Jun 29, 2013 21:44
Прочитал статью Константина Ранкса "Электромобилям конец...", удивился ограниченности примеров и не компетентности выводов. Социум "по барабану", техника "то, что читал", анализ на основе торгашества. Не могу не отметить некоторые моменты связанные с материалом статьи. Топливные элементы, надежно и эффективно летали на Луну лет 40 назад, а человечеству помочь в перемещениях (транспорт) -дюля, потребление нефти упало бы раза в 3,а это основные текущие расходы и доходы магнатов. И такое практически на всех уровнях, от нефтяных мировых хозяев до самого низа, типа военпредов. Пример, на новейшем украинском танке стоит двигатель 6ТД2, на рекламном ролике выхлоп у него сизый с маслом, хотя в 1973...году испытывались такого типа моторы, но с поршнями, которые были сделаны из чугуна, расход масла у них был в 7 раз меньше. Военпреды испугались уменьшения норм ГСМ и прикрыли работу. Это моменты, по потреблению топливо-энергетических ресурсов, теперь о производстве. Сделали отличный впрыск топлива в цилиндр двс, думал будет и следующий шаг, повальный переход на 2-х тактные моторы, но упрошение конструкции вызовет уменьшение всех расходов при производстве моторов, а это уменьшение доходов. Хотя тут много аспектов и все оценить очень трудно. Цепочку разрушения Земли трогать не дадут. Еще очень важный момент, социальный. В 80% автомобилей для народа функция перемещения из точки А в точку Б чуть ли не на последнем месте. Авто для многих это аксессуар к телу, или техно-спорт инвентарь, или визитная карточка и тд. Главное, это тело будет стоять в пробках, дышать ОГ, нервничать, но пройтись 1км, это не укладывается в имидж этого тела. И вот на этом стоит вся эта порочная пирамида автомобилизации народа, которая уже привела к изменения климата, а дальше может и уничтожить человечество.
Электромобили