Компаниям игровой индустрии давно плевать на детское здоровье. Теперь они заявляют о пользе той гадости, которой они травят детские души.
Цитирую
Компьюленту:
"Пока политики с упорством, достойным лучшего применения, пытаются бороться с электронными развлечениями, Entertainment Software Association (ESA)
обнародовала отчет, в котором собраны результаты ряда независимых исследований влияния компьютерных игр, фильмов и телевизионных программ на неокрепшую детскую психику.
Большинство опубликованных результатов указывают на полное отсутствие какой-либо связи между проявлениями агрессивного поведения в реальной жизни и демонстрацией сцен насилия на экране. Более того, некоторые специалисты уверены в положительной роли компьютерных игр в развитии детей.
К примеру, в мае этого года с целью определить положительные и отрицательные стороны увлечения многопользовательскими компьютерными играми было проведено исследование под названием "Насилие в интернете: исследование агрессивного поведения в онлайновых играх" (Internet Fantasy Violence: A Test of Aggression in an Online Game). По словам исследователей, результаты наблюдений за влиянием жестоких сцен на психику человека указали на отсутствие какой-либо связи между демонстрацией сцен насилия на экране и агрессивным поведением в реальной жизни.
"У нас есть все основания полагать, что компьютерные игры не только ничуть не вредны для детей, но даже полезны, - заявляют специалисты. - Распространенная точка зрения, что электронные развлечения наносят непоправимый вред детской психике - лишь стереотип, подогреваемый частыми публикациями в СМИ".
Само собой, в отчете ESA представлены только те исследования, результаты которых поддерживают позицию организации. При этом, нисколько не меньше специалистов, придерживающихся противоположной точки зрения. Они уверены в том, что любая демонстрация сцен насилия оказывает существенное негативное влияние на психику детей.
В настоящее время ESA занимается
попытками добиться отмены
законопроекта, подписанного губернатором Калифорнии Арнольдом Шварценеггером, запрещающим продажу игр с рейтингом "18" несовершеннолетним пользователям."