«Абыдно, да?» (с) Не, больше завидно.
Путин vs Медведев Давно пришел к выводу, что рекламное кино будет эволюционировать в сторону «нормального». В смысле, рекламные ролики в конце концов будут сниматься как привлекательные для зрителя произведения с захватывающим сюжетом, драйвом, саспенсом и пр. всем, что положено в Голливуде. В разных жанрах - триллера, боевика, мелодрамы. И длительность их будет расти вплоть до блокбастерной.
И зритель от них не будет отворачиваться, а будет покупать.
Т.е. рекламное кино станет правильным вирусом, который честно расплачивается удовольствием за своё потребление/распространение. Таких вещей потихоньку становится всё больше. С ходу вспоминаются ролики Бекмамбетова для банка «Империал». Хотя пример не совсем чистый - всё-таки там банк не встроен
в сюжет. Или вот этот
замечательный сериал Ридли Скотта.
Ну и коммунисты порадовали к 1 апреля вышеприведённым роликом про 2012.
А почему обидно? Да вот точно такую (типологически) идею мы предлагали 10 лет назад для «Оранжевого проекта» на Украине. Предлагалось сделать дешевый и забойный предвыборный ролик о приключениях оранжевого вареника. На основе микрофрагментов старого ч\б фильма «Вечера на хуторе близ Диканьки»
и небольшого количества мультипликации. Увы, боссы кампании проект зарубили…