Оригинал взят у
krukov_vasilii в
Дно. Ультраправый неоязычник из РФ попросил политубежища в Испании как гомосексуалистДно. Ультраправый неоязычник из РФ попросил политубежища в Испании как гомосексуалист
Это Андрей Козлов праворадикальный российский неоязычник, национал-социалист, тотальный веган, стрейтэджер, сторонник батальона «Азов» и поклонник Олега Ляшко.
В октябре 2013-го года он обратился к испанским миграционным властям в городе Барселона, с заявлением о предоставлении ему политического убежища в связи с тем что он является гомосексуалистом, и в тоталитарной путинской России подвергается преследованию и избиениям за свою нетрадиционную ориентацию.
В настоящее время проживает с афганцами и нигерийцами общежитии для иностранцев в пригороде Барселоны, учит с ними каталонский язык, но остался не сломлен духом и твёрдо стоит на своих правых неоязыческих позициях российского национал-социалиста.
На этом можно было бы рассказ закончить и «тупо поржать» над такой загогулиной судьбы современного российского «правого». Это как раз тот неловкий случай, когда носитель идеи о сверхчеловеке оказывается банальным пидарасом.
Однако на самом деле это не смешная история, это история трагическая - это конкретное выражение трагедии разложения русского народа, русского общества и т.н. «правого движа».
У этой истории есть своя предыстория и своя мораль. Попробую её изложить так как я это вижу, хотя и трудно писать о человеке, которого знал лично и к которому очень хорошо относился.
Если друг оказался вдруг…
У Андрея было множество друзей. Все они были представителями «праворадикального неоязыческого движа» г. Ижевска, и никто из них не осудил такой поступок, все остались его друзьями, а некоторые из друзей прямо содействовали, получению Андреем Козловым путёвки в Гейропу через задний проход. Остаётся сделать вывод что нет никаких принципов у современных «правых» неоязычников.
Straight Edge (сокр. sXe, читается «стрейтэдж», «э-секс-и», либо как звук, аналогичный схаркиванию «с-хе») - сознательный отказ от "основополагающих ценностей: шлюх, дури и бухла."
В действительности всё не так, как на самом деле. На самом деле sXe - один из сильнейших катализаторов ускорения ФГМ. Все дело в том, что да, они против алкоголя и наркоты, но ради чего - ради стрейтэджа™. Замкнутый круг.
- Фальсификация гомосексуалиста:
Запишись Андрей в педерасты в одиночку ради тихой жизни на Западе, этот поступок не стал бы менее мерзким, но хотя бы был его собственным и личным моральным падением, но полностью были в курсе ещё несколько ижевских «правых», были те что ему помогали в оформлении гомосексуальности, но дальше всех пошли два его друга Иван Сенчило и Дмитрий Югов (удмуртский белорус и праворадикальный удмурт соответственно) с которым у испанского политгомосексуалиста не только идейная близость, но и доля в сером аферистическом «бизнесе» который бывшие «правые» делают под крышей ментов.
Летом 2013 года на телефон ижевской полиции поступил вызов что возле входа в гей-клуб «Хани-Мани» находящийся в здании столовой «Ижмаша» лежит бездвижное тело с черепно-мозговой травмой, о голову которого хулиганы разбили бутылку. Подъехавшим полицейским пострадавший пояснил, что он придерживается нетрадиционной сексуальной ориентации и является постоянным посетителем этого гей-клуба, что нападение на него было совершено праворадикальными молодчиками, которые надавали ему по щщам и разбили ему о голову бутылку. В показаниях пострадавший поведал, что в связи со своей гомосексуальностью он неоднократно получал угрозы, опасается за свою жизнь, требовал возбуждения уголовного дела, наказания злодеев и защиты собственной жизни.
Понятно что здоровые российские полицейские формальный документ со слов потерпевшего ЛГБТ-шника оформили со скорбными лицами, после того как его проводили поржали, и делать ничего не стали. А противный гей с них не слазил - ходил канючил продолжал жаловаться и требовать раскрытия этого «глухаря», да копии со всех протоколов себе требовал и аккуратно их собирал.
