Sep 12, 2008 21:09
с этой темы, мной муссировавшейся в течение около трех недель и изрядно потрепавшей мне нервы, я начинаю делиться с вами, дорогие мои читатели, своими ау-эмоциями. Потом - будут и другие посты и иные темы, а пока...
ау-интернет
говорили мне, что все в Австралии происходит неспеша. По приезду сюда, я прочувствовал эту неспешность и умиротворенность, и думал, что готов к страшному и сложному - проведению интернета в квартиру. Глядя с высот rus-реалий: что проще - позвонил провайдеру, назавтра-послезавтра прибег малчик, продернул витую пару пошаманил с компом - и - Вуаля, велкам на рамблер. Ну, в крайнем случае - еще полдня на дозвон и рык по телефону - где моя сетка, ептить.
Ау-реалии оказались веселее. Значительно.
Зашел в салон связи, выбрал тариф, вид подключения (кабель/адсл) оформил заказ. Далее - ждите, говорят, через несколько дней вам придет посылка по почте, в ней-модем. И воткнете вы его в тв-розетку, активируете аккаунт, и будет вам-счастие.
- А руками забрать модем нельзя ли? А то мне, понимаете-ли срочно нужен интернет...
- Нееее, а зачем? мы всем посылаем по почте, всем удобно...
понятно, думаю, бесполезно. Расслабился.
Через несколько дней приходит модем. Кабель не подходит к разъему в моей розетке.
....!!!
На след день покупаю переходник, дрожащими от нетерпения руками все подключаю - фигвам.
не работает.. Долго-долго звоню в техподержку, слушаю музыку и т.п. Проверяем и этот огонечек и следующий и прочее. И переключают меня с отдела в отдел, то в отдел wi-fi, то к инженерам.. И все это перемежается отслушиванием музыки по 10-20 минут. И вот, О чудо, меня переключают на правильного инженера, И....
на мобиле кончаются деньги.
.....!!!!!
Ок. След день - заброс денег на мобилу, звоню вечером в тех поддержку, быстренько повторяю все действия сделанные накануне, попадаю на инженера он (гад!!) неспешно с перерывами на музыку проводит меня по проверке всех огонечков/драйверочков и тп., потом говорит - "а, эт у вас кабель не подключен или оборван" Вам надо оставить заявку на профессиональную установку, приедет спец и починит ваш кабель, и будет вам хорошо. Не парься. Олвейз велкам. Ща, грит, я проверю, что там с расписанием тех спецов, и запишу.....
опять кончаются деньги на мобиле.
....!!!!
Следующий звонок я уже совершал из того самого магазинчика, где оформлял заказ на установку-деньги на мобиле были зажаты Жабой. Любимая домашняя зверушка была категорически против такого транжирства, о чем и орала в оба уха.
И опять много музыки, которой я уже начал подпевать и опять общение с разными отделами и потом - о счастье -
все становиться простым и даже-элементарным. Надо всего-то: модем упаковать и вернуть почтой обратно. Старый заказ-аннулировать и оформить новый. И приедет малчик и будет все хорошо. Еще 2 часа времени коту ректально - но ВСЕ ГОТОВО, Я ЖДУ МАЛЬЧИКА С ПОДКЛЮЧЕНИЕМ!!
......!!!!
Проходит всего 4ре дня. Приезжает мальчик, который должен починить мою розетку или кабель. Грустно на нее смотрит и говорит: "не, я ее чинить не могу - она к интернету не подключена. Я вам новую поставлю. Ща, быстренько проковыряю стенку-и поставлю."
у меня кончается терпение. Как-стенку проковыряю??? какого гхыра мне про это не сказали?? яж гвоздь забить не могу без согласования с агенством и владельцем квартиры - а тут-дырку..
Короче говоря, малчик был отпущен с богом, во избежание тяжких телесных. Спустя несколько часов, когда разрешение на ковыряние стены было получено, я опять поехал в этот магазин-салон. Встречали меня всем коллективом, улыбаясь по-максимуму, как постоянному клиенту да и вообще-лучшему другу.
Переоформил вызов малчика на сегодня(всего минут сорок) и вот - ура.
теперь у меня есть интернет.
австралостори