Да ладно. Призыв к терроризму и оправдание терроризма - разные проблемы. Я говорил о втором. В проповеди вполне конкретно ставится пример исламских террористов: они не то что вы, малохольные. Они идут и умирают там, где им скажут их улемы. Вы только ходите и ноете: то вам дай, это, а они идут и сами отдают свою жизнь. И вы не думайте, что это какие-то дикари-дегенераты, это люди с высшим образованием; их называют террористами и боятся их "там", а на самом деле они умирают за многодетную семью и потому что не хотят, чтобы ими правили педерасты, а на эстраде извивались девки и пр. ОНИ НЕ ТО ЧТО ВЫ. Насчет прерванности на полуслове - да, согласен. Одна надежда, что именно дальше он откажется от своих слов или выяснится, что он ведет свою проповедь "от противного" и в конце концов разгромит ту логику, которой он придерживается с начала фрагмента и до его обрыва. А тема а-ля "будь верен до смерти" - да, вполне себе валидна для воскресной проповеди, я ж не против. Но есть нюансы, как говорится. При варке целебного лекарства можно потравить кучу людей.
Так и терроризм большевиков (и их предшественников) не осуждён (например, улицы, названные именами террористов, никуда не делись, даже в Москве - Халтуринская и т.д..), и государство само продолжает заниматься терроризмом (нападения на Литвиненко, Яндарбиева, Скрипаля) - в таком контексте статья за оправдание терроризма - это издёвка...
В проповеди вполне конкретно ставится пример исламских террористов: они не то что вы, малохольные. Они идут и умирают там, где им скажут их улемы. Вы только ходите и ноете: то вам дай, это, а они идут и сами отдают свою жизнь. И вы не думайте, что это какие-то дикари-дегенераты, это люди с высшим образованием; их называют террористами и боятся их "там", а на самом деле они умирают за многодетную семью и потому что не хотят, чтобы ими правили педерасты, а на эстраде извивались девки и пр. ОНИ НЕ ТО ЧТО ВЫ.
Насчет прерванности на полуслове - да, согласен. Одна надежда, что именно дальше он откажется от своих слов или выяснится, что он ведет свою проповедь "от противного" и в конце концов разгромит ту логику, которой он придерживается с начала фрагмента и до его обрыва.
А тема а-ля "будь верен до смерти" - да, вполне себе валидна для воскресной проповеди, я ж не против. Но есть нюансы, как говорится. При варке целебного лекарства можно потравить кучу людей.
Reply
Reply
Reply
https://verhisetsky--svd.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&name_op=case&_id=216584917&_deloId=1540005&_caseType=0&_new=0&srv_num=1
На 2 апреля назначено.
Reply
Leave a comment