Этим педерастом и оказался нынешний гомоэмигрант Андрей Козлов. А помогли ему в формальном превращении его в потерпевшего гея его правые ижевские друзья.
В последствии, Андрей с юмором и огоньком рассказывал как на его просьбу помочь ему в оформлении гомосексуального мандата откликнулось множество его правых ижевских друзей, среди которых он устроил даже целый конкурс - кто ему будет бить щщи, а кто бутылку об голову. Так создавая легенду для испанских миграционных властей А. Козлов имитировал нападение на него правых радикалов у гей-клуба, о чём получил справку в полиции, и прочие бумаги с полицейской волокитой по этому делу, с которыми он и сдался испанцам в Барселоне. Там же он изложил всю эту историю, вывалил все бумаги из Ижевска, из которых следовало что он есть страдающий в путинской гомофобной РФ представитель нетрадиционной сексуальной ориентации, и добавил ещё трагических красок о том как злобные путинские менты над его бедой издевались, его в полицейском участке слали в фаллос, и не только не расследовали это злодеяние, но и с сочувствием относились к гомофобной фашне, а ему только угрожали матерно. Заполнил Андрей теперь уже не русский, а испанский бланк заявления о том что он гонимый гомосексуалист, под чем собственноручно и расписался. Так ижевские правые помогли товарищу записаться в гомосексуалисты.
В этой истории есть ещё два интересных момента:
- я ни за что не поверю, что человек, состоящий на контроле в ЦПЭ как праворадикал, (а Андрей несколько раз привлекался по касательной по делам о распространении экстремистских материалов и насилии на идеологической почве), явившись в полицию с таким сенсационным заявлением, избежал внимания со стороны оперативников ЦПЭ. Сегодня они в Ижевске становятся более активными участниками следствия в отношении происшествий с радикалами чем дознаватели уголовного розыска.
- перед подготовкой спектакля с нападением на гея Андрей несколько раз наведывался в это скользкое заведение чтобы примелькаться там как свой. Говорит, что на домагания отвечал, что хранит верность своему партнёру. Гей клуб был знаком ему не понаслышке - за два года до этого русские националисты Ижевска пикетировали его протестуя против его нахождения в рабочей столовой «Ижмаша», а ижевские правые и вовсе предлагали провести там силовую акцию в отношении извращенцев.
- Корни правой педерастии:
Чтобы понять, как эти люди докатились до жизни такой, надо бегло бросить взгляд на весь их «жизненный путь». Сегодня этим молодым мужчинам по 26-28 лет, казалось бы время расцвета и развития, но у них время падения и деградации.
Знаю я их уже 10-12 лет, по крайней мере они были уже в 2004-м на концерте Коловрата в Ижевске и в 2006-м когданаши соратники ездили возложить венок и отдать дань памяти генералу В.О. Каппелю, некогда командовавшему ижевцами) когда поезд с его останками шёл через Удмуртию из Хабаровска в Москву.
Я помню их ещё совсем молодыми, по сути 16-17-летними подростками когда они говорили пафосные вещи типа:
- «А что мы скажем своим детям если они спросят - «А что ты делал когда погибал твой народ?»?. Ну вот прошли 10 лет, подростки выросли, сейчас думают о судьбах русского народа где то в Испании (или не думают), пьют водку с операми ЦПЭ, которые их когда то буцкали, решают с ними свои вопросы. В итоге, если у них будут дети. То они будут сидеть где-нибудь в Испании и говорить своим отпрыскам - «А я назвался пидарасом и спас свою шкуру когда Рашка гибла». К сожалению у некоторых национализм проходит с возрастом, а желудок заменяет сердце.
Путь в «правый движ» начался у этих людей где-то в окружении «выдающегося идеолога» русского неоязычества этнического удмурта и жителя столицы т.н. «Удмуртии»
Льва Прозорова он же «Озар»
smelding . В бытность аспирантом в Ижевске за распространение газеты «Русский взгляд» он был признан в особом порядке судом виновным по 282-й статье УК РФ. В тот же день его амнистировали, приняв во внимание «деятельное раскаяние». Лев Прозоров считает себя по политическим взглядам - национал-социалистом, по вероисповеданию - «родновером» («славянским неоязычником»). Такие же взгляды укоренились и в головах его адептов, тех кто сегодня подаёт заявления на убежище в Испании как ЛГБТ-шник, и его помощникам в этом, делающим сейчас гешефты с ментами.
