До совсем недавнего времени в школе был предмет - обществоведение.
И вот, теперь он вдруг стал называться «обществознанием».
Интересно, кому и зачем понадобилось это переименование?
Откуда, из какого места исходит зуд, побуждающий к подобным вещам?
И ведь не ощущают, что «обществознание» - лингвистически более коряво, искусственно.
А может быть
(
Read more... )
Comments 4
- А при выборе названия предмета они, видимо, исходили из созвучия с "естествознанием". Других объяснений не нахожу.
Reply
Или музыковедение - в "музыкознание"?
Или природоведение - в "природознание"? (Опять же "по аналогии с естествознанием".)
И всё-таки: не поленитесь и посмотрите по ссылке - про Сталина.
http://sergedid.livejournal.com/12043.html
Reply
"Раньше основы понятийного мышления начинали закладываться на природоведении. Теперь у нас вместо природоведения "Окружающий мир". Вы видели, что это такое? Это бессмысленная окрошка. Видеть в этом логику могут только составители, у которых у самих нет понятийного мышления. Якобы это практико-ориентированный, исследовательский предмет. Ничего там этого нет..."
Reply
Это замечательно!
Reply
Leave a comment