Про "Бога в душе"

Jan 01, 2012 17:27

Кое-кто из вас уже знает, что иногда я отвечаю на вопросы читателей "АиФ". Мне показалось, что к обсуждению некоторых из них можно привлечь более широкие круги. Я решил публиковать в своем ЖЖ некоторые из моих скромных ответов. Если что, то не судите строго - число знаков по ТУ всегда ограничено.


Read more... )

вопрос-ответ

Leave a comment

(The comment has been removed)

krista40 January 1 2012, 15:33:11 UTC
Насколько я знаю достаточно причащаться один раз в месяц, если есть возможность причащаться чаще - раз в 2 недели или даже один раз в неделю, кто вам запретит? Если вы Причащаетесь не за каждой Литургией, вы же все равно с Богом и в душе тоже.

Reply

anna_prosto_tak January 1 2012, 15:36:51 UTC
причащаться всем членам церкви, за каждой Литургией Церковь запретила
А можно поподробнее? Пожалуйста, если не трудно, скажите, какими документами сие запрещение подтверждено.

Reply

(The comment has been removed)

anna_prosto_tak January 1 2012, 15:57:58 UTC
Моя церковная практика свидетельствует об обратном: как можно чаще, в идеале за каждой литургией.

Reply

(The comment has been removed)

anna_prosto_tak January 1 2012, 17:10:54 UTC
Легко! Хожу каждое воскресенье, когда получается, то и на буднях. ))) И именно в православный храм. )))

Reply

(The comment has been removed)

sesheiko January 1 2012, 19:16:40 UTC
это проблема не "Церковь запретила", но каждого христианина по отдельности. "запрета" нет и быть не может.

Reply

(The comment has been removed)

sesheiko January 1 2012, 19:32:01 UTC
неужели повсюду?

Reply

serge_le January 1 2012, 19:50:13 UTC
я ратую за причащение всех прихожан. Но из этого следует также, что я должен ратовать и за подготовку к причастию у всех прихожан, что, собственно, так и есть. И тут, собственно, энтузиазм многих от народа и заканчивается. Хочешь причащаться? только рад! готовься и приходи.

Reply

(The comment has been removed)

serge_le January 1 2012, 20:04:05 UTC
"всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет. Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней. Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. От того многие из вас немощны и больны и немало умирает. Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы. Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром.Посему, братия мои, собираясь на вечерю, друг друга ждите".
(1Кор.11:26-33)

Reply

(The comment has been removed)

serge_le January 1 2012, 21:41:44 UTC
Что предтсавляет собой "рассуждение" - прекрасно видно на святоотеческих примерах в истории вопроса. Иногда, кстати, можно и каноны вычитать, и исповедаться, а так и не "порассуждать ( ... )

Reply


Leave a comment

Up