Известен случай, когда студент Прозоров (Озар), пришёл в университет с мороженным цыплёнком для последующего жертвоприношения, буквально два года назад его удмуртский соплеменник и друг «испанца» Козлова Дмитрий Югов мне увлечённо рассказывал как он провёл обряд жертвоприношения на смерть мента.
Что такое язычество хорошо описано у тех кто его ещё застал воочию, например
в книге «Обозрение языческих обрядов, суеверий и верований вотяков Казанской и Вятской губерний»(Казанская типография Императорского Университета 1906 год). Вотяки это дореволюционное русское название советских удмуртов. Когда читаешь наставления удмурта Л. Прозорова (Озара) по «русскому неоязычеству» не оставляет впечатление того что это попросту роднойе ему вотское язычество переодетое в русские одёжки. Просто читаешь о нравах туземцев в этой книге, и видишь как 20 лет росиянства опустили русских на тот самый уровень который 100-летняя книжка описывает примитивных "вотяков". Сегодняшняя "правая молодёжь" по образу сознания и общественной жизни - суть вотяки столетней давности.
Усвоив теоретические основы неоязычества и национал-социализма, и поупражнявшись в практическом скакании через костры, на рубеже16-ти лет у «правой молодёжи» просыпается потребность в «общественной активности». В Ижевске она носила те же формы что и повсеменно в РФ - посещение «правых концертов», распространение листовок типа "Пособия начинающим национал-социалистам" и уличные драки со своими ровесниками из альтернативной субкультуры «АНТИФА». Каждое попадание «акций правой молодёжи», безсмысленных с точки зрения практической пользы, как и везде по стране приводили к тому что менты и пресса смешивала субкультурщиков с представителями практического политического национализма, от чего им постоянно приходилось отмываться с тезисом о том что русский национализм это не субкультура, а молодёжь вырастет и будет в общественно приемлимой форме приносить пользу русскому народу.
Мелкие шалости так бы и оставались мелкими, пока не грянул гром, о котором как об идеологическом убийстве раструбили на всю страну -
вплоть до «Новой Газеты» где мне опять же пришлось объяснять истинную суть событий и методы работы ЦПЭ.
Вечером 27 марта 2007 года в сквере имени 40-летия Пионерии около здания Государственного совета Удмуртской Республики между группами скейтеров и реперов и «правой молодёжи» состоялась драка. Скейтеры бросились врассыпную, около дома № 222 по улице Коммунаров, нескольких из них среди которых был и Станислав Корепанов, догнали. Станислава били несколько человек, он получил множество ушибов в голову и перелом основания черепа. По горячим следам милиция задержала четверых молодых людей. 28 марта Прокуратура возбудила уголовное дело по статье 111 УК РФ («Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью»). После нападения столицу Удмуртии наводнили слухи о предстоящем нашествии мифических неонацистов. 8 мая по тому же обвинению был арестован скрывшийся в Нижнем Новгороде Кирилл Вахрушев. 8 ноября 2007 года Верховный суд Удмуртии вынес обвинительный приговор в умышленном убийстве (пункты «ж», «и» части 2 статьи 105 УК РФ). Суд приговорил Андрея Фазлиева и Кирилла Вахрушева к 13 годам лишения свободы каждого.
- Когда то их били менты:
Но это если рассказывать сухо. На практике же происходило несколько другое - в течение следующих суток после убийства С. Корепанова, в Ижевске прошли несколько десятков обысков в квартирах «правой молодёжи», и от 40 до 50 человек были привезены в штаб-квартиру УБОП (предшественник ЦПЭ) на ул. Репина, где они были расставлены на растяжку в коридорах, на которой стояли часами, их поочерёдно заводили в кабинеты где избивали выбивая самооговоры или показания на товарищей. Среди избитых тогда по делу Корепанова, был и «ЛГБТ-испанец» Андрей Козлов, и его друг - Дмитрий Югов, ведущий сегодня в тесном сотрудничестве с ментами бизнес по сдаче в аренду автомобилей под услуги такси.
