«Нулевые: годы компромисса» («Знамя» 2009, №2):
"...Следовательно, и тут достигнут компромисс.
Его приметы - окинем взглядом все литературное пространство - можно пересчитывать без конца. Ольга Славникова соглашается войти в общественный совет невнятной “Литературной России”. Сергея Сибирцева зовут под начало Тимура Кибирова в жюри премии “Дебют”. Контр-(и анти-)культурный Михаил Елизаров получает “Русского Букера”. Татьяна Толстая признается, что “подсела” на романы Дарьи Донцовой, а Дарья Донцова советует своей пастве читать “П5” Виктора Пелевина и “Сахарный Кремль” Владимира Сорокина. Журнал “Афиша”, гувернер офисного планктона, отдает десять глянцевых полос под публикацию весьма замысловатой поэмы Марии Степановой. В одном железнодорожном вагоне и в одной команде от Москвы до Владивостока путешествуют Андрей Дмитриев и Полина Дашкова, Анатолий Королев и Василий Головачев. И уж на что, казалось бы, самодостаточно малокультурен российский гламур, но, по словам светской обозревательницы Божены Рынски, и тут “в моду на цыпочках входит гламурная духовность” (“Tatler”, ноябрь 2008 г.), так что мы вот-вот увидим рублевскую диву с дневниками Шмемана и томиком Аркадия Драгомощенко в наманикюренных лапках".
Сергей Чупринин