Понадобилось мне на днях продлить хостинг, а идти в Сбербанк оплачивать квитанцию просто некогда, поэтому я в ближайшем терминале электронной оплаты забросил на кошелек Яндекс.Деньги небольшую сумму для «попробовать».
Зачисление на счет заняло ровно 24 часа (обещали в течение 24 часов). Самое интересное началось при попытке оплаты хостинга - деньги с кошелька были списаны моментально, а зачисление [электронного] платежа на лицевой счет хостера заняло трое суток!
Внутреннюю систему продления услуг хостера внятно описать довольно тяжело - на первый взгляд вроде бы и удобно сделано, но работает не совсем так, как предполагается и с большим скрипом.
Это была уже вторая моя попытка оплаты хостинга через электронный платеж. Первая попытка провалилась, поскольку после зачисления денег на кошелек Яндекс.Деньги оказалось, что хостер хоть и обещал принимать такие платежи, но реально этого не делал.
Пришлось изводить сумму с кошелька за ненадобностью - однажды [живущий зарубежом] ЖЖ-пользователь предлагал поменять Яндекс.Деньги на PayPal-оплату за что-нибудь. Не успел я написать ему, что хотел бы оплатить лицензию за программу, как в моем почтовом ящике оказалось письмо с той самой регистрацией - минут за 10 (!) чел просто оплатил то, что мне было нужно и мне прислали регистрацию программы. Правда, программу зарегистрировали на его имя, поскольку он оплачивал со своего счета PayPal. Но, по моей просьбе он написал в службу поддержки и регистрацию программы переделали на меня. Всё до безобразия просто! И, самое интересное, всё это произошло до того, как я перечислил необходимую сумму со своего кошелька. Так что, нам еще догонять и догонять другие страны…
Оригинал:
sergeyakovlev.com/blog/2007/11/21/e-commerce