По существу в истории с убийством С.Корепанова отразилась вся суть трагедии нынешнего поколения русской молодёжи: один погиб никому не нужной смертью, другой посажен на свои лучшие 13 лет, третий «свалил из Рашки» как поросёнок Пётр без трактора но со справкой педераста, двое друзей «испанца» сегодня ведут подментованный бизнес. При этом с подментованного бизнеса и доходов педераста, парни «греют на зоне» «узника совести» в которые они записали Кирилла.
Зная материалы дела и обстоятельства этого события, могу сказать что гибель человека заслуживает сурового наказания, и хотя «узником совести» человека за бытовой криминал не назовёшь, но посадили его не за убийство. Кирилл был очень заметным и высоким парнем - под 2м. ростом, никто из свидетелей его не опознал и не показал что такой тип был на месте нанесения С. Корепанову смертельных ударов. Ментам был нужен стрелочник. Кирилл был неформальным лидером этой группы молодёжи. Однажды когда его пытались задержать после футбольного матча, я дал ему в руки своего трёхлетнего сына и он ушёл от ментов. Крайним менты назначили его «по совокупности» и из целесообразности. Если Вы считаете человека узником совести, и поддерживаете его, то требуется и самим жить по совести. Для «узников совести» не меньше грева важно продолжение соратниками той борьбы за которую они заплатили свободой. А когда такой «узник» греется с подментованного гешефта ЛГБТ-активистами, вряд ли это он оценит положительно.
Доносительство веешь нехорошая. Исключение составляет, только тот момент когда с помощью правоохранительной системы наказываются нарушившие закон менты и их агенты.
После того как в ходе следствия по делу убиенного С. Корепанова, «правая молодёжь» Ижевска была сурово побита ЦПЭшниками, мне пришлось ещё и правозащитником поработать. И с «испанцем» Козловым и с его друзьями мы несколько месяцев писали заявления в МВД, Прокуратуру и прочие инстанции на оперов ЦПЭ, в частности на Баласаняна и Маркова а так же других. Те же самые стрейтэджеры в своё врем писали заявления на ижевского антифа-активиста О. Серебренникова, и других персонажей. В итоге многомесячного настойчивого долбежа всех инстанций от Ижевска до Москвы нам удалось добиться того что Баласаняна и ещё одного его коллегу с МВД потихому уволили. Уволить уволили, но удмуртская злопамятность на ментов, которые их били пацанами, осталась.
- Когда то их били менты, а теперь они подментованы и пьют с ними чай:
Год назад, осенью 2015 года, ко мне из Ижевска приезжал ближайший друг «испанца» Козлова, и его коммерческий партнёр Дмитрий Югов. Я не имею художественного таланта, чтобы описать его восторженную эмоцию когда он мне рассказывал историю которую я
описал в материале «Собаке собачья смерть. ЦПЭшник Баласанян найден в мешке в лесу под Ижевском» но в совершенный экстаз он приходил когда раз десять мне повторил:
- «Это же меня богИ услышали! Менты же меня тогда били! Я ведь богАМ жертву приносил, чтоб они этого Баласаняна покарали!»
Я спрашивал, как это он приносил жертву, и он мне рассказывал дивный обряд удмуртского вуду:
- «Ты чё! Это же как СМСки богАМ отправлять! Я и за Баласаняна просил, и по другим поводам! Тут главное животное прежде чем в жертву принести, надо его взять, смотреть ему в глаза, всё ему объяснить что ты хочешь передать… Он на тебя смотрит, всё понимает что сейчас случится, а потом ты его к богАМ как СМСку отправляешь!»
Это тот самый случай о котором говорят штампованной фразой - «Ученик превзошёл своего учителя!». Всё-таки Лев Прозоров (Озар) начинал с мороженных цыплят.
