safety vs security

Jun 05, 2019 17:15

Я щас работаю на одного крупного российского производителя "транспортных средств".

Въехав в тему понял, что жопа в автопроме - мировом - полная.
То есть, я понял, что моей любимой машинкой была и остается моя старая "копейка".

"Drive-by-wire" - это то, от чего уже никуда не уйти. Реально - несколько "джойстиков",
которыми "водитель" "изъявляет желание", а уж дальше "система решает, как лучше".

Это-то, само-по себе, как бы хуй с ним. Обычно решают "правильно".

НО, блять. Когда "решалку" делает "потенциальный партнер", даже на "Аурусе" -
её делал Бош - нахуя презаденту охрана? (Ну, шпану отгонять)

Я пытаюсь донести, что ключевые компоненты авто должны производиться здесь,
просто "потомучто" - мы этого никогда не делали.

Блять. У них, в автопроме, safety - это икона. Про security - даже мысли нет.

Ну, епта, если тебе блок управления автомобилем сделал Бош - тыж, бля,
не знаешь, что он туда вставил. Он и не скажет. Никогда.

Радиочип - 3х3 мм плюс трассочки - проехал мимо, кнопочку нажал - и мшинка в бетонный блок.

Нах нужен мудак "Квачков" с его фейерверками?
Previous post Next post
Up