Паровозы и самолёты в Дрезденском музее транспорта
Так открывается зал авиации в Дрезденском музее транспорта.
Самодельный самолёт 2013 года.
Фрагмент обшивки дирижабля Цеппелин.
А также макет огромного ангара для него.
А вот это сделано очень наглядно - из чего состоит пассажирский самолёт.
Но особенно впечатляет железнодорожная экспозиция музея. Основу этой экспозиции составили экспонаты Саксонского музея железнодорожного транспорта, складированные в здании Иоганнеума во время Второй мировой войны.
Чего стоит только этот «Паровозик из Ромашково»? Это полностью рабочая копия паровоза «Саксония» 1837 года.
А вот старейший немецкий паровоз, сохранившийся полностью в оригинальном виде.
Паровоз Muldenthal был выпущен в 1861-м году в Хемнице.
До 1951 года он прослужил на угольной шахте в саксонском Цвикау, а потом сразу попал в музей.
Паровая машина развивала мощность 220 л.с., а максимальная скорость составляла 50 км/ч.
Американский паровоз системы Ферли 1916 года выпуска под названием Pechot.
Этот двухтопочный паровоз использовался для маневровых работ по обслуживанию крепостной и полевой артиллерий на узкой колее (600 мм).
Рычаг позволял менять направление движения.
Ещё один узкоколейный саксонский локомотив 1909 года постройки. Такие локомотивы до сих пор курсируют на узкоколейке Lößnitzgrundbahn, я потом вам её покажу.
Топка паровоза.
Есть в экспозиции пара старинных вагонов.
Электровоз Siemens & Halske 1899 года. С 1900 по 1972 год проработал на цементном заводе, пока не попал в музей.
Электровоз E7130 1920 года выпуска.
В его кабину можно зайти.
Пульт управления.
А мне больше всего понравился этот экспонат. Рама электровоза выпущенного в 1926-м году во Вроцлаве.
Он был оснащён одним из самых мощных электромоторов массой 18,7 т и диаметром 3360 мм, развивающий мощность 2400 кВт.
А вот так скромно этот элетровоз выглядел «при жизни».
Источник:
https://technolirik.livejournal.com/25712.html