Мадьярские богословы о монофиситах.

Apr 08, 2016 22:29

Итак, сейчас вспомним про нашего старого знакомца, советско-бульбашского полковника в отставке пана Пулемётова. Он, как известно возомнил себя мадьяром, а чрез это и нащадником великого Турана. Посему тащится от турок и прочих тюркоязычных, в том числе и азербайджанцев. А "индоевропейцев-переднеазиатов" армян и осетин наоборот почему-то яро невзлюбил. Причём об армянах постоянно пишет с таким негативом, как будто у него что-то личное "какой-такой неприязнь". Как-то он договорился до того, что объявил идеалом туранской воинской доблести ... майора Сафарова, "героически" зарубившего топором спящего армянского военного. Патетически восклицая при этом: "Нет, ребята, не дикий чурка он. Он родственник турок. Сильный и очень опасный враг."

Может и рад был бы Пулемётов найти какой-то более значительный подвиг "сильных родственников турок", но не получилось.

Вот и сейчас во время скоротечного карабахского конфликта приготовился было писать наш мадьяр про подвиги азеро-туранских аскеров, да как говорят каклы насралося.

Посему он ограничился перепостом высера какой-то поткинской сявки из Питера про "мерзких переднеазиатских армяшек, угнетающих рузке нарот":

http://pulemjotov.livejournal.com/614784.html

Маленькая ремарка.

В принципе этот высер вполне бы мог перепостить выродок Макакян grigor_yan с "пометкой армяно-рашистам на заметку" - смотрите мол, какие русские фашисты и сволочи, как они армян ненавидят и скоро будут их также убивать как сейчас бедных-разнесчастных украинцев". Но увы и ах для днепропетровской Макаки. "Рузке националист" 14_sonde как и прочие его нацистские собратья по верёвке топит за "авангард белой раССы" Украинушку. Поткинско-басмановско-дёмушкинскинским национал-опущенцам в событиях на Донбассе видится РаХова, в которой "белые люди" украинцы противостоят " многонациональным запутинским чуркам".

Ну да ладно речь сейчас не о свидомитах и ДПНИшной клоаке.

Интересно другое.

В комментах "настоящему советскому полковнику"  написали, дескать вообще-то в Карабахе армяне-христиане противостоят мусульманам.

Но наш мадьяр не растерялся. Помимо прочего, он себя мнит не только великим расологом, разоблачителем переднеазиатских "унтерменшей-армян", но ещё и великим богословом.

Ответ на возражение про христианство армян он дал просто убийственный:




Тут как грится полный звиздец.

Во-первых, c какого перепою он связал "монофизитство" с "переднеазиатским типом мышления". А если расовый переднеазиат армянин становится католиком, греко-православным или протестантом он теряет "переднеазиатский тип мышления"?

Во-вторых, любого, кто заикнётся о монофизитах вообще и монофизитах-армянах в частности надо "на всю Ивановскую" объявлять идиотом, полным и безоговорочным. Даже в Википедии теперь пишут о МИАфизитах применительно к христологии нехалкидонских древневосточных Церквей.

А в третьих, самое главное. Наш "расовый богослов" не только не разбирается в вероучении Армянской Апостольской Церкви, но даже не знает в чём ААЦ обвиняли сторонники Халкидонского собора. В чём угодно, только не в отрицании страданий Иисуса Христа.

Читаем у Максима Грека:

Армянское зловерие, составившееся из различных ересей, заключает в себе три главнейшие и более других нечестивейшие и мерзкие ереси. Первая из них и злейшая всех заключается в том, что они мудрствуют, что во время спасительных страданий Бога-Слова бесстрастное Божество подверглось смерти, как и человечество

Сравним с тем, что говорят армянские священники:

Во исполнение всего этого Он наш Апостол Обетования и Первосвященник, Господь наш Иисус Христос, принес Себя в жертву примирения Богу Отцу, дабы искупить Своей кровью всех, - и живых, и мертвых (Евр. 9:14, 28). Он, Кто есть Жизнь и Жизнодатель, ради всех принял Крест и вкусил смерть, с Божеством соединенным телом был положен во гроб и от Божества неотделимым духом снизошел в ад, проповедовал духам заключенным дьяволом, явив свет и спасительное обновление, разрушил ад и освободил плененные духи. На третий же день Он дивнославным Воскресением Своим стал первенцем из мертвых.

Ну и где здесь армяне не признают страданий Иисуса Христа ?

теологическое, Армянская Апостольская Церковь, Григорян, космическое мадьяроведение

Previous post Next post
Up