Dec 11, 2019 12:46
Сталин, как и мужественный Ким Чен Ир, боялся летать самолетами. Предпочитал бронированные поезда.
В июле 1945 года пришло время подводить итоги войны вместе с союзниками. Поехал в Потсдам. А это 1923 км. Причем 828 км по территории Польши и Германии. А там железнодорожная колея уже, чем наша. На пересадку Сталин не соглашался, ведь сталинские поезда были изготовлены с большим запасом перестраховки (их всего было пять: один основной и остальные резервные). Поступили просто: переложили все 828 км пути.
Правда, достойных паровозов в СССР не оказалось. Забраковали даже знаменитый Су (Сормовский усиленный). Пришлось использовать американский тепловоз (их нам союзники предоставили 68 штук по ленд-лизу).
Дорогу охраняли 17 тыс. бойцов НКВД и 1515 оперативников. Привлечены были и военные части, стоявшие поблизости к дороге. Отмобилизована была вся милиция на пути. Милиция Белоруссии, например, почти вся была брошена на проведение этой операции.
Поезд представлял собой состав из нескольких салон-вагонов, вагона для охраны, штабного вагона и вагона-гаража, в котором ехали два сталинских бронированных «паккарда».
В районах Польши и Германии местное население было отселено за пределы видимости железной дороги.
Теперь понятно, с кого берет пример нынешний сталин современной модификации типа Фарс.
Александр Минжуренко.
красная чума,
stalin,
сталинщина,
сталин,
psychologisches,
коммунизм