Я конечно был в шоке, от такого способа прямой связи с высшими силами, но тем не менее спросил, а откуда у него такие сведения о Баласаняне? На что мне Д. Югов поведал что он находится в приятельских отношениях с другим ЦПЭшником - Константином Полчередниковым, с которым не только регулярно встречается в неформальной обстановке и обсуждает новости из жизни друзей, но и к нему домой захаживает, и даже с сочувствием рассказал историю из личной жизни низкорослого К. Полчередникова которому брутальный пьяный сосед набил рыло.
Но распитие чая под задушевные беседы с ЦПЭшником, это не самый край пропасти у которой может стоять правый стрейтэджер, и эти коммерсанты и патриоты пошли дальше - к коммерческим отношениям с коллегами Полчередникова. Перед своим стартом в Испанию, А. Козлов вложился в бизнес своих «правых» друзей Югова и Ивана Сенчило, чтобы в тёплой Испании иметь ещё доход к тем 370 евро которые он получает от испанского государства. Парни коммерческой жилки не чуждые - лет 5 назад когда они ещё подавали надежды я пробил для них даже безпроцентный кредит на год, который они умудрились отдавать три года, но тут вырисовалась совсем другая схема - приобретение подержанных авто, с их дальнейшей сдачей в аренду под такси, без надлежащего оформления договоров, налогов и регистрации в качестве предпринимателя.
Когда у оппозиционера есть бизнес, менты и так без интереса этот вопрос не оставили бы, а уж если бизнес ведут лица из картотеки «правых экстремистов» то тем более. Но тут интерес получился взаимный:
- «Контингент таксистов сложный. Взыскание долгов, розыск автомобилей и аварийные разборки требуют таких контактов» - объяснял мне Д.Югов такую потребность. Истинного правого радикала, даже коммерция не отвадит от интереса к судьбе «дедушки» и мест с ним связанных. Будучи в Мюнхене Д. Югова интересовало где же был расстрелян «Пивной путч» - и вот стоя, практически на этом месте, на Мюнхенском Мариенплатц, он при мне по телефону решал вопрос с ижевскими ментами, о передаче задержанного теми должника, вовремя не вернувшего арендованное авто, в руки Сенчиле для решения конфликта не в установленном Законом порядке, а в соответствии с неформальной практикой.
Кстати и А. Козлов перед написанием чистосердечного признания испанцам в педерастии вдохновлялся в Германии посещением территории партийных съездов НСДАП в Нюрнберге и «Замка Чёрного Солнца» в Вевельсбурге.
Вот так один бывший «правый» сознался в педерастии, а двое других оказались подментованными. Молодые «правые» с взрослением, как доказала практика, могут оказаться предателями идеалов юности, записаться в педерасты и сотрудничать с ментами. В конце концов педераст это даже не тот кто в порядке добровольного самооговора назвал себя гомосексуалистом, а сотрудниющий с «органами».
В июне 2014-го у меня состоялась встреча с ещё одним представителем этого трио извращенцев. И. Сенчило заявил об явной выгоде тайных измен - «От твоей грызни с ЦПЭ был один вред, а от наших отношений - очевидная польза!» Помню как весной 2011-го он трясся, когда моё дело начинали раскручивать, сокрушаясь - «А ведь мне некуда бежать!». Трясся за банальный комфорт. Осенью 2010-го И. Сенчило гулял по ижевским скверам с уроженцем Галиции, но большим патриотом РФ подполковником ФСБ Закутой - начальником отдела Конституционного порядка (или как там он у них называется?) по Удмуртской Республике который ему говорил «Расстраивает нас активность русских националистов в Ижевске. Неправильная она. Мы же тоже патриоты России. Пора бы националистам в УР лидера поменять! Пойдёшь Ваня в лидеры русских националистов?» Помню с какими круглыми от страха глазами он после этих бесед приходил - «Что делать то? Соглашаться или нет?». Фейсы и менты как собаки, чувствуют трусость и кривизну души, это единственный случай какой я знаю когда фейсы вербовали не манипулируя какими то угрозами, а просто так - пригласив на беседу. Чётко понимали, кому можно сделать такое предложение.
