Правдоборец german_kmw критикует Илью Харламова

Jun 29, 2020 09:48

Как фанерная заглушка на люке не способна остановить пудовую гирю, брошенную с пятого этажа, так ничто не может остановить российского «патриота» от пробития очередного дна.

Если Дмитрий Олегович сам какую-нибудь дичь не ляпнет, то соратники всегда наготове помочь.

german-kmw : [Харламов] в курсе про то, что в экономике монополия устанавливает цену для своей выгоды, для того чтобы навариваться? И с какой стати мы должны устраивать американцам распродажу? Сейчас место на «Союзе» для них стоит 90 миллионов долларов, а в дальнейшем планируется просто меняться местами на америкаских и российских кораблях

fin-factory : С такой, что американцы всю дорогу возили русских в космос бесплатно/по обмену. В свете этого сотрудничества справедливо было бы ожидать, что американцы, лишившись возможности компенсировать расходы русских, предоставляя места на шаттлах, будут компенсировать эти расходы деньгами - но в пределах себестоимости. Русские же с какой-то стати стали рассматривать доставку американских астронавтов как коммерческий кейс, причем не видят ничего дурного в том, чтобы заряжать туда три цены - а чего, монополия же. То есть, вам говорят: вы подлые жлобины, а вам не только не стыдно, но вы рассматриваете это как комплимент. Это всё ещё при том, что русский сектор питается от американских батарей, зависит от американских гироскопов, от американского центра управления и от американских сетей. Представили себе счёт от НАСА в 500 баксов за киловатт-час? А 20 долларов за килобайт? Почему нет, это же монополия!

german-kmw : Ещё такой момент о котором вы не думаете, а производитель "Союзов" вынужден думать - уход шаттлов вынудил расширять производство "Союзов", которые вместо обычных 2-х полётов были вынуждены летать 3-4 раза в год, российский пилот "Союза" тоже летал не для ротации российского экипажа, а для "извоза" американских коллег. Вот представим гипотетическую ситуацию исчезают Союзы, как исчезли шаттлы и россияне просят товарища Маска возить и их - он вынужден будет набирать персонал, расширять инфраструктуру больше строить кораблей, которые иначе ему бы строить не пришлось и если на его корабле полетит российский экипаж, а американец будет лишь пилотом вполне логично, что нам придётся оплачивать и пилота и пассажиров-россиян. Равно как пассажиры самолёта оплачивают полёт экипажа.

fin-factory : Вы же не говорите, что повышение цены у вас для компенсации возросшей себестоимости. Вы в открытую говорите, что себестоимость намного ниже, а цену Роскосмос повышает просто пользуясь моментом. Ну, то есть подлое жлобство как оно есть

И Маска сюда не надо приплетать - Маск подрядчик, а Роскосмос - партнёр. И оплачивать Роскосмосу, к сожалению, ничего не придётся - как на шаттлах НАСА возило бесплатно, так и на Драконах будет возить бесплатно, разве что Роскосмос напрямую с Маском доглвор заключит.


german-kmw : Электричество один из важных моментов и регламент его потребления установлен соглашениями по МКС... Помимо того что российские блоки являются частью управления станции, так и если делать отдельные российские фермы - они будут затенять американские... То есть американцы поставляют электричество блоку станции которые позволяет осуществлять ориентацию и подъём орбиты, а также части экипажа, которая их возвращает и привозит. Вторая проблема в том что электроснабжение должен был осуществлять НЭМ, но он был отложен из-за отмены шаттлов и необходимости "возить" американцев.

fin-factory : ну чо тут, американцы же лохи. Им надо было определить минимально необходимый уровень мощности для поддержания собственных нужд российского сегмента, а всё, что свыше, - по 500 баксов за квт*час. Вот это было бы по-государственному. Или вообще перейти на принцип «бери или плати», ввести плату за мощность, штрафы за недобор - вот это вот всё

german-kmw : Когда создавали МКС определись кто за что отвечает, это всё расписано и рассчитано и оплачивается взносом в функционирование станции. Очевидно что за электроэнергию отвечают американцы, российский сегмент отвечает за подъём орбиты, работу двигателей, топливо. И
То что выходит за эти договорённости каким-то образом оплачивается или компенсируется. Например за Морской старт оплачивали местами на КК "Союз". чем-то полёты на "Союзах" должны были компенсироваться - американцы могли предложить расширить присутствие российских космонавтов в американских лабораториях МКС, дать доступ к результатам своих экспериментов, но предпочли платить деньгами.


fin-factory : У вас есть свидетельства того, что такая возможность - компенсировать полёты на "Союзах" расширением присутствия в лабораториях - в принципе предлагалась Роскосмосом? Я вот думаю, что это очевидная чушь, поскольку в таком случае американцы бы с радостью за это ухватились, только чтобы не платить по 70 - 90 млн. за место - особенно если вспомнить ситуацию начала 2010-х, когда в посткризисных реалиях бюджеты резались только в путь

german-kmw : Дело в том, что расширение присутствие подразумевает увеличение российского экипажа, что должно увеличивать интенсивность и полётов американцев и расширение российского сегмента. Иак же как увеличивало бы износ и эксплуатацию нашими космонавтами американского сегмента. Очевидно, что Союз 3-4 раза в год летал на максимуме возможностей, увеличение доступа в лабы на американском секторе означало бы уменьшение американцев ( здесь имеются ввиду все их партнёры). Если эксперимент проводят россияне, то американцы уже на этом рабочем месте не помещаются и непомещается оборудование.
Поэтому россияне были вынуждены остановить достройку своего сегмента и возить американцев, а американцы платить.
А обслуживание - коррекции полётов, электроэнергию, воду воздух и прочее поставляли по тем принципам на которых и стоили МКС изначально.


Все поняли? Россияне, оказывается, были вынуждены остановить достройку своего сегмента из-за американцев, а не из-за стружки в топливных баках «Науки». Также из-за американцев экипаж российского сегмента был сокращён до двух человек в 2017, а вовсе не из-за «отсутствия места для научной работы», как заявлял тогда Роскосмос.

разбор полётов, космос

Previous post Next post
Up