Варшава-Хайдельберг

Aug 18, 2010 00:56

Выезжала наша кодла из Варшавы двумя машинами, посему мы, как быстро собравшиеся, пошли гулять по замковой части города Нам повезло, что для экскурсии по центру никуда ходить было не надо - просто вышел из гостиницы и вуаля:




Дворы-колодцы почему-то гораздо симпатичнее питерских собратьев:




Вот сколько лет камешкам, а? А ведь все улицы брусчаткой мощеные












Ну,не к восьми,но около десяти мы вроде как выехали. Прощай, Варшава



Я не совсем уверен, нужно ли мне это знание, но таки поделюсь им и с тобой - западная Польша, в отличие от своей менее удачливой восточной половины, обладает настоящим автобаном. Теперь об этом знаешь и ты, а с назначением этого сакрального знания разбирайся сам. На самом деле, огромный кусок дороги платен, многополосен, ровен и отбоником посередине разделен. Кроме того, сей тракт снабжен переходными мостами для пасущихся буренок и живописными ветроэлектрогенераторами по бокам



Короче, к трассе только одна претензия - евро монетами не берут, а на сдачу с бумажного полтинника щедро насыпят своих злотых перед немецкой границей. Что тебе там с ними делать - выбирай сам. И еще одна нехорошая деталь - дорога ровная и клевая, поэтому едешь быстро, не особо сбрасывая... короче, у меня опять прогорел выхлопной тракт и мой машин стал как настоящий гоночный болид говорить "Р-ррррр". Громко только очень, а так здорово.
От Франкфурта на О это который верхний и правый начался немецкий автобан. Положа руку на сердце, я скажу, что автобан - это такая вещь в себе, которую сложно описать. Нет, не то, чтобы сложно в нескольких словах, а - вообще сложно. Я вот, например, до этой поездки и не представлял, что триста пятьдесят километров смогу проехать за два с четвертью часа. Нет, я конечно и раньше катался со скоростью 150-170, но так чтобы наступил тапком на пол и эти самые сто семьдесят едешь на протяжении пятидесяти километров, не снижая вообще - вот это для меня в диковинку, да. Про вторую машину даже говорить не буду - новое красное хондо просило скорость за двести и ее получало (при этом слабо задумываясь о том, что оно увозит внутри себя единственный навигатор). Колейность, правда, есть местами, так что кое-где я и до сотни скидывал. Да, еще - ночной автобан - это даже не вещь в себе, это скорее уже ее производная. Вот те, кто в нид_фо_спид играл, те поймут - да пацаны, это оно! Только можно остановиться и руками пощупать, и полигоны рендерятся все вовремя и с HD-качеством.
Где-то после Лейпцига, но перед Хайдельбергом наблюдал забавное явление - дорога идет по горам (ну как по горам - по холмам), и в одном распадке идет дождь (такой себе ливень, аж авкапланирование начинается), а в другом, через три километра - светло и сухо. Потом - опять ливень. За ним - сухо. И так - час-полтора дороги. Тут аж до 80 местами скидывали, ибо машина плывет и огни впереди идущих почти не видны из-за стены воды.
В городок под Хайделем приехали глубоко за полночь, поэтому восстание рабочекрестьян в сонном Баден-Вютемберге пришлось отложить на утро. Отдельно спасибо Бобру, который местный и всех окрестных кулибиных знает. Он своей мудростью со мной поделился, а потом за руку меня отвел к туземному Левше турецкого происхождения, который за пятнадцать минут при помощи болгарки, куска новой трубы на 50 и сварочного аппарата превратил мой крутецкий стрит-рейсерский цывег в обычный овощной седан.









freedom, йа, vacation

Previous post Next post
Up