Свидомые митраисты.

Jun 18, 2014 14:50




"Супер-пупер православный" ушлёпок Тотошка Тер-Григорян anton-grigoriev писал как-то в своём блевничке о том, что по его подсчётам большинство правосеков являются православными людьми. Ссылку искать в лом, если не верите, можете сами у него спросить. Правосеков он иначе нежели "христианскими фундаменталистами" не именует.

Давайте разберёмся насчёт религиозных воззрений. Не буду подобно Тотошке гутарить про весь Правый Сектор (отметим только что великий и ужасный Ярош вообще-то униат как и его соратники по "Тризубу имени Бандеры"), а поговорим лучше об авангарде Правого Сектора - активистах Правого Сектора-Восток (в него входят члены Социал-Национальной Ассамблеи и Патриота Украины), во главе с приснопамятным Андрюшей Билецким, сражающимися ныне в составе карательного батальона "Азов" на Юго - Востоке Украины.

Заценить кашу в голове религиозно-мистические взгляды у схидняков-правосеков можно почитав представленную ниже вашему вниманию статью с сайта Социал-Национальной Ассамблеи. За наводку спасибо соратнику alex_kievlyanin. Перевод статьи мой.



В этом году власти устраивали чрезвычайно пышные чествования в честь 1025-летия крещения Руси. Наши же собратья из «Братства» праздновали альтернативную 1700-ю годовщину «Готского» крещения Родины. Гораздо меньше народу в следующем году будет праздновать 50-летие проповеди Льва Силенко, с которой началась история украинской национальной неорелигии - РУН-веры, и 80-летия откровения Владимира Шаяна, первого в ХХ веке украинского неоязыческого пророка.



Отец современного укро-паганизма Владимир Шаян.

Религия, со времён средневековья была чрезвычайно важным фактором общественной жизни и почти до начала ХХ века служила основным фактором национальной идентификации. Впрочем, абсолютизация религиозного вопроса нередко становилась препятствием националистам в получении победы. Посему мы, украинские социал-националисты, должны расставить все точки над «и» в этом вопросе.

Украинский интегральный национализм, который представляет собой основу нашей идеологии, возник как явление исключительно светское. Религия и традиция интересовали идеологов национализма исключительно в разрезе их влияния на развитие нации. Именно поэтому у националистов первой половины ХХ века были дружеские отношения с украинскими церквями (УГКЦ и УАПЦ), но влияние церкви на свое движение они всегда ограничивали рамками общенациональных потребностей, выступая за необходимость существования единой поместной и автокефальной национальной украинской церкви украинского. При этом националисты положительно смотрели на первые побеги украинского неоязычества. В «до раскольном» ОУН была даже группа их сторонников (но неверующих), что собирались вокруг Олега Ольжича. При этом ни греко-католические националисты, ни националисты православные, ни сторонники неоязычников никогда не обращали внимания на религиозные увлечения своих побратимов, ведь с одной стороны - в ОУН не было сторонников «ненациональных» религий, а с другой - в Организацию люди шли не творить молитвы, а творить будущее.

В эмиграции, когда националисты реально «выпали» из исторического процесса, их среду начали разъедать распри, в том числе и межрелигиозные. К идеологической вражде бандеровцев и мельниковцев, которое раздирало украинскую эмиграцию так же как и более древние конфликты между гетманцами и УНРовцами (которые в эмигарции также начали искренне считать себя националистами), добавились и конфликты религиозного характера: «доктринерски христианизированные» бандеровцы эмиграции стали враждовать с новообращенными в РУН-Веру националистами. До Украины этот конфликт докатился только в конце 1990-х, когда традиционно христианские националисты из «Тризуба» и УНА-УНСО начали враждовать с про - язычески настроенным новым поколением националистов - Украинскими скинхедами, которые нередко связывали себя с идеями СНПУ и ДСУ. Конечно, религиозные распри в националистической среде не стоит преувеличивать, ведь в новейшей истории Украины националисты сожалению все еще не сыграли своей роли, поэтому не только их (то есть наши в том числе) религиозные недоразумения, но и всю нашу деятельность в целом широким массам населения часто приходится рассматривать под микроскопом.

Поэтому религию следует преобразовать с фактора, разделяющего националистов, не просто в фактор, их объединяющий, а в фактор, активизирующий их совместную деятельность. В ХХ веке конфессиональная принадлежность фактически утратила связь с личной верой, превратившись в интегральную часть традиции. Именно поэтому в XXI веке активные и мыслящие люди приходили к разным религиям сознательно, а не традиционно, ведь не только неоязычники или рунвировцы, но и христиане нашего поколения воспитывались в семьях, где царил настоящий атеизм или верообразные предрассудки. Абсолютное большинство новообращенных нашего возраста в религию пришли в знак протеста против господства бездуховности. Искали неофиты в религии не только Веру, но и Традицию; постижения не только толкований высшего откровения, но и рациональной мудрости поколений. Когда-то мавр-ученый Аверроэс, борясь с мусульманским духовенством за право на существование светской науки, вывел два равноправных пути достижения истины - рациональное мышление и откровение. С тех пор религия и наука идут к высшим истинам параллельными путями. Поэтому, большинство националистов, идя только конфессиональным путем, чувствовали какой-то дисбаланс, несовершенство. Именно поэтому все мы, националисты, кроме пути религиозного, выбрали еще и путь идеологический. Ведь если религия всегда опирается на откровение, идеология всегда направляется через рациональное мышление. Так все мы стали националистами - люди, из откровений узнают о существовании чего-то Высшего, а с помощью рационального мышления осознают то, что волю Провидения можно узнать только через делание дел земных. «Богу - Божье, кесарю - кесарево».

