Давайте рассмотрим стандартный процесс создания сайта:
- Сбор требований, формирование технического задания.
Итог выполнения этапа работ: бриф или техническое задание на создание сайта. - Проектирование сайта.
Итог: структура сайта в понятном виде. - Создание прототипов ключевых страниц.
Итог: утвержденные прототипы страниц. - Разработка и утверждение дизайна ключевых страниц.
Итог: утвержденные дизайн-макеты. - Программирование, верстка, тестирование.
Итог: полностью рабочий и соответствующий дизайн-макетам сайт. - Подготовка контента и размещение его на сайте
Итог: наполненный контентом и полностью готовый к запуску сайт. - Запуск.
Если сайт создается с прицелом на дальнейшее поисковое продвижение, то следует добавить в пункт «Проектирование сайта» подпункт про структурную оптимизацию, в пункт про программирование - техническую оптимизацию, а в пункт про подготовку контента - текстовую оптимизацию, о которой мы поговорим чуть позже.
В идеале СЕО-специалист должен также участвовать в сборе требований к сайту и разработке дизайна (в который нужно заложить потенциал для дальнейшего поискового продвижения).
Таким образом при создании сайта под поисковое продвижение СЕО-шник должен принимать участие во всех этапах разработки. Таким образом можно предотвратить ряд проблем, возникающих когда СЕО-специалиста зовут продвигать уже работающую площадку.
Начинать со структурной оптимизации следует даже тогда, когда нужно продвигать уже давно существующий сайт. Это важно, так как переходить к дальнейшим действиям по поисковому продвижению и настройкам рекламных кампаний можно только тогда, когда нужная структура сайта будет сформирована и все страницы получат окончательные URL-адреса.
Больше информации:
Если вы хотите обсудить продвижение вашего сайта, оставьте заявку по электронной почте или телефону:
info@mainbit.ru +7 (495) 978-27-08