Как придуманный народ украл у ассирийцев символику.

Jun 08, 2016 11:10

Темы новиопов (новой этнической общности) - "арамеев" - я уже касался в одном из своих постов.

Теперь об их символике. Ну куда же новиопам без украденных символов.

Как это всё знакомо на более известных примерах!

Ещё раз напомню касательно встречающегося в тексте слова "сирийский", "сирийцы". Имеются ввиду именно ассирийцы, а не сирийские арабы.

Итак, мой перевод статьи Ханна Хайяр (Hajjar) с ассирийского ресурса.

Сегодня я читал пост об арамейском флаге, в котором утверждается, что пламя было добавлено в 80 - е годы и обозначает «Святой Дух».

Если вы сопоставите изображение "Арамейского" флага с резным рисунком на камне из Тель Халафа (Tell Halaf), изображающим Гильгамеша и Энкиду, несущего крылатый солнечный диск, то отметите, что там нет никакого пламени. Равно как и на раннем "Арамейском" флаге, разработанном в 70 - е годы, который, однако, был усовершенствован путём добавления «пламени». Но в сирийской культуре Святой Дух никогда не представлялся в виде пламени, а только в виде голубя. Вы можете увидеть голубя на сирийских религиозных картинах, одеждах священнослужителей, алтарных украшениях, резных изображениях в церквях.

Так откуда же появилось «пламя»?

Забавно, но «пламя» на арамейском флаге - заимствованный ассирийский символ «Нади Санхариб аль - Рийяди» (Атлетический клуб имени царя Саннахериба), спортивного общества в Бейруте (Ливан), основанного в 1936 (или, по другим данным, 50 - ю годами ранее).
Этот ассирийский символ с изображением диска Ашура и с «пламенем» (в центре) был очень популярен среди асирийцев-суройо * в Ливане и позже, в 80 - е годы, «арамейцы» захотели нажиться на его популярности и добавили на свой флаг.

Смотрите ниже фото с пояснениями.



Другое «арамейское» недоразумение - четыре пятиконечные звезды в прямоугольнике у основания хвоста крылатого диска. Однако прямоугольник - не часть крылатого диска, а вершина «табурета», на котором крылатый диск «сидит» или которым «поддерживается». Взгляните на резное изображение на фото ниже. Изначально там присутствовали две ножки "табурета", которые держат двое рогатых существ. Кроме того, изначально в прямоугольнике были не пятиконечные звёзды, а четыре ассирийских цветка.

Кстати, история Гильгамеша была популярна среди многих народов, включая Шумеров, Ассирийцев, Хеттов, но не среди древних арамеев**. На месте Тель Халафа (древняя Гузана) находился хеттский город, куда сразу после падения Хеттской империи мигрировали древние арамеи, а позже он вошёл в состав Ассирийской империи. Монументы, найденные в Тель Халафе, выполнены в нео - хеттском стиле и некоторые из них испытали влияние ассирийского искусства.

Примечания:
* ассирийцы-суройо, иначе западные сирийцы - ассирийцы, принадлежащие преимущественно к Сиро-православной (яковитской, нехалкидонитской) Церкви. Среди них и получило распространение так называемое "арамейство", появившееся не без участия некоторых яковитских церковных иерархов.
** как вы понимаете, пламя в данном случае чисто спортивная символика, которой новиопы-"арамеи" дали своё привратное толкование.
*** арамеи - в древности кочевые семитские племена, обитавшие на территории Сирии и Ирака. Это наименование взяли себе новиопы, появившиеся в XX веке среди ассирийцев.

Иллюстрации:



Гильгамеш с двумя человекобыками, держащими крылатый диск.



«Фанн Ашури» - надпись на арабском в книге, в которой рассказывается про крылатый диск.



«Ассур» - надпись, описывающая таблички и крылатый диск в книге Андре Парро (Andre Parrot), 1961 год.



Статья в «Гардиан» 2004 года про Гильгамеша, где в качестве иллюстрации помещено резное изображение крылатого диска с двумя человекобыками. В статье названо «Ассирийским».



Другой ассирийский крылатый диск с двумя человекобыками, похожий на диск из Телль Халафа. Музей Анкары. Турция.



Крылатый диск, охраняемый двумя человекоскорпионами. Из Дар Шаррукин (Хорсабад), столицы ассирийского царя Саргона II. Зарисовка Faucher Gudin. Человек - скорпион тоже упоминается в Эпосе о Гильгамеше, крылатый же диск, используемый арамейцами взят с барельефа, посвящённого Гильгамешу и Энкиду. Таким образом оба изображения связаны.



Ассирийский символ «Санхариб аль - Рийади» (атлетический клуб имени царя Санхериба) в Бейруте, 1936 год, с пламенем.



Различные арамейские орлы без пламени. На одном солнечном диске горящий факел был заменен Ливанским кедром. Точно так же, как на логотипе ассирийской ассоциации в Ливане, см. рисунок ниже.



Современный арамейский флаг с пламенем, который они позаимствовали из ассирийской символики.

Автор статьи продолжает:

Я также наткнулся на другое изображение крылатый диск Санхериба, являвшегося эмблемой Нади Аль-Рафидаин Аль-Рийяди (Месопотамского [Бет-Нахрейн] Спортивного клуба), располагавшегося в Камишлии, Сирия, члены которого принадлежали к Сиро - православной церкви. Так же, как и Нади Санхариб аль-Рийяди в Ливане, это тоже был футбольный клуб. Обратите внимание на пламя и факел в центре их эмблемы см. ниже.

Как вы видите изображение пламени использовалось среди ассирийцев, приверженцев Сиро-православной Церкви в Ливане и Сирии задолго до того, так называемые "арамеи" разработали свой флаг.



Ассирийский исмвол Нади аль Рафидайин аль Рийади (Бет - Нахрейн), Месопотамский атлетический клуб в Камишли, Сирия, 1934 год с пламенем и факелом.

Как арамействующие украли красные и жёлтые цвета ассирийского национального движения.




Красный и желтый цвета используются в настоящее время Сирийской* футбольной командой, но они позаимствовали их от ассирийцев, которые использовали эти цвета ранее. Посмотрите на фотографию фестиваля царя Санхериба в 1970 году в Бейруте Ливан, и обратите внимание на ассирийской звезду и символ Ашшур в центре красно-желтого флага. Кроме того, те же цвета были на флаге ассирийского 8 батальона в сирийском городе Джазире во времена французского мандата. Команда Ассирийского футбольного клуба в Швеции также использовала красные и желтые цвета в начале 70, прежде чем Сирийский футбольный клуб был создан.

Примечание:
* Syrianska -по шведски, самоназвание Суройо. Опять не путаем с сирийскими арабами. Футбольный клуб в Швеции, созданный иммигрантами из числа ассирийцев-суройо, среди которых получило распространение арамейство.
Подробнее тут:
https://en.wikipedia.org/wiki/Syrianska_FC



1. Ассирийский баскетбольный клуб из Сирии во время Ассирийского фестиваля Таммуз в 2004 году. Отметим красно - жёлтые майки с крылатым солнечный диск Ашура в районе живота. 2. Другая версия крылатого солнечного диска Ашура - Ассирийская Молодёжная Ассоциация Америки. Красные и жёлтые цвета отражены в символе. 3. Ассирийский крылатый бык, Ламассу. Эта картина висела в штабе ассирийского восьмой штаба батальона до французских левых над Сирией к арабам. Обратите внимание на красный цвет его теле и желтый цвет крыльев. 4. Аль-Нади Ас-Суриани аль Лубнани, Ассирийская ассоциация в Бейруте. На крылатом солнечном диске Ашура ливанский кедр заменил горящий факел.



Ассирийский логотип спортивного фестиваля Саннахериба в красно-жёлтых цветах. Бейрут, Ливан, 1970.



Логотип Ассирийской ассоциации (красные и жёлтые цвета) в Германии, 1979



Диск Ашура в красн-жёлтых цветах. Ливан.



Первый логотип Ассирийского футбольного клуба в Швеции, 1974 год.



Футболисты ассирийского футбольного клуба в Швеции в красно-жёлтых майках. 1974 год.



Футболисты Сирийского "арамейского" футбольного клуба. В майках тех же цветов, только полосы поменяны местами.

Гильгамеш, хетты, арамейцы, геральдика, ассирийцы, арамеи, футбол, фальсификации, Ассирия, Сирийская Яковитская Церковь

Previous post Next post
Up