Дороги...

Mar 30, 2014 23:13

           "Какая Жизнь - эти Дороги! Ты едешь навстречу горизонту и с твоих мыслей отлетает вся ненужная шелуха...Ты включаешь любимые трэки - и прошлое нежно отступает открывая дорогу Будущему...Новые лица, новые культуры, новые встречи...и ты постоянно оставляешь в новых местах частичку себя, забирая с собой - частичку нового Я... Твои мыли выстраиваются в твой - только тебе нужный порядок - когда ты возвращаешься Домой... Ты Новый, Ты Сильный, Ты стал еще мудрее...Ты не такой как все..."
                                                                                                                                                                                                Алена Кочкина



Если сказать по правде, последние 18 лет не бывал в Казахстане. Те автодороги оставили в душе неизгладимый след, как это делает какое-то кошмарное и ужасное событие. Прожив 20 лет там, никак не думал, что в этой отрасли можно что-то поменять настолько кардинально. Просто решили с сыном съездить на машине в город моего и его детства и юности, приурочив поездку к моему Дню рождения и запуску КК "Союз" с нашим земляком (г.Ленинск) в составе экипажа.
              Выезжая из дома, готовились к тому, что нашему УАЗу придется пройти жестокое испытание, однако пройдя пограничный переход, были просто ошеломлены - дорога оказалась поистине произведением!
          Поначалу казалось, что попал на немецкий автобан (по качеству - не размеру) или, скорее, на автотрассу в Арабских Эмиратах: абсолютно ровное, уходящее в горизонт шоссе. Сначала думалось, что это небольшой участок приграничного шоссе, но чем дальше мы отъезжали от границы, тем больше удивлялись: праздник не кончался. На протяжении почти 1000 километров попалось всего 3 участка с грунтовыми объездами строящихся развязок и один 30-километровый "пробег" с не очень аккуратными заплатками. В местах с не оборудованными (временно) обочинами ограничение скорости 60-70 км/ч. Качество покрытия такое, что на скорости в 100 км/ч в машине с очень жесткой подвеской можно спокойно пить чай, не боясь расплескать содержимое чашки. Каждые 15-20 км обустроены площадки для отстоя машин с обязательными эстакадами и туалетами. К сожалению есть довольно протяженные (300-400 км) участки, где нет заправочных станций, однако два бака и пара канистр решили проблему. Кстати канистры так и вернулись с бензином, залитым в Самаре. Качество топлива оставляет желать лучшего. Если на качественном бензине мой 3-х литровый "Рекс" употребляет при скорости 100-105 км/ч 12 литров 92-го бензина, то той горючей смеси, что находится в закромах заправок посреди пустыни, требуется 17-18 литров на то же расстояние. Однако какого-то вреда двигателю эта адская смесь не наносит.






















Весь процесс перемещения по дорогам Казахстана стал настоящим отдыхом и получением положительных эмоций. Эти впечатление не смогло испортить даже возвращение в дорожный Мордор, как только мы пересекли пограничный переход под Соль-Илецком в обратном (Казахстан-Россия) направлении.

дороги, путешествия, Казахстан, отпуск

Previous post Next post
Up