Сергей Пронин (ТМ ProDesign) провел комплекс рекламно-дизайнерских работ для пивоварни «Богерхоф», г. Анапа. Сжатые сроки (чуть более месяца, с конца декабря по январь, учитывая «мертвый» новогодний рубеж) не помешали выполнить достаточно крупный объем работ и полноценно подготовиться к главной продуктовой выставке года - PRODEXPO 2012.
О компании
Компания основана в 2011 году. Пивоварня «Богерхоф» - это сердце целого уникального
пивного комплекса, строительство которого продолжается. Почему Анапа? Потому что здесь добрые и радушные люди, солнце, море, отдых и чистейшая вода. Мы разрушаем стереотип, что в России нельзя сварить хорошее пиво. В этом нам помогает наш друг и партнер Уве Мецлер, потомственный немецкий пивовар из местечка Дингслебен.
Click to view
Мы предлагаем истинным ценителям пива попробовать сорта, которые ничуть не уступают импортным.
Вода, столь необходимая для качественного пива, добывается нами с глубины 150 м. Проходя через известняковые и базальтовые горные породы, она очищается и обогащается минералами.
Мы варим пиво по классической немецкой технологии, без добавления консервантов, и не пастеризуя готовую продукцию. Благодаря использованию нескольких сортов хмеля и тщательной фильтрации (3-х ступенчатая: кизельгуровый, картонный и свечной фильтры), мы добились срока годности в 180 дней. Пиво проходит тщательный анализ на всех стадиях приготовления в нашей современной лаборатории.
О продукции
DAS Bier
(«Просто пиво») на самом деле не такое и простое! Хотя мы и не указываем вовсю эксплуатируемый маркетологами немецкий закон о чистоте пивоварения с 1516 года, однако целиком ему соответствуем. Именно так. В нашем пиве используются лишь вода, хмель, солод и дрожжи (дрожжи, к слову, были открыты лишь в 19 веке :)
В общем, по факту, Das Bier - «чистый ариец», каждый сорт которого идентичен
сортам пивоварни «Дингслебенер»
БОГЕРХОФ
Это бренд, который связывает Европу и Россию, кропотливую работу и достойный отдых, вековые устои Германии и стремление России возрождать свои традиции, это немецкий консерватизм и российские инновации. Мы убеждены, что достойный продукт должен иметь и достойную упаковку.Помимо самого пива, потребителя приятно удивит и его оригинальное оформление: яркие этикетки с персонажами минувшей эпохи, а также.эксклюзивная бутылка нестандартной ёмкости 400 мл с фирменной символикой «ВН». Сорта «Богерхоф» адресованы
потребителям, предпочитающим классике интересные новинки.
BogerMeister
Экспериментальный бренд, младший брат «DAS bier».Схожие ингредиенты и технологии, та же совесть, только сделано с русской душой! Попробуйте! И дайте свою оценку нашим инновациям для классических немецких сортов.Lager, Hell и Shwarzbier.
Перечень разработок:
- Рестайлинг пива Bogehof (сегмент премиум)
- Рестайлинг пива DAS Bier (средний ценовой сегмент)
- Создание дизайна пива BogerMeister (нижний ценовой сегмент)
- Бирдекели (для всех марок), крышки
- Брендирование бокалов (под каждую марку свой бокал)
- Слоган "Когда пивом можно гордиться"
- Имиджевая и корпоративная полиграфия (рестайлинг знака, визитки, бланк, сувенирный пакет, буклет, листовки) + сопутствующие работы (фотографирование, фотомонтаж).
- Идеи и дизайн выставочного стенда, айстоппера.
Рестайлинг линейки DAS Bier и «Богерхоф»
В целом, оба первоначальных концепта были достаточно хорошо спланированы по части оригинального вида. Требовались косметические доработки. Т.е. я считаю, что их векторы были заданы очень грамотно, хотя и не проработаны в деталях. В будущем также есть в планах довести графику до лучшего вида, до более однородного стиля. Пока же эта на данном этапе работ не ставилась.
Мини-интервью о сотрудничестве
- Алексей, ну, как, процесс, впечатления, результат?
Основатель компании, Алексей Богер (ранее - генеральный директор одной из ведущих компаний по импорту пива, «Байрос»):
- Конечно понравилась твоя креативность, твоя вкрученность, твоя оперативность и вообще, мы , я думаю, сделали большое дело!
( скромно соглашусь :)
А теперь мнение исполнителя.
Вот уже 5 лет я занимаюсь домашним пивоварением. Это хобби очень пригодилось к текущему проекту, не только тем, что, например, для фотосъемки фона использовался солод из моих запасов, но и тем, что я достаточно разбираюсь в пиве, чтобы понимать друг друга с полуслова и выступать редактором текстов для буклета. Также приятно греет факт, что проект реализован не для какого-нибудь пивного гиганта, а для региональной, очень перспективной компании, да еще при немецком партнерстве. Ведь, чем больше будет сильных мини- и средних пивоварен (сильных и в качестве и внешнем виде), тем более будет насыщен рынок достойным разнообразным продуктом. Однозначно, это одна из самых любимых и важных для меня работ. Само сотрудничество (без преувеличения) - образец идеальных отношений клиент/исполнитель. Искренне рад. Особенно было приятно активное участи в идеях и обсуждении (Алексей придумал оригинальный концепт павильона, а я его доработал изнутри и снаружи, должно выйте очень интересно - об этом ниже).
Фото в процессе и финале :)
Изображения павильона не публикую, приходите, будет интересно.
Будем ждать вас с 13 по 17 февраля, в нашем павильоне будет разливаться пиво двух сортов - DAS Bier Эдель Пилс и Богерхоф Ржаное.
Вся информация на сайте
ProdExpo . Наш павильон: 8.1, стенд 81 С 80.
Добро пожаловать и до встречи!
Обращение Алексея Богера к потенциальным партнерам
Вы - проводники всего нового на рынок. Без вас не было бы движения вперед. Мы хотим вместе с вами предложить разборчивым потребителям уникальный продукт, которым можно гордиться. Может показаться, что наше пиво не самое дешевое. Но разве когда-либо вкусный и качественный продукт был слишком дешев? Будьте уверены, истинные поклонники (а их уже много) оценят пиво по достоинству.