Оригинал взят у
gorky_look в
Хелльское хозяйство, або Гость хуже татарина.(...) Зато переселенцы из Нечерноземья остались, потому что на фоне бывшей убогости, откуда их вывезли товарняками, Крым был для них как рай, даже если не работать, а просто летом питаться шелковицей и мидиями, а зимой попрошайничать.
Когда кацапы воют "до чего вы довели Крым", им надо напоминать, что самая срань происходила там, где отравляли собой экологию именно российские переселенцы. А Украина только и делала, что инвестировала и кормила эту ленивую и требовательную сволочь. А хули? Попал случайно в рай - требуй в постель саму святую Цецилию, смазанную елеем. А чо мелочиться? Раз поперло - так поперло.
***
Миндаль.
Одна татарская бабка на переборе миндаля (это очистка ореха от кожуры, отбор явного брака - если миндаль кондитерский, то хрупкая скорлупа часто крошится - есть вообще очищенный до зернышка, а есть иначе, дело сложное и урбанам непонятное, потом упаковка в ящики или мешки), по выработке эквивалентна трем крымско-рязанским хавроньям, сидящих на чистке миндаля напротив нее.
У них рот от пиздежа и гогота закрывался только для того, чтобы сожрать еще один орех. У татарки в руках кипящий поток производства, зеленое летит в одну сторону, коричневое в другую. Работает, шо японская технологическая линия. А эти свиньи сидят над ящиками, травят байки, ржут и жрут, жрут и ржут, перемежая одно другим для разнообразия. Как не ржут так жрут. Нажрутся и наржутся, уходят на четырехчасовой обед. Откуда, бывает, не возвращаются несколько дней.
Да, если кто в те годы получал ящик миндаля забитый снизу наполовину нечищеным орехом или вообще засохшей кожурой - это не Крым. Это вам из России с любовью. Россия - щедрая душа! Такой хуйней даже студенты не занимались. Зачем? Нас все равно накормят в столовой, вечером будут танцы и секс, а через месяц - едем домой. Наебка, как основа зарплаты, причем в месте постоянного проживания - это кацапишь-стайл. Сри вокруг себя. И требуй от персонала уборки.
На медицинский, мелкорослый горький миндаль, кацапки не шли принципиально. Там плотная кожура, сам орех мелкий и твердый, как камень, а плод горький до тошноты. Только на столовый и кондитерский. Для понимания: промышленно есть три миндаля - горький, столовый и кондитерский. Там много хитрых нюансов - але сьо не суть, расценки по майнингу одни и те же. Кацапы всегда шли туда, где можно чего-то сожрать на месте, или сожрать дома, или спиздить и продать. А кому ты продашь горький миндаль? Аптеке?
Мы, городские студенты, не видевшие никогда живого миндаля на дереве, наелись им за два дня, и потом уже жевали его механически, предпочитая вино и плавленый сыр. Крымские кацапы жрали миндаль как семечки и постоянно ходили с кульками. Как аквалангисты с баллонами. Естественно, ни у одного кацапа во дворе миндальное дерево не росло.
Наверное, они покупали миндаль в сельмаге на развес.
***
Виноград.
Его срезают. Я сначала срезал лозу крутейшим горлорезом с долами, но это неудобно, руки устают от веса ножа, потому что винограда этого надо нарубить за день реально дохуя. Это не один раз курицу зарезать. Смотрится, конечно, шикарно, все однокурсницы твои - ты прямо как Индиана Джонс, рассекающий в джунглях лианы, но кисть в итоге тупо отнимается. Для виноградоцида есть специальные серпики, зацепил-дернул, не помню уже, как они называются.
Самые дешевые и простые - это из расплющенной и заточенной алюминиевой проволоки. Нам именно такие и выдали. Неудобно пиздец, стали искать какие-то альтернативы - нашли в совхозе еще бюджетный вариант, это кусочек полотна пилы, обмотанный изолентой. Это уже полегче и значительный плюс к производительности.
Татары режут виноград собственными серпиками, чуть ли не фамильными, там ручка с инкрустацией, наследственный инструмент от прабабушки Юлдыз. Хранится в семье с трепетом, как Меч Пророка. А кацапы, которые там живут десятилетиями, плющат молотком (а иногда просто камнем) алюминиевую проволоку, точат ее о столбики. Выбрасывают ее в конце рабочего дня, а следующим утром гребутся, шо куры, возле тех самых бетонных столбов, на которые натянута проволока для винограда. Разыскивая в земле свою или чужую заточку. Не найдут - не будут работать.
Они даже ножиками из полотна не пользуются. Знаете почему? Потому что если выбросишь - его спиздят. Такие студенты, например, как мы. Они ножики не делают, а ищут. Вдруг какой-то дурак сделал и оставил?
Как можно сука жить на винограде, жить с винограда, и не иметь инструмента для винограда? Шарманщики без шарманки, фотографы без обезьяны, скрипачи без смычка, взломщики без отмычки и ебаки без хуя.
***
Шпалерные яблоки.
Они растут на таких рахитичных деревцах, что их ветви надо поддерживать шпалерой - то есть проволокой, натянутой между столбами. Потому шо яблоки там больше яблони, и если их не поддерживать - она завалится под весом плодов. Яблочку-гиганту надо аккуратно перекусить секатором хвостик, побаюкать на руках, нежно поцеловать в пузик, прямо на месте укутать в бумагу и уложить в коробку. Двенадцать штук в упаковку, как шампанское.
