«Песне ты не скажешь „до свиданья“,
Песня не прощается с тобой»...
Рассказывают, что если человека поместить в условия, когда он действительно не будет чувствовать вообще абсолютно ничего, он очень быстро сойдет с ума, а то и вовсе погибнет. Потому что в живом состоянии ничего подобного просто не может быть в принципе. И что проводился уже такой
(
Read more... )
А что касается "фона", то в голове и без того всегда, что-то "крутится", и иногда даже то, что, казалось бы, никогда не нравилось. Поэтому в подпитке из вне нуждаюсь редко. В молодости, конечно, почаще, но тогда музыка воспринималась не только ухом, но и всем нутром. Сейчас, когда слушаю что-то свое некогда любимое, вспоминаю "ощущения, которые были у меня тогда"... А сами ощущения большей частью мертвы (за очень редкими исключениями, но внутренней потребности слушать фортепьянный концерт Брамса, к примеру, почему-то не возникает).
Вот и та публика, видимо, думает, что заполняет звуками свою "сахарную пустоту", т.е. не существующих для них нас с вами.
А громкая музыка в здешних кафе - отдельная тема (в кафе, куда хожу, об этом знают, а потому снисходительны - пока не приходит вечерняя публика и не начинает просить уже совсем другие "звуки").
Reply
Leave a comment