Круто! Глядя на картинки, посещает мысль о велотяге. В тех местах, где я был, отлив был достаточно плотным, в штиль даже под водой. Неоднократно жалел, что не взял с собой велосипед, именно для передвижения вдоль береговой кромки, а также по отдельным плотным возвышенностям-мусюрам. А пока не раскисла единственная дорога - еще и по ней.
Для района устья Байдараты велосипед не есть разумное средство передвижения. Хотя бы потому, что придется пересекать огромное количество проток рек. Отмели вязкие. А вот дальше - очень может быть.
Я уже много лет хочу попробовать этот вариант (движение на велике по отмелям) на Белом море, но все как-то не выкроить время.
Дорога (технологическая) будет вдоль всей Трубы. Сейчас есть всесезонная дорога от Воркуты через Сырьягу, Хальмер-Ю, мост через Кару и далее в сторону губы, до берега не доходит примерно 50 км, там поселок строителей. Дальше только вездеходка, никакая, сплошное месиво. Примерно в 3 км перед губой начинается наспех отсыпанный прибрежный участок, от коффердама и поселка трубостроителей до карьера на месте крупного булгуняха (примерно здесь со временем построят компрессорную станцию), с ответвлением примерно 1 км от поселка на СЗ параллельно берегу (там планировалась вертолетка и ГСМ, но не сложилось. К порту на о.Левдиев Уралы ходят прямо по пляжу (5-6 км), через протоки строят временные мосты, которые регулярно размывают. Это все по состоянию на начало октября. С наступлением зимы собирались активно навалиться на дорогу и сомкнуть недостающие 47 км в сторону Воркуты, а также построить нормальный объезд к порту.
Михаил (buma)uchazdnegDecember 7 2009, 14:48:30 UTC
эту дорогу мы видали нонче с Константинова камня... городок строителей прямо напротив горы... а что она проходима для велосипеда - участок Воркута-Нярмаяха?
Re: Михаил (buma)uchazdnegDecember 7 2009, 19:02:57 UTC
Ну а почему нет? Велосипед - самое проходимое (проносимое) транспортное средство Непроходимы для велосипеда участки разъезженых вездеходами тундровых болот - а по дренированым террасам, термокарстовым участкам, мылькам и мусюрам проехать можно почти везде. Тем более если есть отсыпанная дорога.
Конечно, в сырую погоду могут быть протяженные раскисшие участки - но это как везде.
Но самое непроходимое в тундре, даже без велосипеда - это не болота, а разнообразный мудодёр - ерник, тальник. Вне конкуренции среди мудодеров, однако, кедровый стланик.
Я ездил по дорогам, ведущим от Воркуты на восток - вдоль долины Нияю и вокруг Енганапэ, Нияхоя и Манитанырда. Они вполне проходимы, местами проезжи, а наиболее сложное - переправы.
Глядя на картинки, посещает мысль о велотяге. В тех местах, где я был, отлив был достаточно плотным, в штиль даже под водой. Неоднократно жалел, что не взял с собой велосипед, именно для передвижения вдоль береговой кромки, а также по отдельным плотным возвышенностям-мусюрам. А пока не раскисла единственная дорога - еще и по ней.
Reply
Я уже много лет хочу попробовать этот вариант (движение на велике по отмелям) на Белом море, но все как-то не выкроить время.
Reply
Reply
Reply
Reply
городок строителей прямо напротив горы...
а что она проходима для велосипеда - участок Воркута-Нярмаяха?
Reply
Велосипед - самое проходимое (проносимое) транспортное средство
Непроходимы для велосипеда участки разъезженых вездеходами тундровых болот - а по дренированым террасам, термокарстовым участкам, мылькам и мусюрам проехать можно почти везде. Тем более если есть отсыпанная дорога.
Конечно, в сырую погоду могут быть протяженные раскисшие участки - но это как везде.
Но самое непроходимое в тундре, даже без велосипеда - это не болота, а разнообразный мудодёр - ерник, тальник. Вне конкуренции среди мудодеров, однако, кедровый стланик.
Я ездил по дорогам, ведущим от Воркуты на восток - вдоль долины Нияю и вокруг Енганапэ, Нияхоя и Манитанырда. Они вполне проходимы, местами проезжи, а наиболее сложное - переправы.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment