Наш добрый народ души в нём не чает, как и в царе Иосифе и никогда не позволит поганой либерастне порочить его светлое имя.
Вот с Петром Алексеичем сложнее. С одной стороны "бил значит любил" сажал на кол, вешал, четвертовал - вроде хороший русский царь. Но с другой стороны завёз всякую немчуру, да завёл богомерзские голштинские обычаи: заставлял есть вилкой и запрещал вытирать сопли обшлагом рукава.
А вот как "гегемонов" стало корёжить, когда Поклонская пришла на Марш Бессмертного полка с иконой Николая II, попытавшись так сказать на практике воплотить госпропагандистский тезис о "непрерывности российской истории".
Эта вот дамочка сволочилась с пролетарского Донбасса:
Comments 5
Вот, поглядите, я стиль Покровского и совкового речекряка пародировал:)
http://byacs.livejournal.com/95717.html
Reply
Наш добрый народ души в нём не чает, как и в царе Иосифе и никогда не позволит поганой либерастне порочить его светлое имя.
Вот с Петром Алексеичем сложнее. С одной стороны "бил значит любил" сажал на кол, вешал, четвертовал - вроде хороший русский царь. Но с другой стороны завёз всякую немчуру, да завёл богомерзские голштинские обычаи: заставлял есть вилкой и запрещал вытирать сопли обшлагом рукава.
Reply
события и явления прошлого могут рассматриваться ТОЛЬКО конкретно-историческом контексте.
Reply
Reply
А вот как "гегемонов" стало корёжить, когда Поклонская пришла на Марш Бессмертного полка с иконой Николая II, попытавшись так сказать на практике воплотить госпропагандистский тезис о "непрерывности российской истории".
Эта вот дамочка сволочилась с пролетарского Донбасса:
http://sandra-nika.livejournal.com/1327765.html
Reply
Leave a comment