После преступных государственных переворотов в феврале и в октябре 1917 года представители лучшей части Русского Народа были вынуждены вести оборонительную русско-советскую войну (по версии большевиков - «Гражданскую») против антигосударственных банд изменников и инородцев под красными тряпками, начавшими осуществлять планомерный геноцид русского населения, не принявшего криминальную диктатуру партии большевиков.
Из приказа № 93 адмирала А. В. Колчака (1919 г.).
«В последнее время большевиками и другими противогосударственными элементами распространяются слухи, что якобы между ними и нами установится перемирие и все дела будут решены по обоюдному согласию.
Объявляю всем воинам, что указанные слухи изменники распространяют с провокационной целью, чтобы ослабить дух и храбрость наших войск, чтобы ослабить наши силы.
Не может быть никакого перемирия между нашими войсками, защищающими жизнь, благополучие и верование всего русского народа, и красноармейскими шайками изменников, погубившими свою родную страну, ограбившими все народное имущество, надругавшимися над верой и святыней, не может быть соглашения между нашим правительством, отстаивающим право, справедливость и счастье народа, и засевшими в Святом Московском Кремле комиссарами, которые задались только одной целью - уничтожить нашу Родину - Россию и истребить наш народ.
Можно вступить в переговоры со всеми народностями России, у которых временно образовались особые правительства, и верить, что с ними можно прийти к братскому и боголюбивому соглашению, которого мы искренне желаем, но с бесчестными и преступными большевиками, с их представителями-убийцами и с мошенниками, для которых ни закон, ни договор не писаны, разговаривать не приходится…».
И сегодня, в день какого-то «примирения и согласия» с краснознаменными погубителями России, несколько лет тому назад придуманного либеральными выходцами из рядов преступной КПСС, позволю себе напомнить истинным патриотам настоящей (не-совдеповской!) России старый белогвардейский завет: «Белыми мы должны быть до конца, когда бы он ни наступил и каким бы он ни был. Отбоя не было. Борьба продолжается». (Ген. штаба генерал-майор А. А. фон Лампе.)
Сегодня я поминаю царских военачальников и воинов, не присягавших никакому Временному правительству и последующей большевистской диктатуре от имени «пролетариата». [«Присягать чему-либо временному нелепо и бессмысленно, - писал полковник Ф. В. Винберг, командир 2-го прибалтийского конного полка, - ни сам приносить присягу Временному правительству не буду, отказываюсь приводить к ней и вверенный мне Его Величеством полк. Постоянной считаю только присягу Его Императорскому Величеству Государю Императору Николаю Александровичу».]
Также я поминаю и тех политически недалеких генералов и офицеров, которые, принеся присягу Временному правительству, тем самым поддержали политически преступный гос. переворот февраля 1917 года. Как люди чести, они не признали откровенно уголовного гос. переворота октября 1917 г. и выступили в защиту России от нашествия краснознаменных банд, предводительствуемых еврейскими комиссарами. Вот великолепные строки русского писателя-патриота Ивана Александровича Ильина: «Белая Армия была права, подняв на них свой меч и двинув против них свое знамя, - права перед лицом Божиим. И эта правота, как всякая истинная правота, измеряется мерилом жизни и смерти: лучше умереть и мне, и моим детям, чем принять красный флаг за свое знамя и предаться красному соблазну, как якобы „благому делу“. Лучше не жить, чем стать красным.(...) Дело русской Добровольческой Армии, возникшей в 1917 - 1918 годах и связанной с именами Корнилова, Алексеева, Каледина, Дроздовского, Колчака и их сотрудников и преемников есть дело русской национальной чести, русского патриотического горения, русского народного характера, русской православной религиозности. ...Об этих походах, которые будут любовно изучаться русскими историками и стратегами; об этих решениях и подвигах, на которых мы построим новую русскую этику; об этих именах, которые станут легендарными, мы скажем нашим детям и внукам, чтобы они учились по этим заветам жить и умирать за нашу Россию». Они искупили кровью свои республиканские заблуждения на полях сражений русско-советской войны, и многие из них пали героями.
В большевицкой совдепии (на территории бывшей России) по уголовным статьям репрессиям подвергались: и бывшие царские офицеры, верные долгу единожды данной присяги Государю и Отечеству, и бывшие белогвардейцы, и не угодившие вождю Иосифу Джугашвили жидо-большевики - «верные ленинцы», и обычные уголовные преступники. Но благодарной памяти истинно-русских людей заслуживают только убежденные борцы с красной чумой, не принявшие большевицкого гос. переворота 1917 года и ответившие на краснознаменный бандитизм «интернационалистов» белогвардейским подвигом, а также пострадавшие члены их семей. Человек, воевавший на русско-советской войне за красных и потом от имени советской власти репрессированный вместе с семьей, - не жертва: он вместе с домочадцами всего лишь получил заслуженное наказание за совершенные им деяния от власти, изначально признанной лично им «своей» и «законной».
Последним законным правителем России был Государь Император Николай II и пребудет таковым до восстановления Самодержавия в России (произвол краснознаменных банд с законной властью не путайте, уважаемые господа и неуважаемые «товарищи»-совки).
Государь Император Николай II с Семьей погиб мученической смертью от руки красных палачей летом 1918 года. НЕ ЗАБУДЕМ И НЕ ПРОСТИМ, ПОБЕДИМ И ОТОМСТИМ. До момента восстановления Самодержавия Дома Романовых на территории некогда России - нынешняя страна и ее население находятся вне закона (Божьего, Имперского и Национального) и не заслуживают снисхождения.
После восстановления национально-государственного суверенитета Русского Народа в исторической форме Самодержавной Монархии надлежит:
1. Создать Имперский Трибунал для расследования преступлений:
а) государственных изменников и иностранных агентов до февраля 1917 года;
б) государственных изменников и иностранных агентов с февраля по октябрь 1917 года;
в) беспартийных советских оккупантов с октября 1917 года до конца 1991 года;
г) государственных изменников и иностранных агентов с конца 1991 до момента окончания позорного периода республиканского «междуцарствия».
2. Судить Верховным Судом Имперского Трибунала виновных на основании законов Российской Империи, вошедших в силу до дня крушения (2 марта 1917 г.) суверенитета России. Отдельный процесс над руководством и рядовыми членами преступной организации ВКП(б)-КПСС.
3. предоставить Имперскому Трибуналу безусловное право вызова любого россиянина для дачи показаний по теме: докажите документально, как Ваши предки боролись за государственный суверенитет Российской Империи против государственных изменников и советских/партийных оккупантов России.