«В соответствии с Федеральным законом «О некоммерческих организациях» 16.01.2017 в реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента, включена Санкт-Петербургская общественная организация Экологический Правозащитный Центр «Беллона».
Факт соответствия организации признакам некоммерческой организации, выполняющей функции иностранного агента, установлен в ходе проведения Главным управлением Минюста России по Санкт-Петербургу внеплановой выездной проверки».
Хорошая новость: пятую колонну вновь укололи, затруднив ей хоть немного её деструктивную работу.
Про петербургскую НКО «Беллона» я уже писал несколько раз (
здесь и
здесь), выражая своё недоумение по поводу того, что эта организация до сих пор не внесена в список иностранных агентов. И вот свершилось.
Вкратце приведу информацию об этой экологической организации. Штаб-квартира НКО «Беллона» находится в центральном районе Осло (столица Норвегии). В России до 2015 года действовали два подразделения этой организации: Мурманская региональная общественная экологическая организация «Беллона-Мурманск» и Санкт-Петербургская общественная организация Экологический Правозащитный Центр "Беллона", учреждённая в 1998 году и существующая в настоящее время. «Беллона-Мурманск» в 2015 году была включена минюстом в реестр НКО, выполняющих функции иностранного агента, и в тот же год прекратила существовать как юридическое лицо. Её активисты продолжили свою деятельность в другом статусе. «Беллона-Санкт-Петербург» внесена в список иностранных агентов только в этом году, несмотря на то, что полностью соответствовала этому статусу давным-давно, являясь по составу своих работников, практически, филиалом петербургского «Яблока».
Если открыть раздел
«Контакты» на сайте «Беллоны», то можно сразу опознать в представленных там сотрудниках многих яблочников. Упомянем несколько из них:
Александр Никитин. Председатель правления Экологического Правозащитного Центра (ЭПЦ) «Беллона», Санкт Петербург, заместитель председателя фракции «Зеленая Россия» в партии «Яблоко». В 1995 году обвинен в измене родине за подготовку доклада «Северный флот - потенциальный риск радиоактивного загрязнения региона». В феврале 1996 года - арестован ФСБ. В апреле 2000 года - оправдан Верховным судом РФ по всем статьям обвинения.
Андрей Золотков. Руководитель ликвидированного мурманского филиала «Беллоны». Член мурманского регионального совета партии «Яблоко».
Артём Алексеев. Исполнительный директор, юрист общественной юридической приемной, ЭПЦ «Беллона». Член петербургского «Яблока», выдвигался от партии на различных выборах.
Ксения Вахрушева. Эксперт проекта по возобновляемой энергетике в России, ЭПЦ «Беллона». Член петербургского «Яблока», бывшая одно время членом Бюро Петербургского отделения партии и заместителем председателя «Петербургского Молодёжного Яблока».
Наталья Евдокимова. Эксперт, ЭПЦ «Беллона». До 2012 года состояла в петербургском «Яблоко». Но после того как на пост главного правозащитника Петербурга, на который она претендовала, был избран яблочник Шишлов, Евдокимова обиделась на однопартийцев и вышла из партии, сохранив, правда, хорошие отношения с яблочниками.
Ольга Цепилова. Член ЭПЦ «Беллона». Член регионального совета петербургского «Яблока». Член Бюро партии «Яблоко».
Кроме того нужно упомянуть ещё несколько яблочников, связанных с «Беллоной»:
Николай Рыбаков. В 2008-2015 годах - исполнительный директор Экологического Правозащитного Центра «Беллона». Заместитель Председателя партии «Яблоко». Член Федерального бюро партии «Яблоко».
Нина Поправко. Бывший руководитель общественной юридической приемной ЭПЦ «Беллона». Выдвигалась кандидатом в депутаты от петербургского «Яблока» в 2011 году.
Лина Зернова. Бывший главный редактор журнала «Экология и право», который выпускает ЭПЦ «Беллона», по совместительству председатель регионального отделения партии "Яблоко" в Ленобласти.
Конечно же, есть ещё и другие яблочники в новоявленном иностранном агенте. Но хватит и этих, чтобы показать справедливость вынесенного минюстом решения. На сайте министерства сказано о видах политической деятельности петербургской «Беллоны», которыми она занималась: распространение, в том числе с использованием современных информационных технологий, мнений о принимаемых государственными органами решениях и проводимой ими политике и формирование общественно-политических взглядов и убеждений. Зарубежных источников финансирования этой деятельности
два: Deutsch-Russischer Austausch e.V. (ФРГ, Берлин) и Экологическое объединение «Беллона» (Норвегия, Осло).
Как же отреагировали представители пятой колонны из «Беллоны»? Об этом можно судить по
интервью, которое дал председатель правления этого НКО, упомянутый уже выше яблочник Александр Никитин. Вот что он сообщил:
«Мы подали заявление о ликвидации организации и получили от Минюста подтверждение о том, что его приняли. Идёт бюрократический процесс ликвидации, который предусмотрен законом.
Работа должна продолжаться, поэтому решено создать организацию без юридического лица. В принципе это вполне жизнеспособная форма. Если кто-то хочет создать общественную организацию, то могут просто собраться и заявить: мы создаем организацию, подготовить протокол, устав и можно начинать работать».
Прочитав это высказывание, многие спросят: «А зачем ликвидировать организацию, существующую как юридическое лицо, и создавать новую организацию для ведения той же деятельности, но без юридического статуса?» Казалось бы: работай, как работал? Что тебе этот статус иностранного агента? Это просто фиксация факта и ничего более. Однако это то и пугает белоленточников! Явление названо своим настоящим именем! Великий Конфуций говорил, что нужно «Называть вещи своими именами и выкрикивать имена на всех базарах». Как только что-либо названо своим именем, оно становится понятным.
Как только организация названа иностранным агентом, становится понятно на кого она работает. В нашем случае хозяева, заказывающие музыку, - Германия и Норвегия, которые являются странами-участницами агрессивного блока НАТО, ведущего холодную войну с Россией. НКО, финансируемые из-за рубежа, являются боевыми подразделениями врага, используемыми для ведения неклассических видов войн на различных фронтах: социальном, концептуальном, идеологическом, экономическом, сепаратистском и других.
Никитин сетует «… по всей стране уже не один год присваивают статус «иноагента» лучшим общественным неправительственным организациям (НПО), ведущим важнейшую для страны работу». Это он имеет ввиду «Мемориал», который продвигает в общественное сознание лживые исторические мифы о нашей стране и
защищает запрещённую в России экстремистскую организацию «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами»? Или ЦПН «Анна», который
продвигает лживый миф о гибнущих каждый год в России от семейного насилия 14 тысячах женщин? Или «Солдатские матери Петербурга», которые поощряют молодых людей нарушать свой гражданский долг? Список подобного рода «лучших общественных неправительственных организаций, ведущих важнейшую для страны работу» можно продолжить и дальше. Только вот уже на приведённых примерах понятно, какую деструктивную роль играют эти иностранные агенты.
Они ведут войну с нашим государством, а значит и с нашим народом. Так как государство - это средство, с помощью которого народ длит и развивает своё историческое предназначение. У разных народов разные исторические предназначения. Народы сами его выбирают. Так, например, эстонский народ в начале 90-х годов выбрал своим предназначением встраивание в качестве пищи в Глобальное государство, которое формируют на наших глазах хозяева транснациональных банков и корпораций. И государство Эстония является инструментом, с помощью которого её народ встраивается в этого монстра. Русский народ выбрал своё историческое предназначение дважды. Один раз в 1917 году, во время Великой Октябрьской Социалистической Революции, сделав шаг к осуществлению великой гуманистической мечты. Второй раз во время Великой Отечественной войны, спася мир от фашизма. Путь России - это не путь Эстонии, Бельгии, Швейцарии, Канады и других подобных им западных стран, живущих мещанством и потребительством. К чему и стремятся наши доморощенные представители пятой колонны, живущие за счёт своих западных хозяев. Даже Перестройка и развал СССР не вызвали отказа нашего народа от выбранного им своего исторического предназначения, как показывает идущая ресоветизация общественных настроений.
Повторю. Они, НКО, выполняющие функцию иностранного агента, ведут войну с нашим государством, а значит и с нашим народом, который не может реализовать своё историческое предназначение без государства. И председатель правления Экологического Правозащитного Центра «Беллона» яблочник Никитин о войне сам же и говорит, именно о войне:
«В общем, тут мы учим и учимся друг у друга. Идёт похожее на военное «соревнование».
Они изобретают наступательное оружие, мы придумываем оборонительное. Они опять новое наступательное, а мы более эффективное оборонительное в ответ.
Кому нужна вот эта война? Нам - не нужна. Зачем она государству тоже непонятно. В чём цель?»
