Эта история началась накануне Нового года, когда на телефон и два почтовых ящика начали приходить назойливые предложения от интернет-магазина Сотмаркет. Самым интересным в этих предложениях было обещание доставить купленный товар до Нового года. Подумав немного, я решил таки побрести давно планировавшийся в семье айпад "зе нью" (ака третий), с тем, чтобы мой 64-гиговый первый айпад отошел наконец к дочке...
Сказано - сделано. Еще раз убедившись, что Сотмаркет и в самом деле предлагает вполне приемлемую по московским меркам цену (22 с небольшим тысячи за iPad New о 16 гигах памяти с сотовой связью), я сделал заказ.
Сперва все шло как надо - моментально пришли уведомления на почту и смс о том, что заказ принят. Довольно быстро позвонил менеджер и поинтересовался, желаю ли я приобрести еще чего-нибудь к аппарату. Я ничего более не пожелал, и мы попрощались, вполне довольные друг другом.
Дело в том, что у меня уже был опыт общения с Сотмаркетом: в августе прошлого года, когда мне пришлось спешно покупать айфон взамен украденного, контора сработала быстро, качественно и достаточно недорого. Поэтому я не ожидал от них никакого подвоха.
Может быть, я ничего не понимаю в торговле. Но если фирма обещает доставить товар "до Нового года" - я понимаю, что до обеда 31-го в этой фирме никто не будет просиживать штаны: мы все видели толпы курьеров в метро, объезжающих клиентов накануне больших праздников. Поэтому я очень удивился, когда позвонил 30-го в обед в магазин и услышал удивленный голос девочки:
- А у нас все офисы уже не работают, и откроются только 9-го января!..
Вообще-то я хотел вечером 31-го торжественно обнулить свой старый планшет (старый только по времени выпуска - он выглядит на твердую четверку с плюсом, от рождения в великолепной пленке и вообще) и вручить его Танюшке. Но проблема была в том, что мне все новогодние каникулы предстояло работать с него в поездках... В-общем, дочка получила от меня только твердое отцовское слово, что все именно так и будет, но немного попозже...
И я стал ждать 9-го...
9-го ничего не произошло.
10-го ничего не произошло. Почти. Ближе к пяти часам вечера я позвонил в магазин и поинтересовался судьбой своего айпада. Мне бодрым голосом было сказано, что все усердно работают, айпад вот-вот приедет на пункт выдачи и вообще нет никакого повода переживать. Я спросил - то есть завтра айпад будет? Менеджер вдруг погрустнел и сказал, что вот стопроцентно он не гарантирует, но постарается сделать все от него зависящее. Я очень попросил его постараться, напомнил, что заказал его еще в том году и мне, по большому, счету, график отдыха сотрудников до одного места - при желании я бы уже давно купил себе айпад на Савеле, и от этого шага меня удерживает лишь природная деликатность и нежелание ссориться.
Так вот. Сообщения о готовности товара я прождал весь следующий день. И утро сегодняшнего дня. И даже когда спускался в метро, чтобы ехать на Савелу по делам, с айпадом никак не связанным - еще надеялся, что вот-вот у меня из кармана раздастся женский возглас "New Message!!!"
Не дождался. Приехав на Савелу, походил по рядам торговцев яблоками, поприценивался; в очередной раз едва не соблазнился маленьким айпадиком - но против ценника в 23.500 не устоял - взял четвертый айпад!
И когда я уже выходил с рынка в сторону метро, телефон радостно известил меня, что Сотмаркет таки соизволил отгрузить заказанный мной еще в прошлом году товар...
Первое, что я сделал, приехав домой - позвонил в Сотмаркет, отменил заказ, поинтересовался у девушки ее мнением о такой работе в Москве, где магазинов уйма, и попросил удалить мои телефон и почту из всех списков рассылки, так как покупать у них более ничего не желаю...
Posted via
LiveJournal app for iPad.