После того, как в рекламе жвачки «Орбит» был использован гимн Китая, студенты из «поднебесной» выразили потребительскую ноту протеста:«Продажи жевательной резинки в китайском городе Гуаньчжоу резко упали после того, как выяснилось, что в рекламе ее в России в качестве фоновой музыки был использован национальный гимн Китая.
Об этом сообщила в среду газета China’s People’s Daily со ссылкой на продавцов магазинов и супермаркетов. «Университетские студенты очень патриотичные, поэтому это и сказалось на продажах», - объяснил ситуацию владелец магазина, расположенного рядом с одним из университетов.
При этом очти 90% опрошенных китайцев заявили, что «не забудут оплошность Wrigley». (
Источник)
Вот поэтому в недалеком будущем в России школьники будут разучивать иероглифы.
P.S.
Послушать китайский гимн.