" Приеду весною " ...

Apr 06, 2018 10:46

                                                   Паровозы и самолёты в Дрезденском музее транспорта







Так открывается зал авиации в Дрезденском музее транспорта.








Самодельный самолёт 2013 года.


Фрагмент обшивки дирижабля Цеппелин.


А также макет огромного ангара для него.


А вот это сделано очень наглядно - из чего состоит пассажирский самолёт.




Но особенно впечатляет железнодорожная экспозиция музея. Основу этой экспозиции составили экспонаты Саксонского музея железнодорожного транспорта, складированные в здании Иоганнеума во время Второй мировой войны.

Чего стоит только этот «Паровозик из Ромашково»? Это полностью рабочая копия паровоза «Саксония» 1837 года.


А вот старейший немецкий паровоз, сохранившийся полностью в оригинальном виде.


Паровоз Muldenthal был выпущен в 1861-м году в Хемнице.


До 1951 года он прослужил на угольной шахте в саксонском Цвикау, а потом сразу попал в музей.


Паровая машина развивала мощность 220 л.с., а максимальная скорость составляла 50 км/ч.


Американский паровоз системы Ферли 1916 года выпуска под названием Pechot.


Этот двухтопочный паровоз использовался для маневровых работ по обслуживанию крепостной и полевой артиллерий на узкой колее (600 мм).


Рычаг позволял менять направление движения.


Ещё один узкоколейный саксонский локомотив 1909 года постройки. Такие локомотивы до сих пор курсируют на узкоколейке Lößnitzgrundbahn, я потом вам её покажу.


Топка паровоза.


Есть в экспозиции пара старинных вагонов.




Электровоз Siemens & Halske 1899 года. С 1900 по 1972 год проработал на цементном заводе, пока не попал в музей.


Электровоз E7130 1920 года выпуска.


В его кабину можно зайти.


Пульт управления.


А мне больше всего понравился этот экспонат. Рама электровоза выпущенного в 1926-м году во Вроцлаве.

Он был оснащён одним из самых мощных электромоторов массой 18,7 т и диаметром 3360 мм, развивающий мощность 2400 кВт.


А вот так скромно этот элетровоз выглядел «при жизни».


Источник: https://technolirik.livejournal.com/25712.html

техника, музей, паровоз, Германия

Previous post Next post
Up