Бодунник из дыры

Jul 19, 2017 10:53

Наш президент вчера вдруг ни с того ни с сего объявил о создании нового государства. То ли Малороссии, то ли Недоросии, куда вошли Донецкая НээР и Луганская НээР. При этом он долго обвинял укров во всех смертных грехах и многозначительно намекал, что, дескать, терпение у него на исходе, ещё минут пять, и всё, все у него дошутятся, и особенно допрыгается Порошенко Пётр Алексеич.

Власти ЛНР об обнародованном слиянии ни сном ни духом. Сказали, что с ними не только не согласовали возможность подобного аншлюса, но даже не обсуждали в принципе. Ну, на то оно и аншлюс. То есть это всё наш сам затеял. Наше всё.. само. Солнцеликое. У них там, видимо, кризис жанра и налицо симптоматика болезни замкнутого властного пространства, такая себе cabin power fever обострилась и создаёт в благодетельной высококабинетной тиши новую международную правосубъектность, а может просто с бодуна и перепоя наш З-Мазох, решил, что он как Путин: а чего, тот Крым забрал, этот - Луганду. Всё по старшинству и почти по справедливости. Крым же уже три года как наш, почему же Луганск ещё не наш, а непонятно чей, причем так непонятно, что между обоими непризнанками выросли реальные таможни с блокпостами и пограничниками, а стало быть, появилась такая же непризнанная, невидимая и неосязаемая, как и сами республики, граница. Нет ещё посольств и верительных грамот, как в каком-нибудь Колонном или Георгиевском зале Кремля, нет и самого Кре-мля, и залов, да оно и ни к чему - есть вместо этого некоторое количество интересных работающих луганских предприятий и несколько сотен тысяч живых пока ещё лохов, которые должны бы нести свои копейки ему, солнцеподобному, а они несут мимо кассы, какому-то другому г-ну, не менее ответственному и приятному во всех отношениях.

Думаю (а чего скрывать), всё дело здесь в диалектике развития, ни больше, ни меньше. Всё, что можно было выжать из Донецка и куцего окрест (не вторгаясь в епархию интересов самого солнцеподобного из солнцеликих, Абсолютного Сама, который теперь уже настолько крут, что стал прост, как три рубля, за которые сам же себе мороженое зачем-то покупает), уже выжато, и движение стало. И стоит. А президент наш присно сущный ещё молод и свеж, и, стало быть, гормональный фон его требует ещё движухи в виде продолжения банкета (не может же он, как Брежнев периода упадка, просто таскаться с сонмом своих клевретов по баням-охотам и смачно целоваться взасос с иностранными представителями, которых к тому же нет) - в самом деле, ему ещё хочется и чувствуется, что можется, показать всему миру, какой он Александр Македонский на красном коне, вот он и занялся на досуге перекроением карты мира и государстволожеством. Тем более что дело-то оно нехитрое, бодуновское.

Плюс ещё это вечное неявное и подспудное соперничество с Путиным. Одна прессконференция а-ля Абсолютный Сам чего стоит:
- Зина, ты записала проблему вот этого гражданина (обращаясь к куме-министру одного из многочисленных ведомств)? Запиши, сказал.
- Всё, гражданин, вашу проблему рассмотрят и уже решат в самом недалёком светлом скором будущем.
- Так, у кого ещё какие проблемы?

Думаю, управлять государством в подобном стиле - вещь занятная и довольно-таки нескучная сама по себе. Для того кто, а не для тех кого. Для тех же, кто все остальные (вне приделов сонма кумовьёв-друзей-детства-их-родных-и-близких), дело с самого начала пахло керосином, как говорили в моём детстве почему-то. И при сохранении подобной динамики развития лет через пять-десять на территориях, которые с той стороны называют «временно оккупированными» (а в просторечье - ДЫРОЙ, думаю, от набившего оскомину "ДэНэРэ"), останутся только доблестные защитники этих территорий, пенсионеры, которые попросту не могут никуда уехать, всякий асоциальный элемент (количество которого угрожающе растёт) и само государство в лице солнцеликого и его клевретов, из которых оно, собственно, составлено и состоит, базируясь на твёрдой ставке зарплаты (от 15 т.р. и выше ад инфинити) и некоторых сладких предоставляемых должностью возможностях. Все остальные просто выедут. Потому что жить здесь становится действительно невыносимо, а основная утренняя активность сосредоточена преимущественно у мусорных баков.

И если описать ситуацию одним словом, это будет слово «превращается». Донецк превращается. Контекст - предельно очевиден.
Previous post Next post
Up