Месть евреев

Mar 16, 2020 09:11



David Ernest Duke

Глава из книги Дэвида Дюка «Еврейский вопрос глазами американца»

Почти все революционные лидеры принадлежали к еврейской национальности, и наиболее эффективно действующим революционным агентством был Еврейский Бунд... Правительство пострадало от этой группы намного больше, чем от всех остальных своих подданных, вместе взятых. Когда бы ни совершался какой-либо акт отчаяния, в этом всегда оказывался замешанным еврей, и во всей империи едва ли был хоть один лояльный по отношению к ней член этой национальности.
Факты были неоспоримыми. Огромный факт истории был стерт из интеллектуального сознания Запада также тщательно, как можно стереть файл с жесткого диска компьютера. В своем классическом романе «1984 год» Джордж Оруэл писал об исторической правде как о процессе, когда «мы опускаемся по дырам в памяти все ниже и ниже», что было уделом правды относительно истинных преступников «Русской революции».
Я задавал себе два вопроса: «Почему скрывали историческую правду относительно коммунистической революции» и «Каким образом в свободном мiре такое замалчивание смогло стать осуществимым?» Первый вопрос имел очевидный ответ, который заключался в том факте, что силы международного еврейства не хотели, чтобы всем стало известно о том, что они были главными авторами наиболее репрессивного и убийственного зла в истории человечества: коммунизма. Очевидно, что знание данного факта не создало бы хорошего общественного имиджа евреям.
Ответ на второй вопрос, «каким образом», был более уклончивым. Я представлял себе, что только очень могущественные силы могли бы замалчивать такие важные моменты исторической летописи и создавать ложное представление о «Русской революции», в которой было всего лишь 13 этнических русских из 300 на высших постах большевицкого правительства. Очевидно, что исторически евреи имели много власти и могущества - о чем свидетельствовали примеры Якова Шиффа, Ротшильдов и других, - но иметь такую власть, которая могла бы изменить восприятие истории, - это казалось абсурдным. Однако, всего лишь за несколько месяцев до этого, когда Матти Смит рассказала мне в Совете Граждан о том, что русская революция была по существу революцией еврейской, я думал, что сама идея была смехотворной. Теперь я думал уже по-другому, и знал, что только-только начал обнаруживать другие реальности в мiре, отличные от тех, которые были упомянуты в газете «Нью-Йорк Таймс».
Факты, о которых я тогда узнал, привели меня к новым интересным и неожиданным вопросам:
Делает ли меня антисемитом признание того исторического факта, что «Русская революция» не была по существу русской, а представляла собой национализацию царской России антагонистической нерусской нацией?
Существует ли исторический национализм среди евреев, который является враждебным но отношению к другим народам?
Касательно интересов евреев и Христианского мiра: согласуются ли они или имеют конфликтную природу?
Даже если эти интересы иногда и конфликтуют друг с другом, то оказали ли хорошо координированные и распространяемые по всему мiру усилия евреев, направленные на непримиримую борьбу за свои осознаваемые этнические интересы в России, влияние также на Америку и Западную Европу?
Каким образом их организованное могущество создало наши «особые отношения» с государством Израиль в настоящее время?
И, наконец, имеют ли попытки ответить на эти вопросы что-либо общее со словом «ненависть»?
Я не испытываю никакой ненависти по отношению к евреям. Мое исследование было чисто интеллектуальным опытом. Я был человеком, вмешивающимся в чужие дела, заглядывающим в тот мiр, к которому я не принадлежал, но это был именно тот мiр, который меня интриговал. Размышляя над вопросом о ненависти, я спросил своего учителя в школе, почему слово «ненависть» никогда даже не использовалось средствами массовой информации для описания мотивации убийств миллионов русских христиан в Советском Союзе. Безусловно, это потребовало огромной ненависти для совершения таких чудовищных преступлений. У него не было ответа на эти вопросы, а у меня, тем не менее, оставалось еще больше вопросов.
Как только я обнаружил общие корни коммунизма и сионизма, я решил изучить историю еврейского народа - как исторический иудаизм, так и развитие современного сионизма. Я чувствовал, что имею доступ к наилучшим источникам в мiре для своих исследований. Я начал изучение с трех великолепных и исчерпывающих еврейских энциклопедий.

Дэвид Дюк,
доктор исторических наук, американец европейского происхождения.

https://public.wikireading.ru/65012?fbclid=IwAR0WL0pZ3bZmmU23vkeOOQHOiOPIydLUNTuH6WQTwnnJBs14Qw-wMYy5J8Y

Дэвид Дюк, история, книга, красная чума, david ernest duke, книги, преступления, Россiя, Россия, революция, usa, евреи, преступление, США, коммунизм

Previous post Next post
Up