Aug 05, 2013 20:58
Сегодня в мировом суде г. Балтийска было рассмотрено еще одно дело в отношении нарушителя прав потребителей - магазина "Милан-Мебель". Суть дела как всегда банальна. Потребитель приобрел мебель, спустя некоторое время, в течении гарантийного срока, выявил брак. Обратился с претензией в магазин, однако получил отказ мотивированный тем, что якобы сам сломал свою мебель. Однако, в суде юрист ООО "Милан-Мебель", оценив перспективу судебного разбирательства, предложил заключить мировое соглашение, по условиям которого они согласились в течении 14 дней выплатить деньги за бракованный товар, уплатить расходы потребителя по юридической помощи, и компенсировать моральный вред.
Отрадно понимать, что в этом случае разум возобладал над скупостью и глупостью, и дело было решено почти миром. В разговоре с юристом ООО "Милан-Мебель" мне удалось достичь договоренности, что они пересмотрят свою политику по удовлетворению претензий потребителей, и в дальнейшем будут более внимательно относиться к этому вопросу. Таким образом, мебельный магазин "Милан-Мебель" переходит из разряда злостных нарушителей прав потребителей в разряд добросовестных продавцов. Правда пока только на словах. Посмотрим что будет на деле.
Еще раз напоминаю: не бойтесь отстаивать свои права!
права потребителей