И на любую религию стоит смотреть исключительно сквозь призму общенациональных интересов. А такая постановка вопроса дает возможность националисту исповедовать только традиционные, национальные или националистические религии, которым по программе Организации «Патриот Украины» должно способствовать государство Нациократии. В эти рамки никак не укладываются ни космополитические верования (например, такой модный среди российских правых белый ислам), ни секты, носящие асоциальный характер (как претенциозно "арийский" кришнаизм), ведь все они в равной степени являются деструктивными для нашей нации. «Все то хорошо, что хорошо для блага, силы и развития моей нации; все то плохо, что эту силу и развитие ослабляет »- так заповедовал смотреть на все автор« Нациократии » Николай Сциборский, в том числе и на религию.

Именно так смотрим на межконфессиональную проблему мы, социал-националисты. Вероисповедание также как и, например, традиция празднования Нового года зимой является личным делом каждого из нас. В рамках Организации перед нами стоят другие задачи.

Волю Высшего Сверхсущества мы видим прежде в нашей способности или неспособности, собственную возможность рационального мышления мы рассматриваем как нашу причастность к откровению. Мы привыкли не ждать проявлений Божьего благоволения, а в собственных действиях находить признаки Высшего одобрения.

Поэтому на защиту Харьковского Свято-Дмитриевского храма УАПЦ осенью 2005 года (его здание планировал приватизировать Московский Патриархат) вместе с местными казаками и УНСОвцами стала группа бойцов Организации «Патриот Украины», среди которых на тот момент не было ни одного православного (большинство были язычниками). Именно поэтому Киевский центр нашей Организации сформировался вокруг язычника Сполоха и православного Гуманиста, которые впрочем никогда не имели даже намеков на разногласие, а сейчас вместе сидят в Лукьяновской тюрьме. Именно поэтому сегодняшнего политзаключённого Холодногорской тюрьмы Черкаса, крестного в православном храме, посторонние нередко путали с его младшими братьями, одного из которых крестили по греко-католическому обряду, а другого - назвали по-язычески. Все трое братьев во всех делах всегда были вместе.



Долбослав Однороженко, руководивший погромом посольства РФ в Киеве

Именно поэтому в настоящее вермя Наказной Проводник (Глава) Организации Олег Однороженко, первым в Украине сыгравший свадьбу по обрядам РУН-Веры, всегда находил общий язык с Главным Проводником Организации Андреем Билецким, который крестил сына в том же Свято-Дмитриевском храме обновленной УАПЦ. При этом Вождь никогда не отказывался называть себя митраистом, верующим Победы.




Иногда, когда речь заходит об «организационной» церкви, упоминается, что «Тризуб» всячески покровительствует УГКЦ, а УНСО в свое время поддерживали УПЦ-КП, именно митраизм называют нашим культом, определяя его то как вариант неоязычества, то как нео-религию. Это не так. Митраизмом мы, используя так удачно добытый из недр истории бароном Эволой термин, называем дуалистический культ собственной Победы, Победы Нашего Порядка над чужим хаосом. Этот культ, как и ряд других организационных ритуалов, мы не сводим к конфессиональным границам. Митраистамы мы считаем как римских легионеров, действительно почитавших солярного бога Митру и с его именем светом Римского порядке разгонявших варварскую тьму, так и последних европейцев Великой Степи, которые под предводительством Чингисхана и с именем Тенгри упорно шли к последнему морю. Верующими Победы для нас являются как викинги, во славу Одина и Тора всколыхнувшие холодные воды северного Атлантики, так и крестоносцы, волею Господа, шедшие на освобождение знойных пустынь Восточного Средиземноморья. Собственная триада Борьба-Победа-Порядок были краеугольным камнем веры как для языческих витязей Святослава Храброго, штурмовавших Саркел и стоявших насмерть под Доростолом, так и для православных казаков Сагайдачного, сжигавших Москву и отстоявших Хотин. Мы сравниваем этих знаменитых героев истории между собой не в вопросах религии, а в вопросах Веры. И мы, и они, создавая свои чины, провозглашали «Так хочет Бог», в независимости от того, какой взгляд на природу Высшего Сверхсущества мы разделяем.

Как-то, услышав о митраизме, некоторые наши сторонники и даже рядовые бойцы начинали спрашивать о святых книгах и обрядах митраизма. «Устав и муштра» - такой удобный ответ дали им старшины. Да, действительно уставы и манифесты являются нашим митраистическим святым писанием, весенние гайдамацкие марши и осенние ночные рукоположения являются нашими митраистическими ритуалами, лозунги и факелы являются нашими молитвами и кадилами, а собственные кровь и пот являются нашими жертвами на алтарь высшей цели - Нашей Победы, что вместе с установленным за ней Нашим Порядком и творит для нас то, что мы называем Будущее!

Будущее - наш Рай и наш Ирий, наше Спасение и наше Царство Небесное
Наша Альфа и Наша Омега! Наш Аз и наша Ижица!



Патриот Украины, Социал-Национальная Ассамблея, Однороженко, долбославы, долбославие, Андрей Билецкий, митраизм, неонацисты

Previous post Next post
Up