Тут он, конечно же, лжёт, говоря о том, что государство наступает, а НКО обороняются. Государство было у нас до появления финансируемых из-за рубежа НКО, и их появление как раз и стало атакой на нас. Несколько десятилетий государство вообще никак не оборонялось, и принятие в 2013 году закона об иностранных агентах стало первым таким оборонительным действием, которое, разумеется, врагу не понравилось. Понятно теперь, почему яблочнику из «Беллоны» не нужна такая война.
Интересна ещё одна фраза Никитина:
«Если они хотят прекратить приход денег из-за рубежа, то заменить-то их нечем. В таком объёме, с которыми работала Беллонна, мы никогда не получим финансирования за счёт президентских или иных грантов. Всегда будут ограничения, условия на которых брать деньги будет нельзя: либо мы не сможем, либо они не захотят дать».
Так и хочется ответить на это: «А вы попробуйте, господа! Попробуйте работать в интересах России без финансирования, тем более зарубежного! Докажите свою нужность стране и народу! Попробуйте заниматься своей деятельностью по защите природы, которую вы выставляете на первый план, после того, как честно заработаете деньги на своей основной работе на заводе, в офисе или на стройке!» Конечно же легче быть профессиональным экологом, получать зарплату, гранты, премии за свою основную работу, выполнение которой приносит и немалый политический капитал, так как привлекает к себе внимание некоторых доверчивых сегментов нашего общества, а в свободное от работы время, также как и в рабочее время (ибо хозяева не против, а только за), участвовать в политической жизни партии «Яблоко».
Укором для этих всех пронатовских грантоедов является, безусловно, Родительское Всероссийское Сопротивление (
РВС) - организация, которая, также является некоммерческой. Однако она делает заметную работу в интересах страны и общества за свои собственные средства. И эта общественно полезная работа вызывает уважение со стороны общества, поощряется целевыми грантами со стороны государства. Наверно, поэтому в 2015 году петербургское «Яблоко», имеющее в своём составе большое количество представителей различных НКО («Беллона», «Мемориал», «Транспенерси Интернешнл Россия» и др.), признанных иностранными агентами,
ополчилось на издаваемую и распространяемую по образовательным учреждениям активистами РВС стенгазету
«Шаги истории». Собственно, вспоминая ту историю, я пишу настоящий текст, желая показать сущность всех этих антироссийских структур, живущих на вражьи деньги и работающих на разрушение нашей страны.
Конечно же надо признать, что проблемные вопросы экологии имеют значение и их надо решать. Но делать это должно государство при помощи патриотического гражданского общества. Яблочников из «Беллоны», как и вообще любых представителей «Яблока» к патриотам отнести нельзя. Не могут быть патриотами люди,
разрабатывающие закон о десталинизации, не признающие референдум в Крыму, ратующие за права ЛГБТ,
обеляющие фашистов и власовцев. Именно для осуществления этих действий зарабатывают политический капитал для «Яблока», ратуя за охрану природы, проводя экологические акции, яблочники из «Беллоны». Именно для продвижения в сознание общества вышеперечисленных деструктивных идей, как и многих других, проводят они
«экологические уроки» в школах, формируя из детей общество, готовое воспринимать их как авторитетов в разных вопросах (не обязательно экологических). Так работает натовская
«мягкая сила». Вспомнив о работе со школьниками, становится ещё понятней страх перед получением заслуженного статуса - иностранный агент. «Называть вещи своими именами и выкрикивать имена на всех базарах». Директор учебного заведения, осознав сущность таких НКО, их природу, не станет соглашаться на сотрудничество с агентами враждебных государств, идёт ли речь просто об «экологических уроках» или о чём-нибудь другом.
Поднимая тему экологических организаций, которые не хочется полностью демонизировать, надо всё-таки напомнить и о концепции устойчивого развития, продвигаемой западными элитами для остановки развития в мировом масштабе, а также о том, что экологические организации зачастую используются для лоббирования интересов отдельных корпораций и для экологического рэкета. Если речь заходит о «Беллоне», то в этом контексте к этой организации, если проанализировать публикации в интернете, есть некоторые вопросы.
В заключение надо сказать ещё несколько слов. Конечно же придание петербургской «Беллоне» статуса иностранного агента не ликвидирует эту структуру, но несколько затруднит её деятельность. Что уже хорошо. Что касается закона, который поносит белоленточная оппозиция, то, можно сказать, что он работает, приносит свои положительные плоды, но не достаточно, всё-таки, жёсткий. Нельзя, по моему мнению, ограничиваться только приданием определённого статуса. Надо запрещать деятельность таких организаций, либо очень жёстко контролировать. Этот недостаток закона, надеюсь, в скором времени будет исправлен.