Теперь «правые извращенцы» имеют гешефт с полицией, при этом делают услугу «правому движу» тем, что копейку с этого жертвуют на сидящего друга и на правые турниры по миксфайту. Ещё и морализатрствуют на тему что с ментами можно иметь дело и барыжить для русской пользы!
- Материализм неоязычников:
Современное неоязычество по природе своей является мировоззрением материалистическим, его носители с лёгкостью делают выбор между гешефтом и принципами, в пользу гешефта. Эти люди не способны даже осознать всю глубину собственного предательства принципов и идеалов, начиная ещё выгибаться с какими-то глупыми нравоучениями из собственных ущербных «понятий».
Русскими националистами они никогда не были, а вся их подростковая субкультурность, прошла сразу, как только встал выбор между деньгами и идеями. Сожалеть можно только о том что в период их подросткового периода они приносили маленькие проблемы для политического движения, а со временем деградировали в большую мерзость. Как сказал один известный русский националист, лично знакомый с «героями» рассказа: Раньше «Сенчило» было фамилией, а теперь «Сенчило», это термин.
- Успех и лузеры:
Те кто предают в большом (идеалы, принципы и т.д) не способны не предать и в малом - товарищей, друзей. Но даже предавшие идеалы в погоне за материальным, всё же отдают себе отчёт в недостойности своих поступков, и делают их тайно. Достойные поступки не требуют сокрытия. Иначе эти люди могли бы объяснить всем основания по которой Козлов запросил убежище в Испании, и о пользе отношений с ЦПЭ.
Чуть-чуть возвысившись материально над своими вчерашними друзьями, они тут же начинают надсмехаться над ними. Помню как Югов показывал мне цитату из переписки с одним общим знакомым в которой были такие слова: «Белым человеком должны двигать только идеалы! Ничего материальное не может быть выше идеалов для белого человека!» и ржал над ним в голос! «Этот идеалист ходит и копейки побирает! Даже на машину себе не способен заработать!».
С чего эти люди вдруг возомнили себя успешными людьми, и решили поучать других какой-то успешности? В чём сомнительные критерии их материального успеха? У таких представителей «бывшей правой молодёжи» уже успехом считается не сохранение чести, а материальное положение уровня самого мелкого афериста, не способного прожить без ментовской поддержки. Конкретно эти люди с таким высокопарным отношением к друзьям юности, ещё их же ещё умудряются «кидануть» в своих коммерческих авантюрах…
- Отношение друзей:
Прискорбно что такие люди даже в «правой среде» могут существовать вполне комфортно, есть даже такие люди кто не видит в таком поведении ничего зазорного и не осуждает их. Многие готовы поржать услышав подобное о ком то незнакомом, но с «пониманием» отнесутся к близкому.
Хотя за последнее время пообщался с рядом людей в Ижевске, и большинство сами заявляют - «Этих барыг мы уже давно подлецами считаем» (Не могу в обществе цитировать дословно).
В беседе с одним авторитетным в Ижевске человеком, уважаемым доктором, представлявшем русское движение в Общественной Палате г. Ижевска поинтересовался у него как он относится к истории ЛГБТ-политбеженца Козлова. Он перебил, даже не дав дослушать. Сказал:
- «Так он 3,14дарас! 3,14дарас со справкой. Даже хуже чем пидарас. И этим и кончит» (С)
- Общественная работа и гешефт:
При всём высокомерном презрении к русским неудачникам, бывшие «правые» достигшие неимоверного материального благополучия)) ещё умудряются и оторвать себе существенный кусок от плодов русской общественной работы.
Более 15-ти лет в Ижевске был офис для общественной и молодёжной работы. Последние 10 лет этот офис обеспечивал я лично. Уже находясь в Федеральном Розыске по 282 за пределами РФ, я договорился о передаче помещения в безвоздмездную аренду под удмуртское отделение Всероссийского Объединения Болельщиков (ВОБ). Делал я это по просьбе этих бывших «правых», но не для их личной коммерции. Договорённость была о том, что днём помещение используется для работы, а вечером для общественных нужд. В итоге, общественная работа там так и не начиналась, а со временем «правые барыги» вообще переоформили его исключительно под свою коммерцию.
