И в продолжение темы про вождение. Сдавал я экзамены в два этапа. Сначала теория, обычный тест на компьютере. Около 50 вопросов, надо хотя бы 41 правильный. Вопросы очевидные. Кстати есть возможность попробовать что это такое онлайн по ссылке http://www.bmv.ohio.gov/dl-sample-test.aspx После сдачи теории дают права на полгода-год с возможностью учиться ездить, но чтобы рядом всегда сидел тот, кто умеет ездить. Когда почувствовал себя уверенно, можно сразу перейти к практическому тесту. Практика заключается в проверке что ты понимаешь что говорит инструктор, аля включи поворот направо, нажми тормоз, выключи дальний свет. Потом заехать-выехать из гаража. Потом легкая прогулка на машине вокруг школы. Смотрят чтобы не было аварийных ситуаций, соблюдал скорость и тормозил на красный. И вообще смотрят еще на поведение водителя, чтобы не нервничал, адекватно оценивал ситуацию, в нужные моменты смотрел по сторонам. Букв много, а на деле едва ли все вместе 20 минут заняло. Следующее, что следует здесь знать: пока ты никому не мешаешь, никто к тебе придираться и не будет. Поэтому здесь можно и повернуть через сплошную полосу налево, разрешен поворот направо на красный (если нет запрещающего именно это действие знака), можно ехать на 5 миль быстрее в городе и на 10 на хайвее. Но никогда нельзя превышать скорость возле школ. Это святое, и карается со всей строгостью. Как и нарушение правил рядом со школьным автобусом. Про автобус отдельная глава в ПДД, и это тот случай, когда проще объехать, чем соблюдать их все). За все время езды здесь (ездить приходится много, уже накатал под 10к) было всего несколько неприятных случаев.(1) [Spoiler (click to open)]Да и те в украинской деревне, и очевидно, что водители были украинцами. Водители очень вежливы(2). Пропускают, благодарят, не создают аварийных ситуаций, стараются не нарушать и не превышать. И в то же время, когда видят, что кто-то спешит - уступают дорогу, чтобы была возможность обгона. Преимущественно я езжу по хайвею, как минимум 1 час в день. Поэтому у меня и опыта в этом смысле больше. Зависит от района, но обычное значение скорости 60 миль в час. около 90км/ч. Есть кто едет с такой скоростью, обычно либо весьма пожилые, либо грузовой транспорт. Другие водители едут 65-70. т.е. 100-105км/ч. А есть для кого и 80 не нарушение. Таких как раз время от времени хайвей патруль и тормозит. И сколько я уже здесь, а до сих пор впечатляет спец транспорт. Скорая, пожарная, полиция. Как только сирена и мигалка, все сразу останавливаются, по возможности уступают полосу и ждут пока проедет машина. И ниодной сво* которая бы примазалась сзади скорой чтобы проскочить побыстрее.(3) Время от времени вижу как полиция останавливает машины на соседней крупной улице. Все по правилам, не менее двух патрульных машин, мигалки, серьезные лица и подход к делу. Я не знаю как они выбирают машины, но обычно в таких случаях водитель оказывается в наручниках, а машину тщательно обыскивают. А вообще, говорят, любят патрульные эту улицу, т.к. какой украинец в пятницу вечером не любит превышать на подпитии? Я вот ни разу не расист и гендер нейтрал, но когда в наручниках - то молодые темнокожие.(4)
(1)Один раз подрезали, один раз обгоняли на ramp - вьезд на скоростное шоссе. (2)И касательно вежливости на дороге, не касается особей женского рода темного оттенка кожи. (3)А еще спецтранспорт может таранить любое мешающее препятствие. Именно так и написано в ПДД. (4)Только один раз светлый был и не в наручниках, ждал по всем правилам в машине, руки на руле, покер фейс. И один раз тормознули блАндинку за превышение.