. В 1930 году проектировщики «Строителя» вошли в организацию Моспроект.
Среди известных зданий в Москве, построенных по проекту архитектора В.М.Владимирова, - клуб «Пролетарий» районного профсоюза металлистов на шоссе Энтузиастов (ныне ДК завода «Компрессор»), Клуб фабрики «Красные текстильщики» треста «Пестроткань» на Якиманской набережной, универмаг Мосторга на площади Ильича и др.
20-30-е годы ХХ века - годы реализации накопленных знаний.
В старых альбомах той поры можно встретить такую картину - архитектор В.М.Владимиров представляет проект нового здания, а на следующей странице - рука художника В.М.Владимирова воссоздает колоритный быт того времени, окружающих его людей.
Вскоре начались массовые сталинские репрессии, коснулись они почти каждой семьи. В доме Владимировых наступили тяжелые времена - выпали испытания для всех детей купца первой гильдии М.Н.Владимирова. Когда начались острые нападки на конструктивистов, архитектор В.Владимиров ушел из практической архитектурной деятельности на преподавательскую работу, преподавал в МИПИДИ, МИИТ, МАрхИ, и др. В годы лишений он продолжал заниматься искусством - написал серию акварелей по Лермонтовским местам, пейзажи Крыма, Кавказа, интерьеры дворцов-усадеб Останкино, Кусково, Архангельское. Писал интерьеры своего уникального по планировке дома по Волоколамскому шоссе д. 5. В настоящее время, территория, где находился родовой дом Владимировых, называется ТУ «Сокол». Автор создавал эти работы, словно предвидя наперед, что в 1958 году на этом месте не будет ни дома, ни сада. Здесь прошло Волоколамское шоссе и построены многоэтажные дома. При производстве работ на участке, где ранее располагался дом Владимировых, был найден клад золотых монет, которые были переданы в Гохран. Внучка некогда богатого купца узнала об этом кладе много лет спустя, побывав в Проектом институте, построенном на месте дома Владимировых.
Знать бы В.М.Владимирову в годы лихих испытаний о том, что его труды войдут в историю, архитектурные проекты станут предметом исследования ученых-историков, картины попадут в лучшие музей страны и Третьяковскую галерею, будут проводиться персональные выставки художника В.М.Владимирова в Москве и во Владимире, его талант получит международное признание.
Всю свою жизнь художник готовился к персональной выставке, а ее не давали устраивать. Он участвовал в московских, областных и всесоюзных выставках. Первая персональная выставка в залах МОСХа состоялась только в 1974 году, уже после кончины В.М.Владимирова в 1969 году. Помог организовать выставку художник Гелий Коржев, с семьей которого Владимировы были связаны дружбой ещё с довоенного времени.
К 100-летию со дня рождения художника В.М.Владимирова прошли две персональные выставки - в Москве в Центральном Доме работников искусств и в Картинной галерее г. Владимира.
Отрадно, что обе выставки пользовались неизменным интересом зрителей. Картины пережили мастера и рассказали о его энергичном творческом поиске в овладении формой, цветом, композицией, о совершенстве работы акварелью.
Творчество В.М.Владимирова ещё ждет своего исследователя, которому предстоит благородная задача: осмыслить огромное и многообразное наследие художника, архитектора, педагога. Встреча с произведениями, исполненными любви к жизни и её прекрасным проявлениям в людях, в природе была радостной и запоминающейся.
Среди живописных работ художника «Натюрморт с цветами», «Натюрморт с красным кувшином» - написаны эти работы в 1918 году и находятся в собрании Третьяковской галереи. Портрет жены «Лидия», «Столетняя сосна», « Покровское», «В старой гавани» - написаны в разные периоды его творческих поисков.
В 50-е годы им написаны натюрморты: «Наташины игрушки», «Пионы», «На окне» и др. Блестяще Владимиров владел акварелью - «Сокол строится», «Утро накануне фестиваля», «Березовая роща». Очень интересны зарисовки, сделанные в метро в 50-60-е годы.
Имя талантливого художника В.М.Владимирова теперь широко известно в России и за рубежом. Его картины находятся в собраниях Государственной Третьяковской галереи, Художественного фонда России, Музея истории и реконструкции Москвы, Музея архитектуры им.Щусева, Государственного Владимиро-Суздальского музея-заповедника, а также в частных коллекциях в России, Франции, Германии, Швейцарии.
До последних дней, несмотря на болезнь, художник интенсивно работал. Незадолго до смерти ездил на родную владимирскую землю и оставил об этом несколько путевых зарисовок.
В.М.Владимиров за работой.
1967 г.
отсюда--
http://forum.svrt.ru/lofiversion/index.php?t5723.html Таки скорее всего Вот чьи открытки ---
ВЛАДИМИРОВ Василий Васильевич
22 декабря 1880 (Москва) - 30 ноября 1931 (Ленинград)
Живописец, график
В конце 1890-х - начале 1900-х учился на физико-математическом факультете Московского университета; окончил в 1903. Параллельно занимался живописью и рисунком в Студии Н. А. Мартынова и Школе В. Н. Мешкова (1900-1903). В 1904-1907 продолжил образование в Мюнхенской Академии художеств, где учился под руководством Г. Ф. Габермана; изучал технику гравюры.
Жил в Москве и Ленинграде. Работал в области станковой и книжной графики, занимался гравюрой. В своем раннем творчестве (1900-е) был близок мастерам Союза русских художников. Рисовал для журнала «Северное сияние» (1908), «Воробей» и «Новый Робинзон» (1923-1925). Оформил несколько книг в издательстве символистов «Гриф». Выполнил иллюстрации к книгам «Черные паруса» (1927), «Паруса» (1920-е) Б. С. Житкова, «Без языка» В. Г. Короленко (1929), «Человек с луны» Е. И. Васильевой и другим.
В мае 1908 был приглашен в мастерскую графических искусств при Строгановском центральном художественно-промышленном училище, вел курс офорта.
Член и экспонент Московского товарищества художников (1902-1919). Участвовал в выставке картин, скульптуры и художественной индустрии в Рязани (1918), 3-й выставке картин в Рязани (1919).
Произведения Владимирова находятся в ряде музейных собраний, в том числе Государственная Третьяковская галерея, ГМИИ им. А. С. Пушкина и другие.
https://artinvestment.ru/auctions/37920/biography.html и ещё--
http://proverenovremenem.com/author_detail/?id=152- тут означено -- в 1899-1901 гг. совершил несколько путешествий по русскому Северу, делая зарисовки пейзажей и национальных костюмов. Эти работы пригодились ему в дальнейшем - в 1900-е гг. мимо художника не прошло всеобщее увлечение так называемым «русским стилем»: в Вологодской картинной галерее хранятся акварели 1900-1901 гг., связанные с русской допетровской историей. В творчестве этого периода отчетливо заметно влияние Васнецова, Коровина и Врубеля.