28 января в более чем 100 городах страны прошли митинги в поддержку электоральной забастовки. Организатором мероприятий был Алексей Навальный.
Самый главный вывод можно сделать следующий. Бойкот, действительно, эффективен. Сторонники этой идеи бойкотировали собственное мероприятие, и не пришли на него. Как следовало делать настоящему, а не диванному бойкотчику.
Численность участников была в разы меньше, чем, например, 26 марта. При этом команда Навального работала почти целый год. Открыли представительства в 80 регионах страны. А результат оказался не очень впечатлительным.
Идея бойкота выборов не нашла поддержки среди активных граждан. Да и как она могла быть популярной, если играет на руку нашему любимому и несменному вождю. Чем меньше его оппонентов придет на избирательные участки, тем больше он наберет процентов. Математика как дважды два.
В 2011 г. протест был массовым, ибо он объединял все оппозиционные силы. Идея бойкота особо неинтересна даже сторонникам Навального. С учетом возрастающей популярности Павла Грудинина вероятность второго тура очень велика, поэтому от бредовой идеи бойкота стоит отказаться.