(no subject)

Jan 14, 2014 17:11

Продолжаю увлекательнейшее повествование о ходе рассмотрения моего заявления о клевете. В прошлых сериях полицейскими материал с проверкой был дважды направлен в мировой суд, и дважды оттуда был возвращен назад в отдел. Сразу после окончания новогодних праздников я, обратившись в отдел, узнал, что на этот раз вынесено постановление об отказе в возбуждении УД, и это постановление отправлено мне по почте 28 декабря. Сегодня я понял, что ждать его получения бессмысленно, и пошел опять в полицию, где истребовал копию этого постановления. Незамысловатый текст этого постановления не утруждал мозг читателя витиеватыми словосочетаниями, а просто гласил о том, что гражданка Жимкова, утверждая, что я был в стельку пьян, не имела умысла мне как то навредить этим, и когда писала в ТИК заявление о моем исключении из состава УИК, ничего такого в виду не имела, а  просто высказывала свои подозрения о моем состоянии. Как она пояснила - ей казалось, что я был пьян. А коли так, то в силу того, что она не осознавала ложность этих сведений, то и состава преступления нет. Второго фигуранта - Алексеевой, вообще не упоминается. Будто я о ней и не писал ничего.
Ознакомившись с этим удивительным документом, я тут же захотел ознакомиться и с остальными документами - материалами проверки, на что полицейский, который вынес это постановление, сказал мне, что материалы в прокуратуре на утверждении. В прокуратуре меня встретил молодой, вновь прибывший помощник прокурора, который посмотрел материал, так как он его еще не видел, и заверил меня, что постановление это будет однозначно направлено назад в отдел для проведения дополнительной проверки. Таким образом, это уже третий раз, когда определяют необходимость дополнительной проверки.
Раньше, когда я слышал - "уголовное дело содержит 33 тома", я удивлялся - чего там может быть, в этих томах? Теперь начинаю понимать, из чего именно эти 33 тома образуются. 

выборы, полиция, следственный комитет, прокуратура

Previous post Next post
Up