(no subject)

Jan 04, 2013 01:39

Ключевая ошибка всех националистических пропагандистов состоит в неумении, выражаясь языком спросоведения, сегментировать аудиторию. Часто публике, состоящей из небогатых обывателей, чей горизонт перспектив ограничен простым биологическим выживанием, наши публицисты пытаются втюхать идеи о том, как должна быть устроена политическая власть в стране, как этой страной научно управлять, какие нужны реформы и пр.

А информации, предназначенной для людей, чей горизонт вполне вмещает возможность стать реальной (правящей) элитой народа просто нет вообще. Даже задачи такой не ставится - вырастить свою элиту. В последнее время на словах такую идею высказал молодой публицист Егор Просвирнин. Но увы и он закопался в хлопотах по созданию собственного сетевого СМИ и написанию публицистических постов "сразу для всех".

Единственную серьёзную попытку чётко сегментировать аудиторию и отработать по двум чётко выбранным сегментам предпринял в своё время Александр Севастьянов. Он выпустил несколько работ специально для интеллигенции:
"Национал-демократия",
"Диктатура интеллигенции",
"Интеллигенция и нация" (статья)
и много других.

А также опубликовал несколько статей и одну книгу ("Национал-капитализм") для русских предпринимателей.

Но пока эффект от этой работы далеко не так велик, как хотелось бы. Книг уже нет в продаже, а интеллигенция в массе своей всё ещё зашоренная, трусливая и прозападная. А о зачморённых российских предпринимателях и речи нет. Единственным исключением стал директор портала "Суперджоб.ру" Алексей Захаров, публично, на глазах семимиллионной армии подписчиков, потребовавший от Путина закрыть Россию от иммиграции.

По всему видно, что работа наша пока ведётся наугад. Спасибо, что ведётся вообще.

Секрет выхода из этого тупичка состоит в зрячем способе ведения пропаганды.

1. Популярные блоги и СМИ следует ориентировать на интересы широких слоёв населения. А значит - не парить их воззваниями к их гражданским чувствам и неистребимой жажде демократических свобод. Им гораздо понятнее слова о наведении порядка, о справедливости, об их личных выгодах и перспективах в будущем. Им милы ностальгические пассажи про советское детство, про то, как нас боялись тогда и какие были ракеты, про непобедимую вечно загадочную русскую душу, про хорошее сусальное православие но плохих попов. Про то, как нас ограбили олигархи, какие у них яхты и как нам всё это отобрать и всех повесить. Дайте людям надежду на возмездие, дайте перспективу быстрого обогащения - и они будут ваши.

2. Изменить сам принцип сегментирования, отказаться от традиционного разделения на рабочих-крестьян-интеллигенцию-номенклатуру. Люди делятся не по уровню образования или дохода, не по должностям или сферам бизнеса, а по совсем иным критериям, наиболее наглядно прописанным в индийских традиционных представлениях (с поправкой на современный социум). Сегодня на самом верху властной пирамиды могут спокойно восседать шудры, а внизу или по серединке тихонечко читать свои книжки брахманы. Следует искать способы достучаться до каждого из них и сказать нужные только им слова.

3. Больше внимания следует уделять людям, обладающим реальными возможностями в государстве. Хипстеры не делают погоды в политике, они только создают фон и повод для перемен. Центральной власти они не страшны и не интересны. Ей достаточно контролировать мозги людей с возможностями. Ну а наша задача - нарушить этот контроль и установить свой. Таким образом, наш идеальный объект для пропаганды - это сущностный кшатрий или брахман (что невероятно, однако ж, чудеса случаются), занимающий высокое положение в современной системе власти. Да, возможно таких людей совсем немного, может быть, их всего полтора десятка, но ценность их превосходит все бессильные возмущения в мозгах плебса.

4. Работа с собственной (националистической) элитой должна вестись по возможности скрыто, методом личных рассылок и частных встреч. Потому, что информация, предназначенная для управленцев, даже в самой обобщённой форме вредна для умов обывателей. Зачем рассказывать пассажирам атомохода сущность ядерной реакции? Пусть думают, что мы плывём на бензине и солнечных батареях.

Русское движение, моё, аналитика

Previous post Next post
Up