Русских можно убивать

Feb 10, 2014 16:45


И за это ничего не будет

Оригинал взят у kladun в «медэксперты» оправдали дагестанца, убившего школьницу



Магомеда как бы не было

Результаты судебно-медицинской экспертизы по делу погибшей в сентябре прошлого года школьницы Маши Ефремовой (по паспорту Фёдоровой - прим.ред.) шокировали родственников и даже ошарашили следователя.

Шесть медиков Бюро судебной экспертизы, которые делали вскрытие, фактически заявили, что умерла девочка своей смертью. А три удара в висок, которые Маша получила от дагестанца Магомеда, тому никак не поспособствовали.

- Причина смерти - кровоизлияние мягкооболочкового основания головного мозга в её ткани желудочка. Источник: заболевание сосудов головного мозга, врождённый порок развития в виде аневризмы и артериавенозного порока, - выдали эксперты.

Они списали всё на редкое врождённое заболевание - «мальформация сосудов». Встречается оно нечасто, многие люди с таким пороком могут прожить всю жизнь.

- Это какой-то бред! - не верит своим глазам мать погибшей девочки Наталья. Женщина только стала приходить в себя после потери дочери, и тут новый удар. - Я родила здорового ребёнка. У меня справки, её медицинская карта. Везде написано, что здорова. Этот Магомед избил её жестоко. Он замахивался и бил. И так трижды. Всё время в висок. От ударов и боли Маша потеряла сознание.

После встречи с Магомедом Машу преследовали головные боли каждый день. Её наблюдал невролог. 23-его сентября она вновь должна была пойти на приём. Но до этого дня девочка не дожила.

Умерла во сне

Страничка Маши Ефремовой всё ещё доступна в соцсети. С фотографии мило улыбается 15-летняя школьница. Стена вычищена от экстремистских высказываний, которые оставляли разгневанные подростки. Остались лишь записи Маши. Вот только хозяйка аккаунта сюда уже не зайдёт.

В сентябре 2013 года Маши не стало.

- Умерла Машка тихо. Я утром заметила, что она заспалась, - рассказывает её мать Наталья. - Сначала постучала в дверь, потом дверь чуть приоткрыла, руку просунула под одеяло, а ножки холодные. Перевернула - губки синие. «Скорая» приехала, потом полиция.

Друзья девочки указали на дагестанского подростка. Некоего Магомеда. Из-за него за две недели до своей смерти школьница попала в больницу.

«Это наша земля»

Всё началось на детской площадке. 1-ого сентября Маша с друзьями сидели на лавочке в одном из дворов по улице Софьи Ковалевской. К ним пристали кавказские мальчики. Особо бойко выступал за всех парень Магомед.

Разговор, как у взрослых, уперся в спор за территорию. Магомед требовал, чтоб подростки уходили с «его двора», с «его земли».

- Прижал Машу к стене магазина, ударил её несколько раз под коленку, потом душил за шею, а потом три раза ударил в висок. Не случайно, он замахивался и бил. И сразу же убежал. А Маша встала, села на заборчик, потом сказала: «Держите меня», - вспоминает друг погибшей Максим.

Удары по голове подкосили девочку. Потеряла сознание. Друзья отвезли её в ближайшую больницу. Оттуда направили в детскую городскую больницу имени Филатова.

Телефонограмма из медучреждения поступила в полицию. Но, по официальной версии, уроженец Дагестана, шестнадцатилетний подросток, был задержан только 11-ого сентября за кражу конфет и отправлен в центр временного пребывания подростков-правонарушителей. Близких родственников у него в Петербурге не было, только дядя, к которому Магомед приехал, чтобы поступить на учебу в лицей.

В лицее дагестанец так и не появился. И всё это время, пока Маша не умерла, был на свободе. Поговаривают, что давил на свидетелей.

Диаспора заступилась

20-ого сентября, ровно через неделю после выхода из больницы, Маша скончалась.

Полиция задержала Магомеда возле метро, куда его на встречу вызвали подростки. Магомед шёл с ними на разборки, но угодил на разговор на совершенно ином уровне. Сейчас парень всё ещё сидит в СИЗО. На него возбудили дело по статье «умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее по неосторожности смерть потерпевшего».

- За него заступается диаспора. Наняли ему адвоката, очень дорогого. Дядя у Магомеда алкоголик, он бы сам не потянул, - рассказал «Комсомолке» общественник Тимур Исаев, который следит за этим делом. - Я слышал, что он предлагал отпустить Магомеда под залог, но следователь отказал. Понятно же, что сбегут.

Отсюда.

русские в России, русские и кавказцы, Кладун, русофобия

Previous post Next post
Up