Ну ладно, к общественно-политической деятельности была проявлена полная неспособность, но почему загублена вся работа такой, вполне лоялистской, но полезной организации как ВОБ людьми, которые по неочевидным критериям считают себя сильно успешными? Хотя при моей работе в Ижевске деятельность ВОБ для меня была где-то на третьем-четвёртом плане, она была важна для решения различных проблем околофутбольной молодёжи, как по вопросам взаимоотношений с клубом и министерствами спорта и молодёжной политики, так и противодействию противозаконной деятельности оперативников ЦПЭ, которые превратили стадион во время матча в место своих оперативных деятельности по задержанию и шантажу молодёжи. Но барыгам, «пьющим чай» с этими операми, офис ВОБ оказался важнее как место коммерции. Никакой общественной работы они в нём так и не начали.
Отчитаться какие за 3-х летний период были проведены мероприятия ВОБ, как велась работа с клубом, с минспорта и минмолодёжи, как была организованна поддержка сборной на матчах отборочного цикла, как распределены были билеты на международные матчи за рубежом, как защищались права болельщиков в конфликтных ситуациях в Ижевске и на выезде им нечем.
Те же люди из Ижевска с кем переговорил по ситуации говорят, что поначалу, после моего отъезда, люди хотели заниматься общественной работой, но Югов и Сенчило выдавая себя за моих замов и полномочных представителей заявили: «Не суйтесь, мы сами всё организуем», вследствие чего и была замогилена всякая общественная инициатива и активность в Ижевске.
Не только ничего не сделали за три года для русского дела в Ижевске, но и прокакали всё сделанное до вас. Вся их «правота» была лишь подростковой дурью. На все «идеалы» они насрали ради принадлежности к социальной группе - «мелкие аферисты».
- Украинство и Барселона:
Но не только в Ижевске за последние три года эти люди ничего не сделали для русского дела. Не имея над головой Дамоклов меч 282-й русские люди за рубежом имеют прекрасную возможность для ведения информационной работы. Ещё не зная о причинах и способе по которой очутился а. Козлов в Барселоне я предложил ему исполнить свой национальный долг и включиться в информационную работу за рубежом в поддержку русских в РФ тем более он не идиот и интеллектом его Бог не обидел. Но почти за полтора года безопасной жизни в Барселоне, А. Козлов так же не сделал ничего, что могло бы хоть как то оправдать его поступок. Со своими афганскими и нигерийскими соседями обсуждает тонкости ислама, принимает подругу из РФ - бывшую антифашистку. И даже имеет чёткий бизнес-план - на доходы от гешефта в РФ снять пару квартир в Барселоне за 400 евро в месяц и сдавать их туристам по 60 евро в сутки.
Кроме того Андрей стал рьяным патриотом Украины. В июле прошлого года я оказался в Барселоне, когда туда приезжал партнёр А. Козлова по гешефту в Ижевске И. Сенчило. На барселонском пляжу эти двое бывших правых, изливали мне свои симпатии и восторги к антирусскому батальону «Азов» и режиму Киевских евреев. Я даже допускаю что человек может право на такие восторги, но, по крайней мере, если он сам использовал все способы борьбы за свой народ. В отличие от своих кумиров которые, как ни крути, боролись за свою идею так как они её понимают на Майдане, и вели свою работу до него, эти двое лишь достойные примеры безполезных болтунов и предателей. Если бы эти люди боролись с чекистским режимом Путина до конца, и выезд из РФ стал для них последним шансом избежать тюрьмы, это было бы одно, но бежать за комфортом, называя себя педерастом когда тебе не грозило никакой опасности это педерастия духа.
Прервав их восторги по поводу «Азова», я спросил их, есть ли тот, кого в еврейском правительстве в Киеве они считают достойным человеком. И не сговариваясь в два горла они воскликнули: «ЛЯШКО!!!».
