Leave a comment

ПРИ КАДДАФИ! serg_was February 7 2018, 19:00:17 UTC
ВВП на душу населения - 14 192 $.
На каждого члена семьи государство выплачивает в год 1 000 $ дотаций.
Пособие по безработице - 730 $.
…Зарплата медсестры - 1 000 $.
За каждого новорожденного выплачивается 7 000 $.
Новобрачным дарится 64 000 $ на покупку квартиры.
На открытие личного бизнеса единовременная материальная помощь - 20 000 $.
Крупные налоги и поборы запрещены.
Образование и медицина бесплатные.
Образование и стажировка за рубежом - за счёт государства.
Сеть магазинов для многодетных семей с символическими ценами на основные продукты питания.
За продажу продуктов с просроченным сроком годности - большие штрафы и задержание подразделениями спецполиции.
Часть аптек - с бесплатным отпуском лекарств.
За подделку лекарств - смертная казнь.
Квартирная плата - отсутствует.
Плата за электроэнергию для населения отсутствует.
Продажа и употребление спиртного запрещены - «сухой закон».
Кредиты на покупку автомобиля и квартиры - беспроцентные.
Риэлторские услуги запрещены.
Покупку автомобиля до 50% оплачивает государство, бойцам народного ополчения - 65%.
Бензин стоит дешевле воды. 1 литр бензина - 0,14 $

Reply

selena_hyde February 7 2018, 19:22:51 UTC

Посчитай эти цифры для России - во что выльется для бюджета.

Reply

serg_was February 8 2018, 06:43:46 UTC
Значит у Каддафи было больше средств?

Reply

selena_hyde February 8 2018, 06:54:57 UTC

Без расчетов не могу делать выводы, но могу предположить, что там други пропорции были относительно числа населения. Например, доходы бюджета.

Reply

selena_hyde February 8 2018, 06:57:07 UTC

Если посчитать расходы бюджета на наше население, то получится сумма дополнительных доходов, которые должен получать бюджет. Исходя из цифры можно посчитать, что и сколько нужно вернуть в собственность государства, т.е. масштаб перемен.

Reply

serg_was February 8 2018, 07:00:00 UTC
Просто в Ливии не было такого воровства как в России.

Reply

selena_hyde February 8 2018, 07:08:44 UTC

У тебя есть статистика количества преступлений на душу населения с разбивкой на каждый вид преступления?

Reply

serg_was February 8 2018, 07:11:31 UTC
По Ливии?

Reply

selena_hyde February 8 2018, 07:21:30 UTC

Да, по ней. Надо сравнить число преступлений на душу населения с Российскими данными.
Если взять данные за несколько лет, например, по ВВП на душу населения и данным по коррупционному воровству на душу, то можно посчитать степеть корреляции, т.е. тесноту взаимосвязи. И тогда уже утверждать, что их благосостояние было из-за того, что мало воровали.

Reply

serg_was February 8 2018, 07:25:31 UTC
В Интернете среди населения России ведутся виртуальные бои между сторонниками и противниками Каддафи, уровень ненависти, порой, зашкаливает. Даже смерть Каддафи и ту оспаривают: одни говорят, что полковника убили, другие указывают на некачественные изображения и фотомонтаж...

Противники Муаммара Каддафи называют его тираном, который угнетал население, спонсировал террористов. обогащался за счёт народа. Сторонники полковника утверждают что Каддафи построил социализм в Ливии (низкие цены на жильё, бензин, бесплатное образование и медицина) и не прогнулся перед Западом. Кто же прав в этом споре? Сложно сказать, тем более что идёт информационная война против Ливии, подобно той, что шла в 2008 году против России (конфликт с Грузией) и нам, не живущим в Ливии эти все данные проверить не переставляется возможным. Понятно лишь одно: народ не поддержал Каддафи в Ливии, ровно как и не поддержал Саддама Хусейна в Ираке. Вообще в этих историях много общего: информационная война, подкуп генералов, которые отводили свои войска, открывая путь к столице (говорили в СМИ про подбитые танки, но горящие боевые машины не показали в массовом порядке), надежда лидеров на свою армию и свой народ и...трагичный итог.

Наблюдая по зомбоящику и в Сети ливийский конфликт, складывается ощущение, что армия и Каддафи жили одной жизнью, а народ Ливии совершенно другой: не наблюдалось массового желания стать добровольцами в борьбе с ПНС, спонсируемым Западом, даже демонстраций особых не было нигде когда грянула война. Почему же народ не поддержал своего лидера, правящего страной 42 года? Сдаётся мне, что люди просто устали от Каддафи, они не против были если он останется, не возражали и если он уйдёт. было время, когда молодой Каддафи слыл страстным революционером и популярен в народных массах, но годы шли, клановость и кумовство, закрытость Власти, по всей видимости, способствовали потери популярности диктатора в народе. Да и высокий уровень жизни в Ливии, скорее всего распиаренная сказка, безусловно от нефтяных доходов ливийцам жилось лучше чем тунисцам или египтянам, но едва ли так хорошо, как это нам преподносится. Поэтому то вторым Сталиным с его социалистическими идеалами и деяниями, за которого шли умирать советские люди, Каддафи для ливийцев не стал. В противном случае жителям Ливии было что терять и они защищали бы Джамахирию Муаммара Каддафи.

Reply

serg_was February 8 2018, 07:28:57 UTC
Против Хусейна и против Каддафи было организовано давление со стороны США, которые не смогла смирится с тем, что всё в этих странах принадлежало народу, когда по мнению США это всё должно принадлежать США.

Reply

selena_hyde February 8 2018, 07:34:24 UTC

Кстати, да. Если у народа был высокий уровень жизни, то они грудью встали бы на его защиту.
Это как новости экономики: при царе у нас была сильнейшая экономика, а население нищее в лаптях ходило; сейчас "экономика растёт", а люди бедные.

Reply

serg_was February 8 2018, 07:40:23 UTC
Недовольство народом Каддафи дутое и организовано ГОСДЕПОМ

Reply

sazhin64 February 8 2018, 17:15:18 UTC
грудью не встали, потому, что было что терять. Иначе встали бы

Reply

selena_hyde February 8 2018, 18:13:56 UTC

А может, потому что тупые и ленивые. Есть у меня такие догадки: чем жарче в стране тем ленивее люди.

Reply

sazhin64 February 9 2018, 03:03:01 UTC
Да, все террористические воины держатся на страхе и деньгах, остальные на патриотизме. Когда чего-то не хватает, разгром и бегство

Reply


Leave a comment

Up