Пожалуй, это единственный вид сельхозработ, который больше похож на прием родов, а не на сенокос - упаси бог розовому ангелочку бочок подбить. Загниет и всю коробку испортит. Нам на эту тему даже отдельную политинформацию читали. Эти священные яблоки не собирают, не убирают, а именно «снимают». Как киноактрис в кино.
Потом приезжает Емеля на грузовичке и начинает швырять эти драгоценные коробки с елочными шарами в кузов, шо кирпичи. То есть все, что ты делал до этого с яблоками - это уже до пизды. Татары, работавшие с нами, смотрят на него с ненавистью и отгоняют веселого Емелю - мы сами погрузим. Емеле, канешна, похуй. Ладно, вы грузите, а я покурю - и на повороте вываливает половину кузова на обочину, потому шо какую-то защелку в кузове забыл задвинуть. Россия - щедрая душа.
- Э, блять! - орет Емеля, вылезая из кабины. - Чо смотрим-шароебимся? А ну бегом-сюда, помогай обратно в кузов закидать!
Ненависть к подобному блядству и презрению к труду - здоровая реакция продуцента к паразиту. Причем к дурному паразиту, разрушающему организм донора даже без пользы для себя. Но Емелю татары тогда не убили, как на Калке, а просто еще раз вспомнили вслух - что такое «русский» и для чего он существует в мире. Чтобы учить на его примере не только татарских детей, но даже приезжих киевских студентов.
Это надо хотя бы раз увидеть своими глазами, чтобы окончательно понять все про Крым, крымских татар и гельминтный «крымский народ». Завезенный жадной, ленивой но хитрой кацапней в Крым из своих сраней, рязаней, мокшаней, псковщин и прочих уебщин - как вялотекущая инфекция, активизирующаяся по команде - из родинки в меланому.
***
И на закусон. Хотя, вроде бы, уже рассказывал.
Татарская семья вернулась в Крым, в начале 90-х. Родной дом занят скопскими заселенцами в третьем поколении. Отсуживать что-то бесполезно. Бабужка Прасковья у убогих неходячая, трое несовершеннолетних на жилплощади записано. Татары не сдаются и уезжать обратно в казахстанские пустыни, щедро подаренные им Сталиным, не собираются - потому что родная земля и могилы предков на сельском кладбище.
Кстати, могилы они поправили первым делом, еще до первой палатки.
Через совет татары выбивают участок на отшибе поселка и начинают там строиться. Сначала спят в палатках, готовят на костре. Потом будуют сарай в архитектурном стиле «срала-мазала» и укладывают детей спать там, потому шо наступает теплая (но не для ночевки на улице) крымская зима. Весной татарские находники ставят фундамент, завозят стройматериалы материалы и будуют уже шото небоскребное, двухэтажное с мансардой, превышающее высотой аж сам сельский парламент и элитный ночной клюб В Доме местной Культуры.
Бычий кацапский цепень, 1.2 центнера, который жил в украденной у этих же татар хижине, сложенной из известняка и не знавшей ремонта минимум полвека, ревниво следил за строительством, и угрюмо бурчал: «Откуда у них на такой дом деньги? Наворовали, наверное».
Надо понимать, он на свой дом, блять, заработал.
Я хуй его знает что тут сказать. То место, когда слов нет. Для наследственного российского татя и вора все, что им украдено - это заработано. А все, что заработано другими - это у него украдено. Краткая формула России, щедрая душа (тм).
***
Что мы неправильно сделали с Крымом и до чего же мы его довели?
Ну да, довели до чего-то. Довели до Крыма электричество, воду тоже довели, подавили соль на грунтовых уровнях и вылечили гигантские территории от перспективной экологической смерти. После игрищ танковых орд Баргамяна и Манштейна отстроили дороги (и даже железные дороги - хотя они там нахуй не нужны, кроме одной ветки, проще выдать всем местным по велосипеду, нехай ноги тренируют). Построили культурные пансионаты и санатории для кузбасских вонючих дикарей, спящих все равно на набережной - нахуй им вообще пансионаты, если есть набережная и чебуреки?
Кормили жадных новоявленных крымскорязанских аборигенов, когда они не доворовывали до комфортного уровня жизни, пиздя у общества миндаль, виноград и налоги. Дотационность Крыма - 67%. Я еще понимаю, шо кацапы такой налог нохчам платят, потому что они им войну проиграли. Какую войну мы проиграли Крыму?
Если бы не кацапня, обильно там расселившаяся, срущая прямо под себя и жадно разевающая рты в требовании червячка, шо те кукушкины подкидыши, возможно, мы могли бы довести Крым до чего-то получше. Але, шо выйшло - то выйшло. Мы довели Крым до такого уровня, шо у соседа, наконец-то, появился практический смысл его спиздить у нас, а не впаривать нам - как чемодан без ручки, набитый кирпичами. Ай-яй-яй, до чего же мы Крым довели!
Хочешь стать в своей хате приживалой? - пусти кацапа к себе на постой.
***
Зато теперь, наконец-то, мы знаем - кто такой незваный гость, который хуже татарина.