Я не поверил своим ушам, думал это стёб такой, но парни не шутили. Когда то у Вани Сенчилы кумиром в журналистике был Стешин, а теперь Бабченко. Парни, поменяв духовные идеалы на материальные, для вас в порядке вещей назвать себя гомосексуалистами и сотрудничать с ментами, при этом покланяться Бабченко и Ляшко. Очевидно для вас - ватник. Такой вот старомодный, не модернизированный. Такой вот ватник с 282 в Федеральном розыске и вольные козаки со справкой педераста. Никогда мы не будем братьями…
- Перепробывали всё! Национализм не побеждает:
Хотя, конечно, к разочаровавшимся «правым» можно отнестись с пониманием, ведь они на самом деле перепробовали всё, чтобы добиться победы национализма, а он не побеждает.
1. Берцы и бомберы носили? Носили! Национализм не побеждает!
2. О правой моде одевались? Одевались! Национализм не побеждает!
3. Правый музон слушали? Слушали! Национализм не побеждает!
4. На правых концертах рубились? Рубились! Национализм не побеждает!
5. Через костёр на Купалу прыгали? Прыгали! Национализм не побеждает!
6. На фотках в ВК щщи замазывали? Замазывали! Национализм не побеждает!
7. 1000 раз зиговали? Зиговали! Национализм не побеждает!
8. Антифа и скейтеров буцкали? Буцкали!
9. Свастоны на стенках рисовали? Рисовали! Национализм не побеждает!
10. Околофутболом занимались? Занимались! Национализм не побеждает!
11. Хардбас топтали? Топтали! Национализм не побеждает!
12. Русские пробежки делали? Делали! Национализм не побеждает!
13. Тесаку педофиляю лайкали? Лайкали! Национализм не побеждает!
14. На «СИП» подписывались? Подписывались! Национализм не побеждает!
Есть от чего впасть в депрессию и совершить смелый поступок - податься в педерастом в Гейропу!
Некоторые бывшие правые считают что смелость, это побуцкаться с антифой. Миллионы мужиков буцкаются достаточно регулярно не придавая этому импульсивному действу идейного значения. Там где действительно нужна смелость - организовать русскую осознанную работу в своём городе у таких людей быстро начинают трястись поджилки и становятся мокренькими штанишки.
Кто-то скажет что я сгущаю краски, и что, мол, не все «правые неоязычники» такие, но думаю что природу человеческой психологии я знаю достаточно хорошо. Это краеугольная системная ошибка изначально заложенная в эту «философию».
Систему характеризуют не ошибки, а реакция на неё. В последнее время эти ошибки стали выплывать на поверхность всё чаще - то лидером «движухи» в Пятигорске станет судимый за принуждение несовершеннолетних к проституции неоязычник Чернов, то в Орле осудят соратника Дёмушкина неоязычника Коньшина, то вот ижевский неоязычник Козлов получает политическое убежище в Испании как гомосексуалист.
Сегодняшний раскол в русском движении показывает не его слабость, а наоборот представляет нам уникальный позитивный шанс отделить зёрна от плевел и разделиться на два движения действительно плодотворный русский национализм в котором объединятся все здоровые силы, и безблагодатный «российский нацизм» который составят российские национал-социалисты, долбославы, гитлеристы и неоязычники всех мастей. 20 лет руссие националисты терпели на своих мероприятиях присутствие т.н. "национал-социалистов", которые бросали тень на всё движение и вызывали недоверие к нему со стороны народных масс. 20 лет "национал-социалистов" и неоязычников терпели только исходя из ложной надежды на то что со временем они повзрослеют, исправятся и станут политическими еденицами. Но этого не происходило, не происходит и не произойдёт. 20-ти лет достаточно для того чтобы убедиться в том что они неисправимы.
Закончить хочу фразой подсмотренной у Дмитрия Саввина:
"...Стыдись быть бедным и незнатным, когда в стране есть путь; стыдись быть знатным и богатым, когда в ней нет пути". "Лунь юй", (VIII, 13)
Полную версию со всеми фото смотрите
ЗДЕСЬ